Собственно в заголовке и вопрос. На доресте. Пробовал пихать шланг в горловину, метр где-то залезло, не выходит ничего. Почти полный бак. Мож кто сталкивался
Подающий шланг снимается с «приветом», загоняют втулку из сподручных материалов ей в зад)) Ужо не помню… если есть штуцер для диагностики давления топлива, то можно через него, вопрос …есть он 9-5 или нет?
Для замера давления есть У мого 2.8 давление недодавливает немного. И амуль великоват может из за этого?
Ну вот, переворачиваем машину, ставим бак внутри салона на крышу, под задним сидением, убираем диван, выламывает насос и всё вытекает Але хоп!
Не) 3 бара регулятор и минус разряжение 0.7 примерно итого 2.3. На наддуве в зависимости от турбины, будет давление прибавлять в рампу