Как разобрать главный цилиндр сцепления 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero wagon, 6 июн 2013.

  1. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Собственно сам цилиндр снял, а вот как его разобрать никак не допру. Может где инструкция какая нибудь есть, заранее спасибо за помощь.
     
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Только не говори, что ты решил его отремонтировать.
     
  3. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Ну раз уж снял думаю можно попробовать, тем более резинки уже купил
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    у помню только, что он пластиковый и разбирается отжиманием защелок
     
  5. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Что-то защелок на нем не видно
     
  6. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Неужели никто не делал?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стопорное кольцо вытаскивай и все патроха в руках!Но что это даст?Ну поменяешь манжеты и что??А как насчёт задиров на зеркале цилиндра и поршня??Как ссало так и будет ссать.
     

    Вложения:

  8. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Хм, мой чуть по другому выглядит, GMовский, ну да ладно, куплю новый, тем более вроде не дорого оригинал. Я так понимаю вот этот мне подойдет 90 490 763
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысл создать тему и на пол пути в обратку.Разбери ,сфоткай, выложи можешь и не востанавливать .Как то не серьёзно получается .
     
  10. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Мо совсем не так выглядит, где это стопорное кольцо не пойму, сейчас попробую разобраться как фото прицепить
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      268,1 КБ
      Просмотров:
      10
  11. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Сори, что-то фото огромное получилолсь :)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фото уменьши( в пайнт или другой проге размер уменьши) и у тебя штифт вбит.Высверливаешь или засверливаешь и обратным молотком вынимаешь!Джиэм пластик ,а сакс металл!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  13. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    На ипаде хрен знает как размер уменьшить, не понял в каком месте сверлить. Там где красный кружок, или где зеленый
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      213,7 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    штифт

    вот
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      30
  15. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    С обратной стороны кружок гораздо большего диаметра, попробую на след неделе высверлить ради интереса. Обратно после таких манипуляций думаю собрать не получится :)

    ПС. Нашел как фото уменьшать
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      29
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2 мм сверлом на 2-3 мм засверли,затем саморез вкрути хоть на 2 мм и пасссатижами тяни за шляпку!Если всё правильно сделаешь сможешь обратно собрать.
     
  17. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Наверно там где широкий кружок сверлить надо?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Штифт не сквозной так что смысла пока нет !Удалишь светлый ,если после не разберётся тогда уже можно и с другой стороны поискать.
     
  19. Aero wagon

    Aero wagon Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero SC 2001 МКПП
    Ок, буду пробовать, посмотрим что получится
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)