Как проверить утечку тока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 9 сен 2018.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Привет всем. Умер аккум., как случайно выяснилось, в следствии не выключения ламп в пер.дверях. Купил новый, лампы вынул, но осадочек то остался...Как можно проверить утечку тока мультиметром? Да, еще не понятно где выключатели этих ламп.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Подсветка управляется дайсом и выключается в крайнем случае, как защита от смерти АКБ, через 20 минут, не уверен что это из за ламп внутренней подсветки.
    В висе весь алгоритм управления лампами описан.
     
  3. olimpiec633

    olimpiec633 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0t, 2001, AT
    В разрыв плюсовой клеммы, гугл точнее подскажет, ничего сложного, но часы собьются
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Амперметр в разрыв клемы акума (без разницы "+" или "-") и смотреть потребление в режиме покоя. Потребление не должно превышать 60-70мА. Если более вынимать по очереди предохранители и смотреть когда утечка нормализуется, тем самым определите в каком направлении утечка (если она есть).
    З.Ы. Ни в коем случае не крутить стартер в таком варианте.
     
    Sashok6496 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потребление 9.5 без детских доработок (ксенон в ПТФ, доводчики, китайские магнитолы, сигнализации ...) составляет 12-15мА после 20 минут (на сигнализации и без).
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Так и есть, просто аккум. отжил свое...Забил (у меня наверное единственный Сааб с честным пробегом 170тыс.и глюков с электрикой быть не должно) После замены АКБ полет нормальный.
    P.S. А форум то умирает протихоньку, но все равно остается на порядок содержательней форумов всяких других марок.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А что тут перетирать, все заглядывают и максимум в курилке флудят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)