Привет всем. Умер аккум., как случайно выяснилось, в следствии не выключения ламп в пер.дверях. Купил новый, лампы вынул, но осадочек то остался...Как можно проверить утечку тока мультиметром? Да, еще не понятно где выключатели этих ламп.
Подсветка управляется дайсом и выключается в крайнем случае, как защита от смерти АКБ, через 20 минут, не уверен что это из за ламп внутренней подсветки. В висе весь алгоритм управления лампами описан.
Амперметр в разрыв клемы акума (без разницы "+" или "-") и смотреть потребление в режиме покоя. Потребление не должно превышать 60-70мА. Если более вынимать по очереди предохранители и смотреть когда утечка нормализуется, тем самым определите в каком направлении утечка (если она есть). З.Ы. Ни в коем случае не крутить стартер в таком варианте.
Потребление 9.5 без детских доработок (ксенон в ПТФ, доводчики, китайские магнитолы, сигнализации ...) составляет 12-15мА после 20 минут (на сигнализации и без).
Так и есть, просто аккум. отжил свое...Забил (у меня наверное единственный Сааб с честным пробегом 170тыс.и глюков с электрикой быть не должно) После замены АКБ полет нормальный. P.S. А форум то умирает протихоньку, но все равно остается на порядок содержательней форумов всяких других марок.