Что то мне подсказывает что ты перепутал, наверное датчик давления хладагента а не клапан. Датчик давления, если давление в норме, даёт команду на включения электромагнитной муфты. Он находится возле радиатора кондиционера. Видимо товарищи заправили систему а компрессор не включился? Вообще обычно делают так: покупаешь книжку про свою машину, читаешь её, если всё понятно берёшь и делаешь всё сам. Если не дошло продаёшь книжку и едешь в сервис. Правильно? Дистанционно ничего отремонтировать нельзя. По мелочи помочь можно, например подсказать где находится та или иная хреновина(при условии что ты знаешь что это за хреновина) а починить через компьютер не получится. Теперь где находится сервис. Набираешь в Яндексе "ремонт кондиционера" и едешь туда где тебе ближе. Потом рассказываешь нам как тебе понравился сервис. Только одна просьба не езди на Варшавку,45, там сидит дядя Армен или Аслан, он меня уже кинул разок.
Да, в Питере. Нашел просто поиском в инете, ну и чутка отзывы почитал... Под капотом есть реле АС, вытащить, при включенном моторе и климате сначала позырить есть ли 12 вольт на управляющик контактах - если есть значит мозг даёт сигнал на включение. Далее подаём 12 вольт на муфту напрямую (проткнуть провод у самого компрессора - если щёлкает то прозванивать проводку между реле и муфтой, если не щёлкает то муфта сдохла. Если же мозг не даёт сигнал на включение реле тогда ему что-то не хватает (вероятнее всего давления в системе- тогда можно и просто на заправку съездить).
James King Всё правильно мне его заправили, а компрессор не включился. Т.е ты предполагаешь что это датчик давления???
короче..............я делал в Гаражике..........все оперативно и качественно а вот сервис где мне его диагностировали и приговорили муфту я не скажу...........так как выяснилось..........муфта у меня тупо улетела
Может сюда попробовать http://www.freezer.ru/, вроде ребята профессионально только этой темой занимаются