только по косвенным признакам (высокое-низкое давление,пульсации, давления и т.п.) у тебя всё равно такого аппарата нету а нормальные кондейщики должны всё это знать. ты главно ежжай не туда, где тока заправлять умеют а туда, где их еще и чинят
он стоит в самом компрессоре или где то в другом месте, мне просто когда всю систему снимали и ремонтировали за клапан слова не сказали
Во кстати не слышал щелчка может и она , я просто не знаю нормального сервиса куда можно с этой проблемой съездить
При включении кондея должны обороты просесть и увеличится шум под капотом. если такого не происходит значит кранты ему. Можно сидеть в машине и на заведёной туда сюда нажимать кнопку экон с интервалом секунд 20-30. Для убедительности включи фары, если обороты просаживаются и свет на секунду тускнеет значит всё ок. если не реагирует то менять его. у ЕНОТа не дорого компрессор мона купить))) я сегодня у него взял один.
ну да я уже позвонил ему, похоже под замену только что спускался в машину что не нажимал ноль реакции походу менять, а менял сам или где то???? и цена вопроса
у меня тоже такое было, оказалось выскочил провод из фишки к компрессору. Нашел его, соединил на скрутку- норм. Рекомендую проверить проводку на предмет обрыва.
Юрчик, съезди в СЕРВИС ПО РЕМОНТУ КОНДЕЕВ а не придумывай сам себе проблем ! У меня например с такими же симптомами умерла электромуфта компрессора. Новая стоит 1500р. (кондейщики подобрали), замена производится из под правого колеса БЕЗ снятия компрессора и разгерметизации системы.
а если не секрет.........где делал????.......а то мне в одном сервисе тоже долго мозг выносили,что муфта навернулась..............в итоге как оказалось потом....