[B202] Как проверить бензонасос?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Extremator, 22 авг 2015.

  1. Extremator

    Extremator Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9000, 1991, АКПП
    Доброго времени суток!
    Ребят, проблема следующего характера. СААБка не заводится (91 год, турбо). Кассета проверялась - живая. При повороте ключа бензонасоса не слышно вообще, при попытках завестись стартер просто крутит, даже не пытаясь схватиться. Стрелка тахометра при этом неподвижна. Свечки сухие. Основных подозрений 2 : бензонасос и ДПКВ (у меня то, который под шкивов).
    Как проверить сии 2 девайся, не снимая? В первую очередь интересна проверка бензонасоса (читал,что на него надо подать напрямую питание, не совсем понял что надо сделать, буду благодарен за подробные разъяснения.), а если он рабочий - то как проверить ДПКВ и могут ли быть какие то еще причины "на заводится", кроме этих.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Где лючек для доступа к бензонасосу знаете? Если да, то сделайте фотку того что под этим лючком- покажем что и куда.
    По ДПКВ сложнее... Все зависит от ваших знаний и умений...
     
  3. Extremator

    Extremator Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9000, 1991, АКПП
    Лючек видимо придется выпиливать - его нет под сидушкой. Говорили что замкнуть надо что то на 14 предохранителе, чтобы услышать вообще жужжит он или нет. По идее, если бензонасос рабочий, он же в любом случае должен включаться при повороте ключа еще до того, как начинаешь стартером двигатель крутить и его должно быть слышно?! ДПКВ же начинает задействоваться только во время попыток завода? Если я не прав, подскажите как правильно! Заранее благодарен за помощь!
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вам бы книжечку какую скачать... Проверить нужно сам 14 предохранитель.
    Лючек есть. Он не "под" задним сиденьем, он "за" задним сиденьем. Для доступа снять пол багажника (деревяшку на двух винтах. закрывает запаску. под ее неподвижной частью и есть искомое).
     
  5. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    вообще то лючок в багажнике но надо фанерный пол снять
     
  6. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    к +и к- подсоедини лампочку или тестер или на + кинь провод должен постоянно работать. [​IMG]
     
  7. Extremator

    Extremator Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9000, 1991, АКПП
    Спасибо, т.е. при замыкании тестером плюса и минуса должен зажужжать насос?
     
  8. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    к +и к- подключаешь то что у тебя есть. когда включаешь зажигание должно появиться 2-3 секунды напряжение патом пропасть. это нормально. если тишина смотри предохранитель или реле за бардачком. а проще на прямую от замка. насосу ничего не будет если он работает конечно
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У ТС 91-й год. Подкачки может и не быть. Система управления какая?
     
  10. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    про подкачку спорить не буду но у меня была 1988года с подкачкой постоянно релюха дурила. перемычка помогла
     
  11. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
    Могу ошибаться, но стрелка тахометра дергаться должна когда стартером крутишь. Склоняюсь к дпкв
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Должна. Если снять свечи (для уменьшения нагрузки на стартер и повышения оборотов), то совсем хорошо будет видно. Кассету отключить.
     
  13. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    а сигналка какя стоит? если родная то она может такую пакость подбросить. и как кассету проверял?
     
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Если тах совсем не дергатся, то почти 100% ДПКВ (если память не изменяет, то по стандарту условному стартер должен разгонять двигатель до 300 об/мин). ДПКВ можно проверить мультиметром на целостность цепи, инфы предостаточно (правда это еще не всё, т.к. бывает межвитковое замыкание и несколько других "интересных" неисправностей). У старых джетроников почти всегда насос начинает качать только в режиме "стартер", так что не факт, что с насосом беда (а вот для уверенности можно либо с фильтра, либо с рампы скинуть шланг, предпочитаю после клапана регулировки давления скидывать - условно видно создает ли насос давление выше необходимого системе).
     
  15. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    Согласен с тобой полностью но самый простой способ кинуть + на моторчик и посмотреть гудит или нет
    а уж потом копать ( МИНУС ПОСТОЯННО НА КУЗОВЕ )
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    который, кстати, тоже имеет иногда наглость отсутствовать :)
     
  17. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    МОЖЕТ БЫТЬ почти 20 лет ломаю этих собак пока такого не видел. минус в косе а вот там минус и может потеряться
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    у меня случалось, правда на брате-близнеце Фиате )))
     
  19. alex106

    alex106 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000
    Вообще весело на форуме ты да я
    а остальные читают и уссываються
     
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)