как правильно сменить антифриз в 9-3 ОГ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем milliarder, 9 июл 2013.

  1. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Всем привет! Напишите кто-нить по пунктам инструкцию как сменить антифриз самостоятельно. Спасибо!
     
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    внизу радиатора под верхним шлангом пробка для слива.
    очень неудобная
    нужна полная замена? если нет то пробка.
    если полная то нижний шланг снимай тоже и шланги с радиатора печки и не помешало бы продуть все.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  3. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Спасибо! Кто-то еще что-то добавит? Может про слив из блока...
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    wis не смотрел на предмет действия?
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    помпу сними и сольется из блока
     
  6. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    с пробкой на радиаторе, если есть, (у меня на свежекупленом уже небыло) надо поаккуратнее, пластик.. нижний шланг иногда скинуть проще. если откручивать только болт на блоке, сольется не всё.. даже при открытых обоих пробках чутка остается, выходит только с продувкой. перед тем как заливать свежий антифриз, я пару раз прогонял систему свежей дисциллированной водичкой.. а, ну и не забываем выкруить печку на "горячо" ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)