[Мark-2] Как правильно прокачать Mark-2?

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Mr_Grey, 17 сен 2015.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. Сегодня поменял датчик давления на Mark-2 в связи с тем что на старом датчике отгнили пины, соответственно из-за этого не включался насос. Поменяв датчик насос заработал, но теперь он не выключается. Создается впечатление что где-то стоит воздушная пробка, а насос работает в холостую. Прокачал передние суппорты воздух из них не идет. Прокачать задние не получается. При прокачке слышно что воздух толи выходит, толи наоборот заходит в систему через прокачные штуцера. Тормозуха через задние суппорты не идет. Возможно это связано с тем что на приборке постоянно горит anti lock и (!). При работе насоса уровень тормозухи неопускается. Когда загонял машину в гараж, тормоза были тугими как когда не работает насос.
    А теперь вопрос: Что делать? Куда смотреть? ХЭЭЭЭЭЛП!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Архив относится к Гольф 2, но все марк 2 одинаковы. Различается только внешний вид и расположение элементов на авто.
     

    Вложения:

    • АБС.zip
      Размер файла:
      7,1 МБ
      Просмотров:
      46
  3. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Спасибо. А вкратце про прокачку что то можете рассказать? Сегодня на просторах интернета нашел что на пассате около гидроаккумулятора есть заветная пробка через которую как я понял система и прокачивается. Тоесть необходимо чтобы тормозуха дошла до моторчика и тогда система прокачается. Иначе как в моем случае моторчик гоняет в воздух в гидроблоке и давление не создается.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На гольфе ее тоже обещали... Я не нашел. Вкратце прокачивал как описано в архиве. Передние как обычно (под давлением). Задние с "разряженным" аккумулятором. Т.е. открыл вентиль, включил зажигание, пошла жидкость, закрыл вентиль, выключил зажигание (на каждую итерацию не более двух минут).
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Вчера передние прокачали просто многократным нажатием на педаль тормоза и стравливанием тормозухи через прокачные штуцера. Вроде прокачали. Задние сначало пытались прокачать так же как передние не получилось, потом при включеном зажигании и нажнажатой педали тормоза. При этом педаль каменная, жижа через задние суппорта неидет.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Попробуйте пролить под давлением через передние: пробку с соском на бачек и открыть вентили передних. Задние тоже можно так попробовать. когда пробка уйдет прокачать по правилам.
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Проблема что нет пробки еще одной. В перми саабов по пальцам пересчитать можно. Конечно поспрашаю у местных вдруг у кого есть. А единственную под это дело пускать как то нехочется. А за подсказки отдельное спасибо.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 9000 с марк2 задние тормоза прокачивал так:
    1)Включаем зажигание
    2)Нажимаем тормоз
    3)Стравливаем с заднего суппорта тормозуху через штуцер
    4)Повторяем сколько надо раз. Следим за жижей в бачке.

    Без зажигания прокачается только морда, до жопы не дойдёт.
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Так тоже делали. Тормозуха из задних супортов неидет. Такое ощущение что в гидроблоке стоит воздух и поэтому мотор неможет забрать жидкость из расширительного бачка. Мотор неперестает качать вообще. Несколько раз по паре минут включали зажигание и ждали остановки насоса. Но чудо непроисходит. После этих процедур педаль тугая как будто насос и неработал.
     
  10. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Причем до того как снял датчик все работало нормально. И тормоза в прошлом году нормально прокачал после замены всех шлангов и задних супортов.
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не могу больше, спрошу.
    1 когда датчик менял, тормозуха оттуда лилась?
    2 датчик точно рабочий? не может быть варианта, чтоб он встал "не так" или под него что-то попало?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пробка на бачек должна подойти от ВАЗовского набора для прокачки. Я такую пользую, правда на 4-ом марке. На гольфе использовал такую же.
     
  13. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Датчик вроде должет быть рабочий. Покупался у человека в возрасте со словами что на разобранной машине проблем небыло. Так же датчик старый и новый прозванивали тестером в обычном и в зажатом состоянии, вроде все одинаково.пот датчик ничего немогло, я там еще все протер ибо было всякое Г от тормозухи. Когда датчик менял пришлось снимать шланг от расширительного бачка к насосу ибо он был короткий и его было неотогнуть. Естессно тормозуха остававшаяся в бачке вытекла. При снятии датчика из под него тоже немного тормозухи вышло. Встать не так датчик просто неможет. Он вкручивается по резьбе до упора
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок. Завтро побегу в магаз
     
  15. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Кстати. Какое давление подавать в бачек если что???
     
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А так если даже датчик нерабочий то почему давление в системе несоздается? Ведь насос слышно что качает. Покрайней мере педаль хотя бы мягкой становилась.
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Кому интересно, то прокачал я систему. Все таки воздух видимо стоял в самом насосе марка. Сначала прокачали морду с помощью подачи давления в бачек тормозной жидкости, при этом воздуха в системе не было. Для прокачки покупались ниппель от безкамерки и пробка от газели бизнес, ибо по резьбе она подходит и в качестве прокладки чтоб воздух по резьбе не травил использовался обычный целлофановый пакетик. Аналогично прокачали задние контуры тормозов. Потом было решено еще раз прокачать задние контуры, но уже по правильному, и при включении зажигания тормозуха УХОДИЛА ВНУТРЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Видимо из-за воздуха в насосе создавался вакуум и тормозуха уходила из прокачной трубки внутрь системы. Немного подумав снял один конец трубки которая подает давление от гидроаккумулятора в АБС. Трубка находится прямо под гидроаккумулятором. Включив зажигание стало понятно что насос не качает тормозуху. Пытался заполнить насос с помощью шприца, но тормозуха практически не заходит внутрь. Далее была отсоединен шланг который идет от бачка в насос. Пытались продавить с помощью ножного насоса и 5 атмосфер тормозуху через подающий штуцер внутрь насоса. Все тщетно, при включении зажигания тормозуха из выхода насоса не шла. Далее опять был снят датчик давления. И только после этого при включенном зажигании и из выхода насоса и из места куда ставится датчик пошли остатки тормозухи. Далее был надет шланг ведущий из бачка к насосу и при включении зажигания немного прокачали мотор, и только потом установлены датчик давления и трубка. Далее прокачка по обычной системе и счастье что эта эпопея длинной в 4 дня закончилась.
     
    Motokey нравится это.
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас какой то запредельно сложный случай попался :) Но именно из за этих проблем я и возненавидел Марк 2... :)))
     
    saabfan нравится это.
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну я уже было руки опустил что весь гидроблок снимать придется. И досихпор не понимаю почему эта пробка не продавливалась даже ножным насосом. Но все хорошо что хорошо кончается.
     
  20. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Добрый день подниму тему тоже такая же петрушка не могу никак пробку с насоса выгнать, может есть какие варианты без сьема датчика давления ее выгнать а то каким там ключем подлезть чтоб открутить этот датчик? Ума не приложу? Я даже гидроакумулятор открутил но не идет зараза
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)