Всем доброго времени суток. Сегодня поменял датчик давления на Mark-2 в связи с тем что на старом датчике отгнили пины, соответственно из-за этого не включался насос. Поменяв датчик насос заработал, но теперь он не выключается. Создается впечатление что где-то стоит воздушная пробка, а насос работает в холостую. Прокачал передние суппорты воздух из них не идет. Прокачать задние не получается. При прокачке слышно что воздух толи выходит, толи наоборот заходит в систему через прокачные штуцера. Тормозуха через задние суппорты не идет. Возможно это связано с тем что на приборке постоянно горит anti lock и (!). При работе насоса уровень тормозухи неопускается. Когда загонял машину в гараж, тормоза были тугими как когда не работает насос. А теперь вопрос: Что делать? Куда смотреть? ХЭЭЭЭЭЛП!!
Архив относится к Гольф 2, но все марк 2 одинаковы. Различается только внешний вид и расположение элементов на авто.
Спасибо. А вкратце про прокачку что то можете рассказать? Сегодня на просторах интернета нашел что на пассате около гидроаккумулятора есть заветная пробка через которую как я понял система и прокачивается. Тоесть необходимо чтобы тормозуха дошла до моторчика и тогда система прокачается. Иначе как в моем случае моторчик гоняет в воздух в гидроблоке и давление не создается.
На гольфе ее тоже обещали... Я не нашел. Вкратце прокачивал как описано в архиве. Передние как обычно (под давлением). Задние с "разряженным" аккумулятором. Т.е. открыл вентиль, включил зажигание, пошла жидкость, закрыл вентиль, выключил зажигание (на каждую итерацию не более двух минут).
Вчера передние прокачали просто многократным нажатием на педаль тормоза и стравливанием тормозухи через прокачные штуцера. Вроде прокачали. Задние сначало пытались прокачать так же как передние не получилось, потом при включеном зажигании и нажнажатой педали тормоза. При этом педаль каменная, жижа через задние суппорта неидет.
Попробуйте пролить под давлением через передние: пробку с соском на бачек и открыть вентили передних. Задние тоже можно так попробовать. когда пробка уйдет прокачать по правилам.
Проблема что нет пробки еще одной. В перми саабов по пальцам пересчитать можно. Конечно поспрашаю у местных вдруг у кого есть. А единственную под это дело пускать как то нехочется. А за подсказки отдельное спасибо.
На 9000 с марк2 задние тормоза прокачивал так: 1)Включаем зажигание 2)Нажимаем тормоз 3)Стравливаем с заднего суппорта тормозуху через штуцер 4)Повторяем сколько надо раз. Следим за жижей в бачке. Без зажигания прокачается только морда, до жопы не дойдёт.
Так тоже делали. Тормозуха из задних супортов неидет. Такое ощущение что в гидроблоке стоит воздух и поэтому мотор неможет забрать жидкость из расширительного бачка. Мотор неперестает качать вообще. Несколько раз по паре минут включали зажигание и ждали остановки насоса. Но чудо непроисходит. После этих процедур педаль тугая как будто насос и неработал.
Причем до того как снял датчик все работало нормально. И тормоза в прошлом году нормально прокачал после замены всех шлангов и задних супортов.
Не могу больше, спрошу. 1 когда датчик менял, тормозуха оттуда лилась? 2 датчик точно рабочий? не может быть варианта, чтоб он встал "не так" или под него что-то попало?
Пробка на бачек должна подойти от ВАЗовского набора для прокачки. Я такую пользую, правда на 4-ом марке. На гольфе использовал такую же.
Датчик вроде должет быть рабочий. Покупался у человека в возрасте со словами что на разобранной машине проблем небыло. Так же датчик старый и новый прозванивали тестером в обычном и в зажатом состоянии, вроде все одинаково.пот датчик ничего немогло, я там еще все протер ибо было всякое Г от тормозухи. Когда датчик менял пришлось снимать шланг от расширительного бачка к насосу ибо он был короткий и его было неотогнуть. Естессно тормозуха остававшаяся в бачке вытекла. При снятии датчика из под него тоже немного тормозухи вышло. Встать не так датчик просто неможет. Он вкручивается по резьбе до упора
А так если даже датчик нерабочий то почему давление в системе несоздается? Ведь насос слышно что качает. Покрайней мере педаль хотя бы мягкой становилась.
Кому интересно, то прокачал я систему. Все таки воздух видимо стоял в самом насосе марка. Сначала прокачали морду с помощью подачи давления в бачек тормозной жидкости, при этом воздуха в системе не было. Для прокачки покупались ниппель от безкамерки и пробка от газели бизнес, ибо по резьбе она подходит и в качестве прокладки чтоб воздух по резьбе не травил использовался обычный целлофановый пакетик. Аналогично прокачали задние контуры тормозов. Потом было решено еще раз прокачать задние контуры, но уже по правильному, и при включении зажигания тормозуха УХОДИЛА ВНУТРЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Видимо из-за воздуха в насосе создавался вакуум и тормозуха уходила из прокачной трубки внутрь системы. Немного подумав снял один конец трубки которая подает давление от гидроаккумулятора в АБС. Трубка находится прямо под гидроаккумулятором. Включив зажигание стало понятно что насос не качает тормозуху. Пытался заполнить насос с помощью шприца, но тормозуха практически не заходит внутрь. Далее была отсоединен шланг который идет от бачка в насос. Пытались продавить с помощью ножного насоса и 5 атмосфер тормозуху через подающий штуцер внутрь насоса. Все тщетно, при включении зажигания тормозуха из выхода насоса не шла. Далее опять был снят датчик давления. И только после этого при включенном зажигании и из выхода насоса и из места куда ставится датчик пошли остатки тормозухи. Далее был надет шланг ведущий из бачка к насосу и при включении зажигания немного прокачали мотор, и только потом установлены датчик давления и трубка. Далее прокачка по обычной системе и счастье что эта эпопея длинной в 4 дня закончилась.
У Вас какой то запредельно сложный случай попался Но именно из за этих проблем я и возненавидел Марк 2...
Ну я уже было руки опустил что весь гидроблок снимать придется. И досихпор не понимаю почему эта пробка не продавливалась даже ножным насосом. Но все хорошо что хорошо кончается.
Добрый день подниму тему тоже такая же петрушка не могу никак пробку с насоса выгнать, может есть какие варианты без сьема датчика давления ее выгнать а то каким там ключем подлезть чтоб открутить этот датчик? Ума не приложу? Я даже гидроакумулятор открутил но не идет зараза