Привет всем, саабратья!ed: По задаче есть один самолет, у которого не отвечают компу два датчика ABS (ошибки C0040, C0050, P2159). Подозрение падает на сами датчики. Отсоединяем фишки от датчиков и на стоящей на месте машине просто измеряем сопротивление на контактах фишек датчиков. Итог: на одном сопротивление 0, на втором бесконечное, т.е. имеем разрыв и замыкание по классической теории. Есть альтернативное мнение, что нужно поднимать машину, подключать на датчик управляющее напряжение, крутить колесо и только при этом мерить сопротивление. Кто прав? Как все-таки проверить: живы датчики или мертвы? Питание 5В с проводов из косы к датчикам приходит. Призываю авторитетное сообщество к дискуссии!
Мерял на новой ступице и, для сравнения, на машине(на датчике то есть). Итог - одинаково, около 10 ком или ом, не помню. Итог - пайка проводки. Ступицу снес в магазин обратно.