[АКПП] Как правильно эксплуатировать АКПП ZF 4HP 18 в городских условиях?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем J.Cash, 12 апр 2018.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Gonchar, если есть возможность, то буду признателен за ссылку на мануал в электронном виде (или за присланнный скан / фото бумажного варианта).:vo
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/#
     
    J.Cash нравится это.
  3. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    "3"

    В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
    Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.
    "2"

    (c) http://www.autoprospect.ru/saab/9000/2-31-pereklyuchenie-peredach.html

    :saab
     
    J.Cash нравится это.
  4. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Нашел свой бумажный мануал) Слово в слово повторяет найденное по ссылке Следитель'я))
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Покатался сегодня по Мск на "3" - комфортнее, т.к. нет постоянного дерганья с 3ей на 4ю и обратно. Там, где можно ехать 80 км./ч. (на Волгоградке, ТТК и т.д.) переключаю с "3" на "D" и еду 97-99 км./ч..... По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. бак был пуст на 45-50%....
     
  6. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    На "3" езжу по городу в основном зимой. И только потому что лучше тормозится двигателем. Иногда люблю прохватить летом по грунтовке с горками и поворотами,"помести хвостом" или пройти поворот веером ...тогда включаю "3" .
    На "4" у меня переключается около 70 , но у нас в городе 50, поэтому хватает.

    :saab

    P.S. А расход у меня комбинированный 11.6 -11.8.Он более-менее стабильный.Думаю больше зависит от стиля езды ...
     
    J.Cash нравится это.
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    От стиля езды .... и дорожных условий)) (если постоянно стоишь в пробках в режиме "газ-тормоз, газ-тормоз", то ждать расхода до 12 л. не приходится....(()
     
    следитель нравится это.
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Следитель, у тебя плюсом прошивка и т.д. установлено не штатное, как мне помнится)) Думаю, от этого тоже зависит расход;)
     
  9. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    :)Совершенно верно. Стоит второй Маптюн, поставленный у официального дилера СААБа в Латвии, плюс заглушенные балансировочные валы. Специально не замерял, но думаю что-то под 260 лошадей есть ... .
    Так же езжу только на 98 норвежском бензине со Статойла. (1.26 евро/литр сегодня :(()

    :saab
     
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Что сказать?), только остается порадоваться:)
    Слушай, а 98ой нормально идет, не слишком? Для ДВС не вредно?
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так по тому же мануалу от 91 до 98.
    Шведы, правда в конце 90-ых выдали рекомендацию заправлять российские СААБы 92-ым. По их мнению он единственный у нас на бензин был похож.
    По той же причине и Аэро моторы к нам не поставлялись официально.
    Аэры были 200-от сильными.
     
  12. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Статола сейчас нет его выкупила канадская фирма,у нас в Мурманске уже переделали заправки сейчас называется cirkus и сейчас там только 92,95 и дт
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это госкомпания! Её никто не выкупал.
    А вот заправки могли и выкупить.
     
  14. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    :) На 98 перешёл по простой причине -расход стал примерно на один литр меньше.Проверял банальным замером расхода топлива.Да и комп подтверждает.По мотору разницы особой не почувствовал.Лопотун как шуршал так и шуршит. БееМВешники по прежнему нервно курят на обочине :))) .Разница в цене с 95 в пару евроцентов для меня не существенна, но и есть пара заправок где цена поменьше.Да и карта даёт скидку.Регулярно проводятся акции типа сколько человек едет в салоне-если 2-3-4 то минус пару центов (джентльменам верят на слово :))) ).
    В сервисе приветствуют использование 98. В моём случае с турбиной (родной.330тыс км. !) и чиповкой -желательно ! :). И до кучи ... Масло Мобил 1 5W-50. Пользую - РВС Мастер. Компрессия 14 во всех цилиндрах (была в прошлом году :yes )

    :saab

    https://www.circlek.lv/lv_LV/pg1334111907140/par-Circle-K/par-Circle-K/CircleK/CircleK.html
     
    PaoloPas и J.Cash нравится это.
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Неправда. У меня был м97 225 на МКПП куплен в Геме пересечение МКАД и Можайского шоссе
    Если в ГИБДД остались данные - посмотрю
     
    J.Cash нравится это.
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Гема и серыми торговала.
    Могу найти официальный диллерский прайс для России 96-го года.
    Там айра 200-от сильная.
     
    PaoloPas нравится это.
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Был официальный представитель.
     
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Гема и серыми торговала.
    Вот официальный диллерский прайс для России 96-го года.
    Там айра 200-от сильная.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      19
    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      16
    PaoloPas нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    4хп18 3-это 1 , 4- 0,7
     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    1.26 это ещё добрая цена:)
     
    следитель нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)