[АКПП] Как правильно эксплуатировать АКПП ZF 4HP 18 в городских условиях?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем J.Cash, 12 апр 2018.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    при неправильной регулировке коробка начинает пинаться.
    у меня переключения были идеальнейшими и абсолютно незаметными. следовательно - все было правильно.
    у меня бОльшие сомнения вызывают ваше мнение что все наши коробки были абсолютно одинаковыми...
     
  2. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    Отвечу. У меня бывало, при интенсивном ускорении, то 4-включалась и после 100
    У тебя наверное единственная в мире АКПП , переключающаяся с 3 на 4 строго на 80.
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    :face как все запущено...
     
  4. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    У товарища ПаолоПас V6. У нас рядная четвёрка. Турбо
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вечером глянул мануал.

    Отправлено с моего Wileyfox Spark + через Tapatalk
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    У меня машина новая была. С завода. Насчёт одинаковости - я пытался выяснить это здесь на форуме. То есть отличия разных исполнений коробки. Хотел на 2,3Т поставить коробку (новую) от 2,0. Но не рискнул. Да меня никто так и не просветил в различиях.

    Отправлено с моего Wileyfox Spark + через Tapatalk
     
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    поэтому я и обозначил ЗАВЕДОМО ИСПРАВНУЮ коробку =)
    трудно грести все б.у. коробки под одну гребенку
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    О основных различиях Вам рассказали, на сколько я помню. Вот что понять не смогли - в это верю, но тут увы.
     
    peterbelkov нравится это.
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не рассказали, а высказали предположения. Никто не смог конкретных отличий показать. Были фразы типа это может отличаться. А может и это. А чем? Какие последствия замены?

    Отправлено с моего Wileyfox Spark + через Tapatalk
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    честно говоря на многих коробках вообще нету 1-2-3 и ничего, как-то же ездят они по городу
    да и на N я постоянно перевожу на светофорах, если больше 20 секунд стоять. это в любом случае лучше, чем стоять на D. вся машина "напряжена"
     
  12. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    В общем, мнения большинства склоняются к использованию АКПП ZF 4HP18 в режиме "D" в большинстве случаев (езда в городе и по трассе).

    Для себя лично решил следующее: 1. Все же заменю трансмиссионную жидкость, которую залили после установки отремонтированной АКПП, с Dexron III на Dexron IIE (т.к. бывают у нас и холодные зимы); 2. После замены отрегулирую тросик кик дауна, тросик газа и тормозную ленту исходя из регламента; 3. Покатаюсь после регулировок и сделаю для себя вывод - или меня все устроит (тут 50 на 50) или же буду стараться сделать "тонкую донастройку" перечисленного в пункте 2.

    P.S. Относительно самой АКПП ZF 4HP18 - да, она древняя и все с этим связанное, но 9000 мне не стал нравится меньше за два с лишним года эксплуатации и у меня есть еще два раритета на МКПП, поэтому не рассматриваю (и надеюсь не буду рассматривать) замена АКПП на МКПП на своем 9000 (скорее куплю чистый Aero хэтч в придачу к повседневному привычному седану на АКПП)).

    Max812, спасибо за полезную ссылку на тех. документацию по ZF 4HP18!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    следитель нравится это.
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Пожалуйста. :) Имей ввиду, что б/ушные тросики правильнее регулировать не по регламенту, а по ощущению. Потому как они растягиваются со временем. Но скорости и обороты переключения в той ссылке есть, вот под них и подгоняй по месту. Или под то, как тебе самому будет комфортнее.
     
    J.Cash нравится это.
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    t - буква-паразит в этом слове :kr
     
    PaoloPas и J.Cash нравится это.
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Это верно, исправился)
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А вот тут я теперь совсем не уверен!
    Согласно мануала, на V6 четвёртая передача при 1000 оборотах на скорости 40-44 км/ч.
    Что теперь скажите?
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Скажу что смотрите книгу и видите фигу =)
    Если вы мне запишите видео как вы на 44 км ч включаете 4ю на автомате при 1000 об мин, я лично отберу у дикаприо оскар и вручу его вам =)
     
    Messer нравится это.
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Фига у вас!
    Следуя Вашей логике на какой скорости обратное переключение с 4 на 3?
    А видео я за рулём не записываю. И Вам не советую.
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Голову включите =)

    С 4 на 3 при движении накатом где то около 70, точно не помню
     
  20. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    :by
    Мне глубоко пофиг, на какой скорости и что у Вас там переключается.
    У моей машины 22 года переключается всё так, как было настроено на заводе.
    А теперь к ТС: в мануале шведы рекомендуют использовать "3" , в том числе, в плотном городском потоке. Но не для сохранности коробки, а для более быстрого торможения.
     
    следитель и -евгений- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)