[АКПП] Как правильно эксплуатировать АКПП ZF 4HP 18 в городских условиях?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем J.Cash, 12 апр 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Пообщался немного с jdm'щиками из местных гаражей.
    С точки зрения японцев, овердрайв - это любая передача, число которой < 1, т.е. она является повышающей. Обычно передаточное число 3 передачи на японских акпп = 1, что обычно соответствует 4 передаче на механике (от себя уже добавлю что число 4 передачи у сааба < 1, если ничего не путаю). Соотвественно, отключение овердрайва на японских кпп соответсвует запрету включения "пятой" передачи. Поэтому и пользуют это в городе, ибо при нормальной эксплуатации в городе "пятая" не нужна.

    Мое имхо, что это не совсем применимо к саабу. Поэтому ездить на драйве.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Евгений, выше написал уже)
    Очень долго понять пытался чего там такого зацензурили :hi
     
    -евгений- нравится это.
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а если 7-8 передач, на какой ездить в типтронике?)
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как то заумно..ни черта не понял
    По факту:гоняем по городу на овердрайве-без четвёртой..
    За город вылетаем вырубаем,так как на третьей хреновато тахометр в красную загонять..;)
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Блин,я ведь помню ,хоть и давно было,как выбешивала меня способность плотного потока Авто двигаться именно с той скоростью,при которой хп 4-18 ;) щёлкала беспрерывно 4-3 3-4 4-3...;)
     
    следитель и J.Cash нравится это.
  6. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    Авторитетно заявляю: на Сааб 9000 АКПП 4нр18 при средней скорости 60-65 км/ч, АКПП начинает пинаться. С 4 на 3 и с 3 на 4.
    Выключив Д и переведя селектор в положение 3 эффект не очень.
    Вывод: катаетесь на Д.
     
    следитель и J.Cash нравится это.
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Эт надо у вариаторщиков спросить.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не надо изобретать велосипед!
    Коробку делали немцы, имея голову на плечах!
    Отлично ходят они без танцев с бубнами на Ауди и Пыжах (ну и ещё на чём то).
     
    PaoloPas нравится это.
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Если резюмировать все написанное - надо использовать один режим АКПП -режим "D" - для езды по городу и по трассе?
     
  10. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    авторитетно заявляю, поставь себе заведомо исправную коробку и отрегулируй тросик кик-дауна =)
     
    J.Cash нравится это.
  11. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    Я продал с пробегом за 300.
    До сих пор на просторах Москвы без намёка
     
  12. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    Да. А при затяжных подъёмах или спусках использовать 123.
     
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    напишу свои мысли.
    дано: вэ6, новая акпп, грамотная установка акпп.

    4я включалась только при скорости выше 80 (по спидометру).
    иногда я баловался, и разгонялся чуть выше 80 и отпуская газ, коробка включала 4ю, и можно было опустить скорость до 73 примерно, прежде чем она снова скинет на 3.
    обороты падали до 2000. тихо, экономно, но неприятно - по ощущениям коробка не в восторге от таких приколов - переключение чувствуешь (если что - исправная и отрегулированная коробка переключается вообще незаметно)
    поэтому стал в городе ездить вполне адекватные 70 км/ч и проблема ушла вообще - расход у меня (90% город) не поднимался выше 12.5, коробка даже не думала переключаться на 4.

    в пробках я в основном еду только на холостых, только отпуская тормоз, поэтому не особо актуально для меня включение 1 или 2.
    пробовал, мне не комфортно - учитывая что первая передача на вэ6 короткая да и слишком напористо едет - чай не турбочетверка =)
     
  14. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Паш, именно тросиком кик дауна был отрегулирован переход с 3ей на 4ю?
     
  15. barbara17

    barbara17 Banned Banned

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    saab 900
    Товарищ. Ты в вопрос даже не вник. Речь идёт не о переключении с третьей на четвёртую. Речь о том, что в потоке, движущемся со скоростью 60-70, АКПП 4нр18 невольно начинает выбирать или 3 или 4 передача. Или 4 или 3........ И вот этот момент раздражает.
    При чём здесь новые и отрегулированные тросики?
    Слушай опытных
     
  16. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    да! единственная (без операционных вмешательств) регулировка, которая возможна на этой коробке.

    хвала Турбобразерс и их прямым рукам за то что они все сделали грамотно.
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Большие сомнения в исправности или регулировке. По инструкции переключение на меньшей скорости.

    Отправлено с моего Wileyfox Spark + через Tapatalk
     
    следитель и barbara17 нравится это.
  18. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Тормозная лента тоже регулируется без операционных вмешательств (если конечно нет необходимости в ее замене).
     
    следитель нравится это.
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    мой дорогой и опытный товарищ, ты читать только в лоб можешь ,между строк смысл не понятен? если у меня на 80 переключала на 4, то о каком выборе между 3/4 на 60-70 идет речь?! :wall

    ничего она не выбирает, у нее нет мозгов - все что есть - давление в бублике и тросик кик-дауна.
     
  20. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а зачем ее регулировать? =) она на заводе регулируется, и если коробка нормально эксплуатировалась и не перебиралась,то в этом нет необходимости
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)