:Хотел нонча на даче топливный фильтр поменять - не вышло, не впоял как его отсоединить от магистрали! Кто-что знает на этот счет?
Там два штуцера которые отсоединяются по-разному, вообще в висе советуют использовать спецприспособление, я же фиксаторы отжимал обычной отверткой. Советую почистить их и помыть перед процедурой, всё будет видно как, что и куда.По сути ничего сложного. Важно главное стравить все давление в системе дабы не быть облитым бензином. И желательно отключить и подальше убрать все электроприборы !
такое ощущение, что трубка фильтра вставляется прям в канал и все, но не самоопал 100%, я думал, что нажать на трубку канала кудато надо - нифига!
1. дилерский не дилерский пофиг. 2. у америкосов просто нет сменного топливного фильтра под днищем. 3. специнструментом отжимаются усики в разьеме на шлангах и фильтр выщелкивается из них. Не зная технологии желательно туда не лазать, есть шанс разломать все нафиг и получить текуший подающий топливопровод со всеми вытекающими отсюда последствиями. 4. А в чем смысл самому менять фильтр? жалко 400 рублей? Михаил
Не зная технологии, ее можно узнать за считанные минуты и поменять этот фильтр без каких либо спецприспособлений 400 руб топливный+500 масляный+300 воздушный и уже становится жалко... А главное жалко то что эти мелочи в общем-то своими силами и надо делать... Иначе руки и мозг совсем атрофируются
Да для моей малышки ничего не жалко, просто интересно! Слава богу натворить пока ничего не успел, поеду в сервак, тока у нас в Нижнем Новгороде спецов по Саабам нема, и факт что наши механики с кривыми руками ничего не сломают!