Как поменять топливный фильтр 9-3 (Универсрал, дилерский) 2008г. АТ 175 л.с.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Antoha, 15 авг 2012.

  1. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    :saab:Хотел нонча на даче топливный фильтр поменять - не вышло:face, не впоял как его отсоединить от магистрали! Кто-что знает на этот счет?
     
  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Там два штуцера которые отсоединяются по-разному, вообще в висе советуют использовать спецприспособление, я же фиксаторы отжимал обычной отверткой. Советую почистить их и помыть перед процедурой, всё будет видно как, что и куда.По сути ничего сложного. Важно главное стравить все давление в системе дабы не быть облитым бензином. И желательно отключить и подальше убрать все электроприборы !
     
  3. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    Да в том и прикол, что нечего там отжимать!
     
  4. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    такое ощущение, что трубка фильтра вставляется прям в канал и все, но не самоопал 100%, я думал, что нажать на трубку канала кудато надо - нифига!
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    хмммм....:mda: слушаем мнения знакомых с данной конструкцией
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Чего не сфоткал то! Недавно менял в сервисе, нормально все отсоединили...
     
  7. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    Да сегодня поеду опять колдовать, сфоткаю - завтра выложу
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Интересно, а не дилерский универсал от дилерского отличается ? :sarc:
     
  9. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    Я к тому, что не америкос, говорят они отличаются!
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это да. Есть такой момент. Но от европейского не дилерского думаю отличаться не будет.. :ok:
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    1. дилерский не дилерский пофиг.
    2. у америкосов просто нет сменного топливного фильтра под днищем.

    3. специнструментом отжимаются усики в разьеме на шлангах и фильтр выщелкивается из них. Не зная технологии желательно туда не лазать, есть шанс разломать все нафиг и получить текуший подающий топливопровод со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    4. А в чем смысл самому менять фильтр? жалко 400 рублей?

    Михаил
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не зная технологии, ее можно узнать за считанные минуты и поменять этот фильтр без каких либо спецприспособлений;)
    400 руб топливный+500 масляный+300 воздушный и уже становится жалко... А главное жалко то что эти мелочи в общем-то своими силами и надо делать... Иначе руки и мозг совсем атрофируются:)))
     
  13. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    Да для моей малышки ничего не жалко, просто интересно! Слава богу натворить пока ничего не успел, поеду в сервак, тока у нас в Нижнем Новгороде спецов по Саабам нема, и факт что наши механики с кривыми руками ничего не сломают!
     
  14. Antoha

    Antoha Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    UUU
    Авто:
    SS
    Проблема решина тоненькой отверткой. Тему можно закрыть!!
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Только перед закрытием в названии опечатку исправь... :yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)