Всем привет! Может кто подсказать - как можно получить постоянный плюс при открытии машины и что б он при закрытии машины пропадал. Может есть какие нибудь электронные блочки или как нибудь с помощью реле со штатной проводки снять? Если в двух словах, то мне надо сделать иммитацию присутствия ключа в замке зажигания. Установил кнопку старт/стоп и провод оранжевый от замка зажигания остался не у дел, а вместе с ним и то что на нем "висело". Тока просьба без флуда. Да, колхоз, не спорю, если что)))
На котором из Сааб? модель год. думаю правильней всего с сигналки это все взять. На сколько я помню в кнопки должен быть контроллер который всем этим делом занимается.
Блин, точно, надо попробывать. Приходила мысль эта в голову, что надо проверить, но не записал вовремя, а потом долго вспоминал, что ж я хотел от плафона)))
Так в плафоне плюс пропадает только через несколько секунд после закрытия дверей. Если не секрет, по какому параметру в вашей кнопке делается отсечка стартера?
во во, тоже вспомнил про пропадание плюса на плафоне))) Алгоритм работы кнопки таков - одно нажатие включается зажигание, второе нажатие с педалью тормоза - крутит стартер. Стартер крутит пока жмешь кнопку. Что б выключить зажигание нажимаешь без тормоза. Еще там есть глушение мотора с остававшимся включенным зажиганием. Что б стартер не крутился при повторном нажатии кнопки и педали тормоза - стоит реле блокировки стартера. Ну а вообще кнопка это всего лишь дополнение блока дистанционного запуска джиэсэм (так же автозапуск, турботаймер и еще что то там)) ).
Мой алгоритм кнопки такой же, за исключением - отсечка при достижении 350 оборотов ДВС (можно меньше) - спасибо!
Из того что я знаю точно - магнитола начинала работать когда ключ в зажигание вставлял. Но подозреваю что еще что то "висит" на этом же (оранжевом) проводе. Вот и надо обеспечить его запитанность. Раз ключа уже не требуется, значит надо найти другой выход)))
надо наверное все таки какой то электронный блочек искать, что б при кратковременном сигнале он срабатывал и давал постоянный плюс, а при повторном кратковременном сигнале отрубал. Может есть у кого такая схемка на доступных детальках?)))
так просто реле оно же не будет плюс держать постоянно - тока пока на управляющем плюс есть. Или там какое то необычное реле?)))
Сложность в чем, в замке зажигания три провода идут на зажигание, т.е. когда ты ключом включал стартер то под напряжением оставались только два провода и два подключались все остальные обесточивались. В принципе его ложно будет запитать к другим проводам или через реле, мне нужен номер фишки к кокой он был подключен.
По моему триггер Шмидта так работает, а вот на чем его собирать это уже дело мастера. Сейчас для большинства проще PIC или Megа запрограммировать, меньше всяких зависимостей, но требует знаний.