Как получить постоянный + при открытии машины?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 3 май 2013.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Всем привет!
    Может кто подсказать - как можно получить постоянный плюс при открытии машины и что б он при закрытии машины пропадал. Может есть какие нибудь электронные блочки или как нибудь с помощью реле со штатной проводки снять?
    Если в двух словах, то мне надо сделать иммитацию присутствия ключа в замке зажигания. Установил кнопку старт/стоп и провод оранжевый от замка зажигания остался не у дел, а вместе с ним и то что на нем "висело".
    Тока просьба без флуда. Да, колхоз, не спорю, если что)))
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    С потолочного плафона взять?
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    На котором из Сааб? модель год.
    думаю правильней всего с сигналки это все взять.
    На сколько я помню в кнопки должен быть контроллер который всем этим делом занимается.
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Блин, точно, надо попробывать. Приходила мысль эта в голову, что надо проверить, но не записал вовремя, а потом долго вспоминал, что ж я хотел от плафона)))
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Те это на блочок ключа? Ну на сигналке всегда была ерунда под обходчик...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так в плафоне плюс пропадает только через несколько секунд после закрытия дверей.
    Если не секрет, по какому параметру в вашей кнопке делается отсечка стартера?
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    во во, тоже вспомнил про пропадание плюса на плафоне)))
    Алгоритм работы кнопки таков - одно нажатие включается зажигание, второе нажатие с педалью тормоза - крутит стартер. Стартер крутит пока жмешь кнопку. Что б выключить зажигание нажимаешь без тормоза. Еще там есть глушение мотора с остававшимся включенным зажиганием. Что б стартер не крутился при повторном нажатии кнопки и педали тормоза - стоит реле блокировки стартера. Ну а вообще кнопка это всего лишь дополнение блока дистанционного запуска джиэсэм (так же автозапуск, турботаймер и еще что то там)) ).
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    куда тебе это питание нужно то?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мой алгоритм кнопки такой же, за исключением - отсечка при достижении 350 оборотов ДВС (можно меньше) - спасибо!
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Из того что я знаю точно - магнитола начинала работать когда ключ в зажигание вставлял. Но подозреваю что еще что то "висит" на этом же (оранжевом) проводе. Вот и надо обеспечить его запитанность. Раз ключа уже не требуется, значит надо найти другой выход)))
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    надо наверное все таки какой то электронный блочек искать, что б при кратковременном сигнале он срабатывал и давал постоянный плюс, а при повторном кратковременном сигнале отрубал. Может есть у кого такая схемка на доступных детальках?)))
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    реле обогрева заднего стекла от классики.
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    так просто реле оно же не будет плюс держать постоянно - тока пока на управляющем плюс есть. Или там какое то необычное реле?)))
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    подниму вопросик)))
     
  16. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Сложность в чем, в замке зажигания три провода идут на зажигание, т.е. когда ты ключом включал стартер то под напряжением оставались только два провода и два подключались все остальные обесточивались. В принципе его ложно будет запитать к другим проводам или через реле, мне нужен номер фишки к кокой он был подключен.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему триггер Шмидта так работает, а вот на чем его собирать это уже дело мастера. Сейчас для большинства проще PIC или Megа запрограммировать, меньше всяких зависимостей, но требует знаний.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)