Как подключить внешний датчик давления масла Saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем o_O, 21 авг 2014.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    День добрый!

    Подскажите пожалуйста как подключить внешний датчик давления масла.

    Машина Saab 9-5 дорест

    Имею сам датчик, и большое желание его поставить :)

    Осталось понять что для этого надо, помимо желания

    Спасибо за комментарии
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    http://www.drive2.ru/l/1738505/
     
    Таксист и andes74 нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а датчег температуры масла двигателя ставил кто?
     
  4. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    либо через проставку под маслофильтр,еще видел как в поддон врезали.Самый гуманный способ наверное в блок.
     
    Vityok нравится это.
  5. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    А как датчик выглядит?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А зачем всё это надо? Т масла выше чем Т ОЖ примерно на 10 а то и более градусов. Давление так вообще рахитское изначально на ХХ.
    Если гидрики стучат после заводки значит оно ниже нормы.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для стрелочных приборов как бы он не выглядел это показометр, цифровой нужно и тарированный, как у современных авто, там до 3его знака после запятой, зачем правда не знаю.
     
  8. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Я про резьбу,что б понять можно-ли его без переходника вкрутить в блок.Рядом с датчиком давления.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я в общем, нахрена лишний раздражитель, услышал шум гидриков многократно лезь в насос, зачем всё время смотреть и труситься!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)