Как починить сирену

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 31 янв 2009.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не они но заменить батарейки давно пора, при просаженных сирена выдаст надпись на SID. Ну и кричалово сирены губит их очень быстро, хотя кричит она не сильно.
    Похоже хана проге Твайса, нужно перешить блок.
     
  2. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    у меня она так орет что подходя к машине уши закладывает...
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моя стоковая еле дышит, если работает от своих батарей, проверь.
     
  4. Кирилл Сергеевич

    Кирилл Сергеевич Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 '06 АКПП
    Наконец осилил 28 страниц темы, можно подводить итог.
    Кто-то меняет батарейки (причём на всякий хлам не соответствующий пиковым токам, а потом удивляется почему сирена в режиме автономки не орёт, а пищит), кто-то меняет кондёры, кто-то перепаивает выводы разъема, кондёров и батареек, и у него счастье, в общей массе помогает не всем и не всегда, отчаявшиеся потребители просто отрубают сирену TEXом, самое удивительное, что только пару человек настаивали на возможных проблемах связанных со связью сирены и борта самолёта.
    В ВИСе всё описано досконально, приведу выдержки по памяти: При плавном падении напряжения на основном аккумуляторе до полного его разряда, сирена орать как на ТАЗах никогда не будет!, сирена начинает орать только при резких падениях напряжения бортовой сети или при нарушениях онлайна с твайсом! Некоторые камрады избавляются от проблем заменой основного аккума, но это лишь следствие, а не причина, Основная причина у большинства народа, это окисление контактов разъёма сирены, окисление контактов аккумулятора, окисление контактов предохранителей находящихся в первую очередь в подкапотном пространстве и наконец окисление точек заземления, в данном конкретном случае мне помогла зачистка точки заземления находящаяся на левой панели брызговика рядом с аккумулятором над левым передним колесом, в ВИСе она проходит под названием G30, в неё приходит земля сирены, там есть ещё одна рядом, рекомендую их обоих раскрутить и зачистить наждачкой зернистостью ~300 единиц, а затем прежде чем всё собрать залить защищающим от последующего окисления KONTAKT 61.
    В ВИСе любая сборка после разборки, вне салона авто, заканчивается рекомендацией обработать аэрозолем KONTAKT 61 http://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-200/ , Я же рекомендую ещё предварительно использовать в тех местах где не стоит сдирать наждачкой тонкий слой напыления, например в разъёмах, KONTAKT 60 http://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100/ .
    KONTAKT 60 после распыления оставляет запах спирта, т.е. можно использовать просто спирт для протирки контактов, KONTAKT 61 оставляет после распыления запах масла, т.е. можно использовать любую аэрозольную смазку на масленой основе, но не WD-40, жидкие ключи содержат больше растворителей чем масла и от окисления помогают хуже.
    Рекомендуемая мной технология обработки: Разъём на теле сирены "папа", колодка "МАМА", в маме есть зажимы-губки, смотрим на них и видим на сколько губки разошлись, сравниваем зазор в них с толщиной штырьков в папе, и если зазор соответствует штырькам, то понятно, губки ослабли и не прижимаются к штырькам, поджимаем их аккуратно тонкой отвёрткой, брызгаем контактом 60, одеваем и снимаем разъём раз десять, чтобы контакты притёрлись, ждём некоторое время, чтобы испарился спирт, потом льём контакт 61 и собираем. Особенно страдают разъёмы на двигателе, от постоянного нагрева и охлаждения, если загорелся чек инжайн и вас радуют заменой дорогостоящей кассеты, проверьте сначала разъём кассеты.
    Далее по теме, наша аларма круглосуточно в онлайн режиме с ТВАЙСом, если проблема со связью возникает в режиме охраны, то она начинает орать от встроенных батареек, при этом аварийкой машина естественно не моргает, если проблема во время включенного зажигания, то загорается SERVICE THEFT ALARM или THEFT PROTECTION FAILURE CONTACT SERVICE.
    Вскрыл свою аларму ради спортивного интереса, арт.12765200 рыжие батарейки CR17335, напруга 3.06В, пиковый ток 5А!!! батарейкам между прочим 10лет (от 12,05г) и это после многочисленных ночных срабатываний. Кондёры менять не стал, когда увидел эмблемы корпорациии Матсушита, перед этими ускоглазыми стоящими во главе Панасоника, могу класть низкий поклон. Собрал на силикон, впихнул обратно.
    ВИС описывает в разделе сирены, что батарейки внутри расчитаны на десять лет, в разделе про СИД и часы описывает необходимость вводить дату: день, месяц, год, что всегда и делал, поясняется, что это необходимо для вычисления выдачи сообщений об обсуживании, логично делаю вывод, и ввожу плюс пять лет к году выпуска авто, будем посмотреть, может прокатит ;-) Пока тишина...
    Тем камрадам, что кричат через пост, поменяй батарейки и всё О'К, спешу урезонить, если Вы разобрали разъём и потом поменяли батарейки и у Вас всё заработало, то дело как раз не в замене батареек, а в том, что Вы разобрали и потом собрали разъём, восстановив трением контактов онлайн сирены сТВАЙСом.
     
    Pavel2020, Саша70 и Харёк нравится это.
  5. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Меня одно время задолбала, не так меня, как сторожей на стоянке, специалист заверил, что замена батареек ничего не дает в большинстве случаев, новая стоит как крыло Боинга, на ебее продаются типа восстановленные, не дорого, не верю.
    Потому отключил техом и успокоился.
     
  6. опоплопжваопж

    опоплопжваопж Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9 5
    Доброго времени суток!подскажите пожалуйсто знакомые предлогают взять у них сааб 9 5 1998 года 3 литра самая полная комплектация!с саабами дела ни когда не имел!машина темная лошадка!темболее что много на форумах коментов от людей которые эту машину в глаза не видели!)))))как говорит хозяим проблем нет с машиной!прокотился да вроде все пашит едет переключает!но хотелось бы понимать что за машина!стоимость отдаст за 175000!продоет за 210000!Заранее спасибо
     
  7. опоплопжваопж

    опоплопжваопж Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9 5
    Доброго времени суток!подскажите пожалуйсто знакомые предлогают взять у них сааб 9 5 1998 года 3 литра самая полная комплектация!с саабами дела ни когда не имел!машина темная лошадка!темболее что много на форумах коментов от людей которые эту машину в глаза не видели!)))))как говорит хозяим проблем нет с машиной!прокотился да вроде все пашит едет переключает!но хотелось бы понимать что за машина!стоимость отдаст за 175000!продоет за 210000!Заранее спасибо
     
  8. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    3 литра, с деревом на дверных картах?
     
  9. опоплопжваопж

    опоплопжваопж Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9 5
    всмысле?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    28 страниц текста впихнуты в одно сообщение!:)))
    Сирена сама, от батареек, сработает лишь при отсутствии основного АКБ - в этом её суть.
    Никогда ничем ничего не мазал!:)))
     
  11. опоплопжваопж

    опоплопжваопж Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9 5
    я тебя не понял
     
  12. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Это я про полную комплектацию для 3х литрового!
    А так, полностью исправный 3х литровый Сааб, не может стоить 175к, если только ну Мега-срочно деньги понадобились!
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    При таких адовых проблемах с АКБ Сааб бы даже не заводился, ибо токи совсем другие, какая уж тут сирена...
    Что касается чистки 300 шкуркой - делать этого вообще ни в коем случае нельзя, сотрете до меди напыление которые как раз и защищает контакты от окисления. Можно протереть спиртом или растворителем. Сааб это не ТАЗ - там об этом уже подумали. Если машина не утопленник, смысла никакого нет в этих манипуляциях.
     
  14. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Поменял сирену (б/у) В итоге она больше не орёт, но при каждой заводке надпись горит. Редко появляется при движении.
     
  15. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Поменял батарейки на sanyo. Пропала надпись сервиса. Покатался с неделю и снова загорелась. Что дальше? Конденсаторы?
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Пайка разъема к плате могла развалится например.
     
  17. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Снял, проверил, всё нормально. Повтыкал не сколько раз разъём, промыл спиртов и смазки залили, пока вроде пропало.
     
  18. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Вчера появилась такая же проблема, при чем на сиде не было сообщений, но орала днем. Потом покричала и все, отключилась. Полез снимать сирену, пром......ся два с половиной часа, как вы ее быстро так снимаете, у меня не получилось сразу. Но снять так и не получилось, открутил только два крепления, а штекер не смог снять, кто-нибудь подскажет как лучше это сделать? Прилип он намертво, сегодня буду пытаться снять штекер и извлечь ее. Если не получиться, отрежу ее блин вместе с проводами. Чем это грозит? (помимо сообщения на сиде, которое уберу потом техом).

    И еще вопрос - насколько я понял если пропадает контакт сирены и твайса, она начинает орать (например если снять штекер и отключить сирену, типа она понимает это как попытку угона) ? Или нет ? Тут читал, что вроде бы как да. Но с другой стороны, после замены батареек, до установки сирены на место и подключения к твайсу сирена же должна орать, т.к. твайс-то она не видит ?

    В общем если не сложно просветите пожалуйста. Да и где сейчас эти батарейки оранжевые можно купить, чтобы поехал и купил, без ожидания в несколько месяцев. Также посоветуйте кто и где может перепаять за вменяемые деньги в Мск, а я и паяльник вещи несовместимые.
     
  19. Shevamns

    Shevamns Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП
    3 года спустя батарейки панасоник сдохли и машин начал глючить при постановке на охрану и орать благим матом, благо теперь сирена разборная:), опять поменяю и в полет.
     
  20. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Поменял батарейки. Помогло ровно на один день. Снова снял все промерил, батарейки заряжены. Контакты почистил. Проходит день и снова ошибка в чем проблема?

    Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)