как переключить коробку при выключенном двигателе?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sahh, 2 июл 2010.

  1. Sahh

    Sahh Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-5
    как переключить коробку на нейтральную при выключенном двигателе на 9-5 вагоне 2001г (НЕ аэро)?

    и еще вопрос: датчик коленвала сложно самому поменять и есть ли подводные камни?
     
  2. Sahh

    Sahh Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-5
    господа подскажите оч нужен совет сегодня
    неужели никто заглохший самолет на эвакуатор не затаскивал?
     
  3. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Датчик колена меняется за 10-20 минут. Стоит там-же где площадка номера двигателя.
    А в нейтраль поставить проще простого. Вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание и ставите селектор в положение нейтрали)))
     
  4. Sahh

    Sahh Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-5
    Простите, может я ошибаюсь, но что бы переключить скорость надо сначала надавить на тормоз, а что бы надавить на тормоз надо завести машину, а она не заводится из за сгоревшего датчика коленвала. :help:
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вы хотите сказать что на тормоз не нажмешь? нажать на тормоз надо для того чтоб банально концевик сработал.
    Как то так.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И все это делается при включенном зажигании.
     
  7. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    согласен на 100% Кто в теме, тот поймет :lol:
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    +1, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз и снимаешь с паркинга..
    Есть еще режим снятия с паркинга без тормоза и зажигания, а-ля аварийный.. но как им на саабе пользоваться не знаю, обычно есть кнопкочка под пластикоой накладкой, которую нужно нажать..
     
  9. Sahh

    Sahh Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-5
    я конечно дурачок но не полный у меня пока машина не завелась педаль как деревянная
    или нужно сильнее давить?

    вот про нее я и спрашивал )
     
  10. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    аварийный режим нужен, когда замок зажигания заклинило.
    А на тормоз нажать надо не до упора, а чтоб хотя бы стопы загорелись.
     
  11. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    емае если не включается так просто концевит ключем сними! дырочка есть маленькая около ручки передачь , пласмаску поддиваешь маленькой отврткойи в эту дырку вставляешь или эту отвертку или ключ от замка и ручкой туда сюда ! вот и все :))
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про ДПКВ: он затягивается с определённым усилием, насколько помню. И не забыть проверить положение жестяного теплозащитного экрана после замены.

    Про включение нейтрали уже всё написали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)