как переключить коробку на нейтральную при выключенном двигателе на 9-5 вагоне 2001г (НЕ аэро)? и еще вопрос: датчик коленвала сложно самому поменять и есть ли подводные камни?
господа подскажите оч нужен совет сегодня неужели никто заглохший самолет на эвакуатор не затаскивал?
Датчик колена меняется за 10-20 минут. Стоит там-же где площадка номера двигателя. А в нейтраль поставить проще простого. Вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание и ставите селектор в положение нейтрали)))
Простите, может я ошибаюсь, но что бы переключить скорость надо сначала надавить на тормоз, а что бы надавить на тормоз надо завести машину, а она не заводится из за сгоревшего датчика коленвала. :
Вы хотите сказать что на тормоз не нажмешь? нажать на тормоз надо для того чтоб банально концевик сработал. Как то так.
+1, включаешь зажигание, нажимаешь на тормоз и снимаешь с паркинга.. Есть еще режим снятия с паркинга без тормоза и зажигания, а-ля аварийный.. но как им на саабе пользоваться не знаю, обычно есть кнопкочка под пластикоой накладкой, которую нужно нажать..
я конечно дурачок но не полный у меня пока машина не завелась педаль как деревянная или нужно сильнее давить? вот про нее я и спрашивал )
аварийный режим нужен, когда замок зажигания заклинило. А на тормоз нажать надо не до упора, а чтоб хотя бы стопы загорелись.
емае если не включается так просто концевит ключем сними! дырочка есть маленькая около ручки передачь , пласмаску поддиваешь маленькой отврткойи в эту дырку вставляешь или эту отвертку или ключ от замка и ручкой туда сюда ! вот и все
Про ДПКВ: он затягивается с определённым усилием, насколько помню. И не забыть проверить положение жестяного теплозащитного экрана после замены. Про включение нейтрали уже всё написали.