как отрегулировать вод. дверь по высоте?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 26 май 2011.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Собственно вопрос. Задолбала свистеть на скорости больше ста. Или лучше съездить в сервис?
     
  2. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    не могу выяснить как ты хочешь поднять дверь.
    дверь хорошо регулируется . отверни два винта и приподнимая дверь выставляешь как надо. если поднимать много то используются вкладыши на штыри петель. :ok: замок тоже регулируется.
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    про замок я понимаю. Вопрос в том, что мне их надо опустить. Сегодня снял, посмотрел, но не понял как это сделать. Вот вижу я петлю, которая на двери. Пеля сидит на штыре. Снизу штиря расширение, которое удерживает дверь в крепежных отверстиях на корпусе машины. А вот дальше стопор. Ну не понятно же (((
     
  4. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    как вариант можно попробовать- сняв дверь -на штырях на двери одеты на каждом втулки типа пластик-резина сними сначала одну лучше на нижнем штыре и попробуй без нее -мы так однажды вывели. если нет то снимай и со второй а взамен поставь на каждый штырь заведомо меньшей толщины втулки. потому что на кузове ответные держатели петель приварены и не смотря на то что там есть болт - он просто дополнительно фиксирует сварку петли - петли не сдвинешь. удачи.
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    гм. спасибо. будем пытаться. А про боль я тоже не понял, нафиг он нужен, ведь все на сварке.
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    дверь достаточно тяжелая и если будет приложено достаточно сильное усилие по вектору оси машины то сварку разогнет и для предотвращения этого в том числе при дтп чтобы дверь заведомо осталась на машине петлю укрепили болтом с ответной пластиной
    как то так.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Приподниму темку. А почему ты решил что свистит именно она?
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Сначало просто по звуку. Потом остановился, вышел и посмотрел на то, как дверь стоит. Все легко. Осталось до сервиса доползти и отдать им это на откуп.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)