не могу выяснить как ты хочешь поднять дверь. дверь хорошо регулируется . отверни два винта и приподнимая дверь выставляешь как надо. если поднимать много то используются вкладыши на штыри петель. :ok: замок тоже регулируется.
про замок я понимаю. Вопрос в том, что мне их надо опустить. Сегодня снял, посмотрел, но не понял как это сделать. Вот вижу я петлю, которая на двери. Пеля сидит на штыре. Снизу штиря расширение, которое удерживает дверь в крепежных отверстиях на корпусе машины. А вот дальше стопор. Ну не понятно же (((
как вариант можно попробовать- сняв дверь -на штырях на двери одеты на каждом втулки типа пластик-резина сними сначала одну лучше на нижнем штыре и попробуй без нее -мы так однажды вывели. если нет то снимай и со второй а взамен поставь на каждый штырь заведомо меньшей толщины втулки. потому что на кузове ответные держатели петель приварены и не смотря на то что там есть болт - он просто дополнительно фиксирует сварку петли - петли не сдвинешь. удачи.
дверь достаточно тяжелая и если будет приложено достаточно сильное усилие по вектору оси машины то сварку разогнет и для предотвращения этого в том числе при дтп чтобы дверь заведомо осталась на машине петлю укрепили болтом с ответной пластиной как то так.
Сначало просто по звуку. Потом остановился, вышел и посмотрел на то, как дверь стоит. Все легко. Осталось до сервиса доползти и отдать им это на откуп.