как открыть "двойной" замок со сдохшим твайсом?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 3 июл 2013.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Сдох блок твайс. Машина была закрыта на двойной замок. Какой полярности и на какие ноги надо подать напряжение на разъем блока твайс, что б по отдельности разблокировать каждую дверь?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В разъёме №22-BU\GN, 20-RD\WH, 26-BK\GN, 42-BN\GN, 49-GN\YE, 66-GN\BK, 69-VT\WH.
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    схема с ВИСа есть. Только вот на какие провода какой полярности напряжение подавать?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Полярность не важна, если не откроет так закроет - твайс при этом должен быть отключен.
    Для задних дверей: общий (49) относительно него правая и левая (22) и (20);
    Для передних: водитель (26) общий (42 и 22), пассажир (69) общий (66 и 22).
    Взято вот здесь (http://automn.ru/saab-95/saab-18857-10.m_id-1941.m_id2-.html).
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    спасибо. Проверю - отпишусь.
    А почему на передних кроме общего еще два провода? Их вместе надо или по отдельности запитывать?
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вроде как открытие дверей - на лампочки и сигналку
     
  7. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Посмотри все предохранители, у знакомого была такая же хня у неги перегорел предохранитель
     

    Вложения:

  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По схеме я описал контакты именно для замков, почему 3 сможет сказать только алгоритм Твайса, пробуй все получится!
    Если у кого есть схема внутренней части Twice (платы) буду благодарен, на будущее многим пригодится, если разобраться...
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что то нифига не получилось. Замки не в одну сторону даже не щелкнули(( хотя теоритически должны б были
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну брат не знаю, посмотрел ещё раз по схеме - 69-66-22 дверь пассажира, если америкос то 69-22. Со схемой в книге все аналогично. Я еще не разбирался досконально с 9-5, там на схеме указаны клеммные колодки ( по моему местоположение их где-то написано), может их посмотреть.
    Можно еще мультиметром попробовать измерить сопротивление на этих клеммах, хоть какой-то мотор да покажет. SAAB консервативен, схемы вряд-ли менялись. Попробуй одну дверь пассажира - разные комбинации +/- там ничего закоротить не может, замок должен сработать!
    И еще, источник питания для этого не самый слабый нужен, у меня с компа - работает....
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Источником служила акумма (машину заводила). Пробывал и с разъема твайса и с дверного разъема левой задней двери.
     
  12. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    попробуй так. 54 это моторчики в дверях.
     

    Вложения:

  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, ну ладно схемы читать ты не умеешь, ну так хоть свою логику проследи:neg: 54 это не моторчики - это концевые выключатели.
    Мало того что русский у многих хромает, так еще и свои науки создаются, хочу назад в СССР!:face
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чудес вроде не бывает, чтоб во всех дверях замки сломались - нонсенс. А ручные блокировки работают?
    Остается одно снимать обшивку, снимать блок замка и на столе его проверять. В отличии от 9000 машинки встроены в замки и замене отдельно не подлежат.
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вот именно что чудес не бывает, а тут что то непонятное(( Если б карты снимались, то может быть и проще б было, но при закрытой двери карту не сдернуть не повредив((
    Рассматривал еще вариант свой блок твайс вставить что б открыть, но наверное его надо "пришивать" к машине... да и как то боязно - вдруг чего не так и накроется((
    А что ты имеешь ввиду под ручной блокировкой? Флажки закрытия дверей? Они ходят туда-сюда.
    Преды кстати целые. Раньше когда твайс втыкал лампочка на торпедо горела постоянно (не мигая). Сейчас так и не зажигается даже.
     
  16. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    я задние карты снимал не повредив спокойно когда замок умер
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, флажки. О какой лампочке ты говоришь, хотя она к замкам отношения не имеет. Пробуй измерить сопротивление мультиметром на разъеме двери (отключенным в сторону твайса естественно) должно показать хоть на одной.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Лампочка (светодиод) в середине торпедо, около датчика солнечной радиации.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Карты все снимаются элементарно. Есть ощущения,что плюс ты подаёшь,а минус у тебя отсутствует.Минус ты в колодку подаёшь или оставил на кузове?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понял. Алгоритмов свечения этой лампы несколько - нужно инструкцию читать...
    Минус на корпусе у мотора замка быть не должен ибо нужно менять полярность. Бери в руки тестер, там по цветам написано что куда.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)