как оставлять машину на ночь зимой? ручник или скорость?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wenger, 8 дек 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На заднюю тогда ставь...
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    думаю тут дело не в том на какую передачу ты ставишь на ночь....в плане того что она тяжело переключается на нейтраль.
    Подразумеваю что переключается потом с трудом ввиду того, что еще не прогрелась коробка. На холодную ездить не есть гут на мой взгляд
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    не знаю как на автомате - у меня так коробка блокируется и ключ не вынешь пока на заднюю не включишь - МКПП...
    после простоя долгого скорее - на холодную
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Только на ручник ставлю. Сеглщдня ночью на склончике даж лёгком стояла в снежке - нормально держит совершенно.
    Но при этом мотор с неотпущеным ручником тянет хорошо (было как-то, заметил что забыл отпустить тока потому что накатом как-то быстро замедлялся :-)))
     
  5. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    я перед выездом всегда как минимум минут 5 прогреваю машину, нужно дольше?
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    вот прям все мои действия описал :)))
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    якорь нужно бросать) надежнее всего!
    а по факту так: если есть уклон ставлю и на скорость и на ручник(сперва ручник,затем скорость,снимать нужно сперва скорость затем ручник, неважно АКПП или МКПП), если уклона нет,то только скорость) Это самое правильное решение,можете не спорить. Если кому не понятен порядок постановки данных комбинаций,могу пояснить)
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    9-5 01... ручник замерзает за пол часа на морозе даже если на него не ставить, потом ручку ручника всеравно не пошевелишь пока не оттогреются.
     
  9. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Если тросик ручника замерзает, значит он поврежден где-то. После замены (на 2 машинах делал) никогда не замерзал даже после моек.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Спасибо за совет. буду сматреть.
     
  11. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    автомат только на паркинге или нейтрали вытаскивается!
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    оставрляю на первой передаче
    ручником пользуюсь иногда при парковке
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    на холоде думаю поболее надо греть...чтобы стрелка температуры вошла в зону нагрева а не была уложенной - мое мнение
     
  14. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    На автопроме на ручник никогда не ставил. На СААБе остановился сразу ручник,заглушил 1-передачу.Если ручник заклинивает колодки скорее всего тросик распушился, лечится заменой.А так за три с половиной года эксплуатации косяков за ручником не наблюдал.А так х.з. у всех по разному.У меня на замке зажигания личинка сточена и ключ вынимаю на работающем моторе . С утра вышел,завел,вынул ключ,поставил на сигнализацию и пошел домой кофе попить.
     
  15. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    В инструкции по эксплуатации написано, что прогрев двигателя в холодную погоду производить не на холостых оборотах, а в движении на небольшой скорости.
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3

    это только в угоду экологии
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :lol: вот ты и попробуй так прогревать двигатель, потом расскажешь нам сколько сальников поменяла и т.д.
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Всю прошлую зиму так и прогревала, никаких проблем. Шведские инженеры не глупее наших опытных сааберов. Какой им смысл давать идиотские рекомендации, что б потом делать бесплатно гарантийное обслуживание?
     
  19. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Я всегда грею машину, любую, не знаю, мне просто жалко на ней ехать сразу..
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ТАТЬЯНА грейти таким образом, я же не против! Удачи на дорогах,осторожнее, сейчас гололед:saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)