[B2*4] как определить причину расхода масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем bombaleilo, 31 окт 2017.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    А может быть стоит насверлить таких отверстий? Какие есть мысли? При пробеге в 100 т/км в моторе моего самолета маслосъемные кольца залегли. Возможно и сейчас такая же бодяга. Начался масложор, турба сухая, поршня и свечи чистые. Полагаю это снова кольца.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    70% проблема в кольцах,15%турбина,15%колпачки....
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я не могу дать какого-либо ответа на такой вопрос. Однако могу точно сказать, что ошибка при сверлении подобных может привести только к увеличению масложора.

    Насчет существующего масложора, я бы лично начал осмотр с внешних утечек. Может банально течь тот же задний сальник коленвала. Если все снаружи сухо, то стоит из простого глянуть сальники клапанов. На 204 гбц все-таки имеют специфику слетать.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Следов внешних утечек масла нет. Турбу проверял, там все сухо. Поршня сверху чистые, если бы слетели колпачки, то поршня были бы в нагаре а свечи мокрые в масле, ничего этого в цилиндрах нет. Пробег мотора сейчас составляет 207 т/км. Кольца ставил новые, какой фирмы уже не помню.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если масло давит со всех щелей, в первую очередь смотри ВКГ, только не трубки продувать надо, а в самой клапанной крышке прожигать систему. Вычистить ее невозможно, но она прекрасно прожигается газовой горелкой.

    Снимаешь крышку, идешь на улицу, кладешь крышку на песок вверх ногами, зажигаешь горелку и час-полтора медитируешь, направляя пламя на стальную пластину внутри крышки, которая закрывает маслоуловитель. Иногда дуешь пламенем в отверстие, куда вставляется тройник, сам же тройник и резинку, конечно, заранее вынимаешь. Из всех дыр валит белый дым, и вот пока он валит, ты жжешь там все напалмом. Трубочки там изогнутые такие две, из них будет огонь вылетать, когда внутри кокс нагреется и закипит, в общем, скучно не будет. Пока суть да дело, пошатаешь вал турбины и вытащишь воздушный фильтр, потому что если он забит, а он будет забит, турбина будет сосать масло и дуть им во впуск. В дальнейшем меняешь воздушный фильтр летом вместе с маслом, а зимой можно реже. Иногда там обнаруживаются даже тряпки (лично видел) и различная флора и фауна.

    Перед этими мероприятиями заказываешь оригинальные прокладки клапанной крышки. Закажешь говно - будет течь, как и положено говну. Не экономь. Привалочную плоскость под прокладку на голове вычищаешь нежно шпателем от старого герметика, так же чистишь и пазы в крышке тряпочкой и растворителем, и аккуратно ставишь крышку на новую прокладку, переделав все потом еще два раза, потому что 95% ее зажует и ты этого не заметишь, но это так надо :)))

    Вот если после этого всего, при условии, что турбина не разбита, фильтр новый и ВКГ работает, мотор продолжит жрать масло как конь, то есть более 400 грамм на 1000, тогда можно смело снимать распредвалы и развлекаться с колпачками от БМВ (почему-то лучше всего подходят), можно даже их приклеить. Направляющие на этих головках переживут еще одно падение Рима, да и клапана тоже, если их никто до тебя не чистил напильником по штоку.

    Если и после ЭТОГО всего мотор жрет масло, тогда КНК))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)