Как новичку понять, что...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 22 июн 2012.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Добрый день, а день сегодня у нас не иначе, чем Святая Пятница. :beach:
    Я владею СААБом не так долго, как хотелось бы, поэтому как у новичка у меня часто возникают серьезные и пустяковые вопросы, которые хочеться задать знающим людям. Чтобы не плодить короткие темы, я выложу сюда пару вопросов которые меня интересуют, может быть ваши ответы помогут и не только мне.

    Итак, как новичку понять, что...
    1. ...подходит к концу цепь ГРМ
    2. ...скоро накроется дроссельная заслонка
    3. ...подходит к концу бензонасос.
    4. ... неправильно работает климат (при установленной температуре 24 градуса дует прохладный воздух).
    5. ... подходит кассета.

    P.S. Просто собираюсь поехать на машине далеко-далеко, но чо-то сцыкотно.
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Во ты заморочился то!Извени конечно но если перед покупкой аппарат был осмотрен сведущими спецами(что подразумевает рекомендации по незамедлительной замене того-сего в случае необходимости) то к чему лезут в голову такие вопросы-так и фобии заработать можно!Если все по регламенту и вопросов в повседневной экспл-и нет -че так изводиться!Не стоит переживать ибо если авто в смерть не укачан-ломаться аки таврия он не будет.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По климату - калибровку сделай для начала.
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    2. "отстрелы" были? (аварийный режим)
     
  5. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    касета покажет ошибку., а бензонасос мереется давление на любом сервисе. 4 бара должен работать.ГРМ на генераторе отразится.
     
  6. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Нормальный сааберский подход поменяй все что можно и житься будет спокойнее.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Давайте сначала для чуть более полного понимания ситуации ТС, да и все читающие это сообщение, правильно заполнят инфу об автомобиле в профиле. А именно 9-x Aero MYxx 2,xT AT.
    Топикстартеру: реальный пробег авто известен? Какого года машина?
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    И как только ты сделаешь все, ротовому весь бюджет у СААБа обязательно что-то сломается)))
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Поддержу ведь при покупке авто б\у меняем же мы все масла ремни что бы быть спокойным. :ok:
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Э-Э :unknw: а я не знаю что такое отстрел.

    При диагностике все было сделано чики-мони, но спокойствия ради, я хотел бы знать первоначальные симптомы, чтобы не встать где-нибудь украинской степи. Да и просто люблю когда любое устройство работает нормально, и я уверен в ресурсе его узлов.

    По машине Saab 9-5 Aero MY01 (дорест) 2,3T. Что такое AT?
    Реальный пробег известен, подтвержден документами (вряд ли они поддельные) - 162.000 км.
    Хозяин при продаже сказал замысловатую фразу "ГРМ на 6 шелчков". ХЗ что значит. Отчасти поэтому и спросил.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  11. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    re: Э-Э :unknw: а я не знаю что такое отстрел.

    Значит все нормально с дросселем...:g: Как стрельнет узнаешь.
     
  12. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    То есть, что стрельнет?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Грм на 6 щелчков это практически усё!!Требуется не спешная замена !
    Что стреляет??? Дроссель в аврийный режим !
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    дроссель отстрельнет в аварийный режим - машина будет еле ехать, но до станции доберется своим ходом.

    6 щелчков - это еще поездить можно, а потом пускай еще проверят натяжение.
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Дроссельная заслонка перейдет в аварийный режим (ограничит обороты).
    У меня так было много раз. Вылечил только заменой электронной части.
    А так из симптомов еще: провалы, глохнет на горячую.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не мешай машине ездить. Бесплатно. И советы выше дали.

    Если стрёмно всё равно - заедь на СТО на диагностику. Две тыщи.

    Если опять стрёмно - купи всё вышеназванное, скачай ВИС в ноут, возьми набор ключей, на СТО возьми в плен механика дельного, и устрой его с комфортом в багажнике на поездку. Много денег плюс турма, если механик сбежит.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот тут параллель проведите,уважаемый?
     
  18. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)