как на 100% диагностировать кассету?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 14 сен 2011.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Короче, проехался сегодня по лужам.
    сначала на холостых после лужи загорелась зарядка.
    через 30 сек проснулась.
    потом - стала дергаться при разгоне.
    если плавно ехать - все нормально.
    чуть больше газа - рывки.

    вот... думаю - либо что то намокло, либо кассету залило и пробило.

    проблема - в Выборге кассету взять не у кого на проверку.
    Как проверить?

    И еще, авто 98 года, если купить новую кассету - нужно вроде перешивать мозг. Кто это может сделать, и как посмотреть версию софта на сейчас? И нужно ли вообще перешивать?
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    касету залить не может, если только не лить с верху, на 98 год она не диагностируется компьютером, вытащи касету на остывщем моторе и посмотри на наличие маслянных подтеков на свечах и касете,если есть то точно она, перешивать ничего ненужно, при установке новой касеты скинеш клему с аккумулятора и все.
    кинь к теху и посмотри на датчики, если будет давать ошибки только по лямбде и пробою в цилиндрах, тогда рой все шланги на наличие подсоса воздуха, если все ок, тогда касета и на свечи смотри, да еще датчик коленвала не диагностируется.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Уже смешно. Техом тут не пахнет. Это... это такой город :(



    а откуда маслу на свечах и кассете взяться?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на м98 при замене касеты ничего шить не надо. это если в м98 залить софт свежего года то надо менять касету на версии тк3,7

    масло берется если течет клапанка по внутреннему уплотнению.
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну это к смерти кассеты никак не отностися.
    ДПКВ никак не отреагирует на положение педали, и если он спрыгивает - будет падать стрелка тахометра (этого не происходит)
    Глюки по воздуху (патрубки) дадут "плавные" провалы, а дергало резко.
    Что еще из датчиков может давать такие симптомы?

    кабэ хоть кого знакомого в городе с 9-5... блин - не у кого спросить на тест кассету.
     
  6. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    А что, пробои по цилиндрам не являются признаком дефектности кассеты, а могут указывать на подсос?
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    пока из симптомов - дерганье при нажатии на газ более чем наполовину.
    пробои? Нет не видел :)
    из диагностического оборудования - есть тестер и лопата на плечах.

    Чек не горит.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    свечам сколько? фильт воздушный не залил пока по лужам пулял?
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    свечам месяца три, фильтр... низнааайю...
    Уж если б засосало воды - ИМХО сейчас бы выкладывал фотки крошева из поршней.

    эххх... настроение - никуда.
    пойду поговорю с кем-нибудь из пользователей своих :ata:
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Совсем не обязательно! У тебя впуск длинный и обьемный! Из куллера может воду выдувать только под бустом. Я уже набирал воды, из куллера выливал больше литра, и тоже без надува - все нормально, как только начинает дуть - резкое дергание (некоторое время не проходящее после отпускания газа), и дым из трубы стремного цвета.
    Короче проверь на предмет воды во впуске.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    с какой стороны откручивать патрубок, чтоб слить воду?
    там фиг знает как подлезть то...
    теперь гоняю еще и про давление топлива - но это я могу проверить.
    сунул руку - шланг с дросселя на клапан расползся в руках - поменял - не помогло.
    как проверить регулятор давления топлива?
    сколько должно быть на холот=стых и под газом?
    надо ли проверять на ходу?
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    для начала сними хобот перед расходомером (что бы исключить промокший фильтр), потом открути нижний шланг с кулера (слева внизу доступ к хомуту, там места можно считать навалом), регулятор проверять манометром, на заглушенном 3 кг, на ХХ 2,4 примерно, с полной нагрузкой на ходу около 3,6 если стоковая прошивка 170 сил.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    тушкан! вы нашли друг друга! :)))) :)))) предлагаю вам скооперироваться! (и обрати внимание про фильтр, труба высокая у корпуса, могла не прососать в турбину-кулер, но сам элемент промок и в корпусе фиг он когда высохнет сам).


    http://www.saabnet.ru/forum/topic9021-vstal-v-luzhe-saab-95-ne-ya.html
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Хм.. а вечер перестает быть томным :)
     
  15. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    чтобы не открывать новую тему и если автор не против, если мифи растёт при разгоне 1-4 скорость показания примерно 300 свечи ток поставил - касета?
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    300 это по каждому цилиндру или общее? есть ощущение что провалы, или только цифры растут а динамика в порядке? за какое расстояние эта цифра получается?
     
  17. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    300 это общее при одном разгоне 0-160 гдето, провалы имеют место быть редко при нагрузке на 4-ой скорости,динамика вроде в порядке но иногда скидывает буст на высших передачах (предотвращая детоны)
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    в общем... похоже, надо говорить о грустном.
    Вчера доехал на трех цилиндрах.
    сегодня сдернул кассету и увидел на изоляторах свечей зеленое масло.
    оно текло из кассеты - из катушек на 4 и 2 свечу. больше на 4.

    я так понимаю, это 3.14здец :face

    собсно вопрос - ктонить пробовал менять сами катушки?
     

    Вложения:

    • DSC01501.jpg
      DSC01501.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSC01502.jpg
      DSC01502.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC01503.jpg
      DSC01503.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      25
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн


    сначала раскручивать и чистить массы мозга/касеты на впускном коллекторе врайоне термостата.
     
  20. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    поставил счётчики по цилиндрам на мифи 800 по цилиндрам 0 4 0 0 ни понятно однако:sensored:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)