Короче, проехался сегодня по лужам. сначала на холостых после лужи загорелась зарядка. через 30 сек проснулась. потом - стала дергаться при разгоне. если плавно ехать - все нормально. чуть больше газа - рывки. вот... думаю - либо что то намокло, либо кассету залило и пробило. проблема - в Выборге кассету взять не у кого на проверку. Как проверить? И еще, авто 98 года, если купить новую кассету - нужно вроде перешивать мозг. Кто это может сделать, и как посмотреть версию софта на сейчас? И нужно ли вообще перешивать?
касету залить не может, если только не лить с верху, на 98 год она не диагностируется компьютером, вытащи касету на остывщем моторе и посмотри на наличие маслянных подтеков на свечах и касете,если есть то точно она, перешивать ничего ненужно, при установке новой касеты скинеш клему с аккумулятора и все. кинь к теху и посмотри на датчики, если будет давать ошибки только по лямбде и пробою в цилиндрах, тогда рой все шланги на наличие подсоса воздуха, если все ок, тогда касета и на свечи смотри, да еще датчик коленвала не диагностируется.
Уже смешно. Техом тут не пахнет. Это... это такой город :( а откуда маслу на свечах и кассете взяться?
на м98 при замене касеты ничего шить не надо. это если в м98 залить софт свежего года то надо менять касету на версии тк3,7 масло берется если течет клапанка по внутреннему уплотнению.
ну это к смерти кассеты никак не отностися. ДПКВ никак не отреагирует на положение педали, и если он спрыгивает - будет падать стрелка тахометра (этого не происходит) Глюки по воздуху (патрубки) дадут "плавные" провалы, а дергало резко. Что еще из датчиков может давать такие симптомы? кабэ хоть кого знакомого в городе с 9-5... блин - не у кого спросить на тест кассету.
пока из симптомов - дерганье при нажатии на газ более чем наполовину. пробои? Нет не видел из диагностического оборудования - есть тестер и лопата на плечах. Чек не горит.
свечам месяца три, фильтр... низнааайю... Уж если б засосало воды - ИМХО сейчас бы выкладывал фотки крошева из поршней. эххх... настроение - никуда. пойду поговорю с кем-нибудь из пользователей своих :ata:
Совсем не обязательно! У тебя впуск длинный и обьемный! Из куллера может воду выдувать только под бустом. Я уже набирал воды, из куллера выливал больше литра, и тоже без надува - все нормально, как только начинает дуть - резкое дергание (некоторое время не проходящее после отпускания газа), и дым из трубы стремного цвета. Короче проверь на предмет воды во впуске.
с какой стороны откручивать патрубок, чтоб слить воду? там фиг знает как подлезть то... теперь гоняю еще и про давление топлива - но это я могу проверить. сунул руку - шланг с дросселя на клапан расползся в руках - поменял - не помогло. как проверить регулятор давления топлива? сколько должно быть на холот=стых и под газом? надо ли проверять на ходу?
для начала сними хобот перед расходомером (что бы исключить промокший фильтр), потом открути нижний шланг с кулера (слева внизу доступ к хомуту, там места можно считать навалом), регулятор проверять манометром, на заглушенном 3 кг, на ХХ 2,4 примерно, с полной нагрузкой на ходу около 3,6 если стоковая прошивка 170 сил.
тушкан! вы нашли друг друга! ) ) предлагаю вам скооперироваться! (и обрати внимание про фильтр, труба высокая у корпуса, могла не прососать в турбину-кулер, но сам элемент промок и в корпусе фиг он когда высохнет сам). http://www.saabnet.ru/forum/topic9021-vstal-v-luzhe-saab-95-ne-ya.html
чтобы не открывать новую тему и если автор не против, если мифи растёт при разгоне 1-4 скорость показания примерно 300 свечи ток поставил - касета?
300 это по каждому цилиндру или общее? есть ощущение что провалы, или только цифры растут а динамика в порядке? за какое расстояние эта цифра получается?
300 это общее при одном разгоне 0-160 гдето, провалы имеют место быть редко при нагрузке на 4-ой скорости,динамика вроде в порядке но иногда скидывает буст на высших передачах (предотвращая детоны)
в общем... похоже, надо говорить о грустном. Вчера доехал на трех цилиндрах. сегодня сдернул кассету и увидел на изоляторах свечей зеленое масло. оно текло из кассеты - из катушек на 4 и 2 свечу. больше на 4. я так понимаю, это 3.14здец собсно вопрос - ктонить пробовал менять сами катушки?