Как мне в "Довинтиков Моторс" мотор чинили.

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Dimoni4, 17 июн 2017.

  1. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Сегодня я расскажу вам, как мне "капиталили" мотор в таком относительно известном месте, как матерская "Довинтиков Моторс".
    Сайт ССЫЛКА УДАЛЕНА
    Заведует мастерской Игорь, в народе, Игорь Довинтиков. Работает с компаньоном Дмитрием.
    Я познакомился с ним через рекомендацию на этом же форуме, нашёл его вконтакте и мы обсуждали, что рано или поздно я приеду к нему красить авто.
    Как сказано на сайте, Игорь занимается ремонтом двигателей Сааб, да и кучу инфы про движки я видел в его портфолио, в том числе, рекламу о ремонте, подчёркиваю, от 30 000 - 40 000р.
    В итоге, настал тот день, когда Сааб перестал ехать так, как делал это раньше, а из выхлопной трубы после буста повалил сизый дым. Проблема была в моторе и я доверился этой конторе ремонтировать свой автомобиль, опираясь на положительные комментарии и отзывы.
    Продиагностировали, договорились о ремонте. Сразу скажу, что в процессе у меня было желание купить БУ мотор или даже новый! Ведь машину я хотел делать для себя, для семьи, не продавать. Но, Игорь отговорил меня.
    Машина пришла в ремонт в первых числах ноября. Забегая вперёд скажу, что забрал я её за день до нового года, т.е. машину ремонтировали 2 месяца! И забирал я её, переполненный эмоциями, и не самыми приятными.
    В итоге перевёл деньги за запчасти на мотор - около 63 000р.,дополнительно гильзовка около 18 000р, может чуть меньше, перебрать коробку(ничего не сделав из ремонта) -12 000р., + я покупал некоторые запчасти на сумму около 15 000р.( бу поршень, неоригинальные катушки, масло в короб, сальники в короб).
    Казалось бы, новый капиталенный мотор, катайся - не хочу.
    И тут начинается самое интересное.
    Середина декабря. Я уже забыл, что такое машина, ведь она в ремонте 1,5 месяца, у "специалистов".
    На носу новый год. И тут, радостная весть:
    "Дима, забирай машину".
    "Ура!" - сказал я.
    "Дим, но есть одна проблема. Не можем залезсть в мозг, видимо прошивка не даёт. Она у тебя неофициальная." В общем, приезжай.
    Приехав на место, я обнаружил, что машина заводится, но не едет вообще. Т.е., на первой передаче я мог глохнуть при малейшем подъёме, как будто в авто стало 10 л.с., вместо 270 л.с."
    "Дим, мы не знаем что это. Это прошивка, скорее всего. Конечно, нужно откатывать её. И ещё, возможно проблема в распредвалах. Они могут быть не от B207R, а от L мотора. Мы их настроить для твоего мотора не можем. Завтра будем копаться. Но, Дим, если всё таки выяснится, что это валы от L мотора, тогда ещё денег нужно будет заплатить".
    Я был просто в шоке. Это шок человека, который привёз машину, которая ездила, заводилась, "валила" и которая превратилась в "инвалида", которому теперь требуется лечение.
    Мне было сказано: "Дим, не переживай, завтра мы постараемся её настроить, будем заниматься целый день".
    Ну ок, посмотрим, что получится, ведь я отдал машину "специалистам", я всё ещё в это верил....
    На следующий день: "Дим. Ну как мы и говорили, тут L-валы. Мы еб...сь целый день, подбирали, авто заводится. Дим, это вообще лучший Аэро, который только я видел. Я выехал на нём и он просто лучший их тех, в которые я садился".
    В этот момент я был счастлив. Да, "специалисты" сделали всё круто, мне пофигу какие валы, лишь бы он ехал как раньше - думал я. Как же я был наивен...
    Напомню, что это было за считанные дни до нового года.
    В итоге, с меня ещё 60 000р. за "работы по мотору" ( остальные деньги, что писал я раньше, были за запчасти и "работы" по коробке).
    В итоге, пришёл день, конец 20х чисел декабря, когда я приехал за своей машиной. Она уже была аккуратно выгнана из гаража и ждала меня. Я представил, как буду ездить на новом моторе и это чувство мне грело сердце...пока ещё грело.
    Игорь провёл инструктаж по обкатке, дал рекомендации, когда к ним приехать на первое ТО, что поменять, что сделать, особо сделав акцент на откате БСР прошивки, т.к. она залита с какого-то обычного ноута и угробит мотор. Я расплатился, мы пожали руки и тут началось:
    выехав на улицу, машина тупо не разгонялась. Я набирал скорость до 60 максимально положенных км секунд 15, горел чек.
    "Хм, странно" - подумал я. "Видимо мотор ещё не обкатан".
    Мои наивные мысли закончились на первом же светафоре у дома, который был "в горку", я тупо встал на нём и не мог тронуться, а после - и завезти машину.
    Звоню Игорю. Так и так, встал, не завести, не могу ехать.
    "Вызывай эвакуатор и к нам" - сказал он, завтра ( 29 декабря) будем делать.
    Кое как, с проклятиями, я завёл мотор и в этом "инвалидном режиме" доехал до него, в "мастерскую".
    "Дим" - сказал Игорь. Давай считаем ошибки, чек горит. Скорее всего, прошивка слетела или глючит, она погубит тебе мотор. Видишь, у тебя тут ещё датчик мафа и ещё что-то. Короче, это скорее всего нужно менять, Дима будет заниматься, но он ещё с тебя денег возьмёт за это.
    "Игорь" - сказал я - "Но ведь я приехал на этой машине сюда до ремонта нормально и этих ошибок не было".
    "Дим" - ответил Игорь - "Мотор заводится, а значит мы свою работу сделали. Меняй прошивку, занимайся сам. Мы тебе помочь не можем больше. Работа сделана".
    Я попросил Игоря самого сесть за руль "отремонтированного специалистами", т..е им же и его коллегой, и проехать по улице, а я был на месте пассажира.
    "Ну!" - сказал Игорь - "Она едет! Она едет,Дим! И едет хорошо!"
    Моему недоумению не было предела. Можно ли называть разгон до 60 км за 20 секунд на турбовом прошитом моторе?! В довинтиков моторс - можно.
    "Дим, она едет! Я не вижу проблем. Всё в порядке".
    После этого, я понял, с каким человеком имел дело. Я просто хотел забрать авто и уехать, чтобы отдать нормальным ребятам для настройки машины. Ведь я знал, что прошивка официальная и машина так ехать не должна.
    На следующий день с утра я заводил машину 1 час, при этом купив новый аккумулятор! Спасибо Игорю и привет от стартера, который, на удивление, ещё жив!
    31 декабря, с семьёй, я, в режиме инвалида, ехал по Ярославке на дачу со скоростью 60 км/час, которую набирал 30-40 секунд. Машина просто не разгоняласть и заводилась очень долго.
    Так я провёл все новогодние каникулы. Машина не заводилась, заливало свечи, я напомню, что в Подмосковье в те дни стояли очень сильные морозы и мы с отцом при -30 выкручивали свечи и сушили их, потом заряжали аккумулятор, и только после этого, если везло - она заводилась. Отец, проработавший всю жизнь с машинами, сказал, что это просто долбо..ы и это не нормально. Свечи закрытили так, что мы вдвоём не могли их открутить.
    После каникул, вернувшись в инвалидном режиме в Москву, я пообщался с Игорем Ханиным,EvilTwinom, Gostikom и ed1111 и понял, что дело, скорее всего в распредвалах и их кривой настройке. За что им всем огромное спасибо, которое я высказывал на форуме ранее. Они спасли авто.
    Я заехал в СаабДепартамент в Отрадном, где мне в рамках одного дня настроили валы и машина полетела.
    Я написал Игорю на что он изложил версию, будто скорее всего в Департаменте ничего и не делали и что проблема в другом. В итоге, я попросил вернуть его деньги за данную операцию в департаменте, на что он любезно согласился, но когда я приеду на послеобкатное ТО.
    До ТО с Игорем Ханиным выяснили у него в мастерской, что...пабам...мотор в масле.
    Я просто охренел...как он может быть в мале, если им занимались...хотя, ответ на вопрос пришёл сразу, как только речь шла об Игоре Довинтикове...только он мог откапитальст мотор, из которого начало сочиться масло.
    Я сообщил об этом Игорю, на что он ответил:
    "Дим, а что же ты раньше этого не сказал". Ведь я долже нбыл понимать, что на моторе после его работы обязательно должно течь масло.
    Приехав к Игорю, на "ТО", мне его сделали бесплатно, дабы компенсировать мои убытки от заезда в департамент и пожелали мне удачи, т.к. нашли немного масла в месте соединения ГУРа и мотора.
    Забыл сказать, что изначально Игорь говорил, что на ТО посмотрят компрессию, свечи. Как вы думаете, это было сделано? Конечно же нет. А если бы Игорь сделал бы это, он нашёл бы масло в свечных колодцах. Но зачем, ведь Игорь и Дмитрий "работу" сделали, денежку получили, а клиент - да еб.сь как хочешь.
    В итоге, что я имею на сегодняшний момент после приезда в "Довинтиков моторс".
    По моим подсчётам, за всё я заплатил 170 000-180 000 рублей.
    Имею мотор, который делали 2 месяца, который жрёт масло. Компрессия в порядке, а вот проблемы с башкой, которую ремонтировал Игорь. За 8 000 км ушло масла дохрена. Игорь даже признать этого не хочет.
    Нет ни чеков, ничего. Чеки я спрашивал, но в этой залупячной "мастерской, которая состоит из гаража и двух "специалистов", ничего не предусмотренно.
    Вот такой я лох. Игорю обещал отзыв здесь, он не против был.
    Пожелал ему так же поехать в Питер с ребёнком, как и я, и на трассе постоянно останавливаться, чтобы заливать масло, как это делал я.
    Так что, Довинтиков Моторс, вам привет!
    Сейчас мотором будет заниматься обычный мастер, с обычным именем, по знакомству, который будет всё переделывать за этими ганд..ми.
    Кстати, Игорь оставил одно из своих нравоучений, которое заключается в том, что его партнёры, когда видят, что на автомобиле марки Сааб рамки форума, разворачивают клиента, т.е., посылают его нахер, ибо "очень умные" и "Не нужно быть проституткой, чтобы от одного мастера к другому бегать". Это мне было сказано дословно, так что, принимайте к сведению.
    Всем ровных дорог, остерегайтесь долб...ов.
    Я попал. Я лох. Но, я был обычным клиентом, хотел, чтобы мою машину сделали хорошо. Думаю, этого хотят все. Спасибо тем людям, которые помогли мне в решении вопроса. Они в серединке отзыва.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    Synk77, mrHook, Onik и 3 другим нравится это.
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ндэээ. На форуме есть сей мастер?
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    обожаю форумные истории)
     
    mrHook, Mr.Richi, naden'ka и 4 другим нравится это.
  4. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Мда. Дела. Я у Игоря в апреле менял цепь в сборе на 207R, ТО и ремонт задних арок. Все в порядке, ттт, по цене и времени ремонта нареканий нет. Впечатления только положительные. Единственное: начал шуметь кондей. Но склонен считать это совпадением просто.
     
    naden'ka нравится это.
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Мог новый мотор купить за эти деньги.
     
    mrHook, Onik, T195TT и 8 другим нравится это.
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    И ещё осталось бы
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Это теже самые специалисты который на 9000к мотор перебирали, там помоему год история длится :))
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Есть ссыль?
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ага, еще и облить весь кузов
     
  10. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Пусть мой опыт будет показательным для всех. Сейчас бы я просто бы купил бу мотор на форуме, за 30к. с пробегом 80к, впихнул бы, настроил и летал бы. Но, к сожалению, опыт - цена ошибок трудных. Я и вляпался в такую историю.
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да новый, новый надо!
     
  12. Вадище

    Вадище Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    saab 9000, 1997, ручная 5ст. был.
    Авто:
    9-5, 2001, автомат
    Еще девчонке из Владимра 9к капиталили. Как-то тоже не все гладко.
     
    Motogon338 и naden'ka нравится это.
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это Лиза же!!???
     
    Motogon338, naden'ka и Вадище нравится это.
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А кто нибудь знает об этих товарищах на просторе данного форума? Очень интересно с представителями пообщаться.
     
    Fray, Вадище и 999.9 нравится это.
  15. Вадище

    Вадище Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    saab 9000, 1997, ручная 5ст. был.
    Авто:
    9-5, 2001, автомат
    Дык!
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    данный "сервис" есть в партнёрах?
     
    MrDenMoreno нравится это.
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Нет. Я по крайней мере всех просмотрел. От этого вопросов еще больше :)
     
  18. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Какая прекрасная история.
    Значит со слесаркой у него так же, как и с маляркой было. Пора снова "перепрофилироваться"
     
    Zancho и S3rga нравится это.
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ахтунг, этож почти половина стоимости автомобиля с аналогичным мотором :))
     
  20. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Наткнулся на интересные отзывы таких же счастливчиков, как я))
    upload_2017-6-18_12-53-16.png
     
    Вадище нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)