Как менять охлаждайку?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sobr, 12 янв 2009.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    я 8 т.р. заплатил в прошлом году
     
  2. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    купи воды и залей , крышку не закручивай на бачке, сними её ... давления не будет и вытекать будет меньше ... я так ездил с пробитым радиатором, всё гуд =) до сервиса доедешь
     
  3. Dima_49

    Dima_49 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3 aero 2.0T 2004 АКПП
    навернулась помпа. пробег 80 тыс. не рановато?
     
    tmb нравится это.
  4. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    А ты уверен, что он реально 80 тыс? )))
    Я когда покупал свою, встречал машины из штатов, ввезённые с пробегом 120 тыс миль, на одометре у которых 120 тыс км )))
     
  5. Dima_49

    Dima_49 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3 aero 2.0T 2004 АКПП
    да я теперь уже ни в чем не уверен) обслуживалась у официалов, там же где и покупалась, все подтверждающие документы, заказ наряды есть, один владелец. да и по состоянию тянет на такой пробег.
    и на диагностику перед покупкой ездил в дженсер. но теперь к оф. дилерам ни ногой. вообще непонятно, как машину смотрели, написали протекает масло через уплотнительное кольцо трубки подачи масла на турбину. а на самом деле оказалось, что протекает прокладка вакуумного усилителя там какого то. в остальном все классно сказали. с момента покупки, поменял прокладку, стойки передних стабилизаторов, мотор печки, помпу, ну масло фильтры свечи антифриз это само собой. многовато за месяц!!! до этого ездил на мазда 3 спорт, за 2 года вложил в нее меньше чем в эту за месяц).
    но зато теперь все поменял все проверил, надеюсь теперь буду только наслаждаться ездой)
     
  6. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    мне тоже скоре фриз менять надо. какой лить? соап 9-3 2.0т 08гв
     
  7. Dima_49

    Dima_49 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3 aero 2.0T 2004 АКПП
    мне залили GM красный. бери его!
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    кто-нибудь, знает красный GM-овский антифриз разбавлять надо дистиллированной водой?
     
  9. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    В инструкции к антифризу д/быть написано. Меня лично, бесит, когда в сервисе антифриз водой разбавляют. Вода имеет более высокую температуру закипания, т.е. для качества раствора минус.
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Ничего там не написано! Невероятно, но факт. Там отсылка, типа, меняйте у уполномоченного дилера СААБ, к-рый все знает :)
    А вообще наклейку с инструкцией я уже выбросил (ибо не фига там не было).
     
  11. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Если не написано, то значит разбавливать не надо. Обычно, разбавляй, пишут на концентратах. Главное понмить, что основная функция антифриза - это охлаждение двигателя, и смазка для помпы. Т.е. плоховое качество антифриза дает:закипание, износ помпы, ржавчину в системе циркуляции (что тоже приводит к более быстрому перегреву двигателя).
    Я так думаю, что лучше не экономить и лить чистый антифриз, который по составу входит в наименьшую реакцию с металлом и и др. частями авто.:rtfm:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  12. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    А чем грозит не залитая вовремя жижа?
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Сааберы,
    машинке моей стукнуло 3 года, пробег 65 000 км , я так понимаю, пора менять антифриз, посоветуйте, где сделать (официалы - фтопку без обсуждения).
    Если че, проблем с утечкой не наблюдал, доливаю раз в год по чуть-чуть, не перегревался, с вентиляторами летом 2010 г. не мучался, вобщем все ОК.
    Может ваще забить ? :)
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в 9-3 SS антифриз залит на весь срок службы автомобиля.
    конечно при том условии, что шаловливые руки не подливали в систему охлаждения ничего, кроме дистиллировки или оригинального красного антифриза GM.
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    так написано в руководстве по эксплуатации ? (не смотрел пока)
    по книжке масло моторное тоже надлежит менять каждые 20 000 км и масло АКПП первый раз на 80 000 км... и свечи первый раз на 80 000 км... а что в реальности ? все меняется в 2-4 раза чаще
    вобщем от теории предлагаю перейти к практике :)
    интересующий вопрос, в частности, - как не навредить... читай как проследить, чтобы рашн сервисмены не н@eбали / не испортили исправно работающий механизм

    ЗЫ. шаловливые ручки 2 раза подлили ГМ-овский антифриз с дистиллированной водой :)
    вот че накопал: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3166
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да, так пишут в мануале.

    The properties of the coolant are retained
    for the entire service life of the car. Therefore,
    it is not necessary to change the coolant.

    у меня на одной машине 6 лет и 180 тыс пробега, антифриз родной прозрачен как слеза.
    доливаю по очереди дистиллировку или концентрат, уходит грамм 300-400 в год.

    главное - не ливануть в систему охлаждения какой-нибудь "устранитель течей" или подобную химию. тогда правда аллес, все промывать и наверное менять радиатор печки.
     
  17. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Машине 4 года - до меня ничего не менялось. Сам тока по осени долил грамм 200 водички,т.к. после жары уровень чуть упал. Недавно в сервисе в рамках ТО поменял все жижи. Рекомендовали сервисмэны (в частности жижа ГУРа как профилактика насморка у сальника). Антифриз хоть по мануалу и залит на весь срок службы как и масло в механике, но всё же от замены думаю хуже уж точно никак не будет. Космических денег за это не требуют, сплю спокойно.
     
  18. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Опа, такая же ошибочка начала вылазить, печально, посмотрел, действительно, чуть чуть, а накормить надо,
    Вопрос: жидкость красная, если я куплю GMовское, долью, ничего страшного?
    Или надо менять, т.к. какое именно там, я хз
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    туда и залит обычный опелевский красный антифриз, купи в магазине литр концентрата 1940663 и долей.
     
  20. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Ок, спасибо:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)