Как меня задолбали эти опорные подшипники.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 11 мар 2016.

  1. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Ну увидел, сори!
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    То было по теме :)
    Правильно понял, что в родные подшипники никто не лазал и там никакую смазку не менял? Машина по Москве катается?
     
    OMG нравится это.
  3. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    По ней родимой! Те опорники что снял (установленные с завода) шарики были все покрыты коррозией! Но кстати не скрипели! Думаю стоит смывать смазку у новых опорников и закладывать в них что то качественное и побольше, возможно это продлит жизнь данного узла.
     
  4. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Вот такая смазка
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.019,7 КБ
      Просмотров:
      26
  5. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Технические характеристики
    Смазка Mobilgrease XHP 222 Свойства
    Класс 2
    Загуститель Литиевый
    Цвет Синий
    Пенетрация при двадцати пяти градусах 280
    Защита от ржавчины:
    дисцилят Почти 100% защита и стойкость к вымыванию
    Кислая вода Почти 100% защита и стойкость к вымыванию
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В общем зря я на подшипники грешил.. Заскрипела оказывается "косточка" правая..
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :face
    А под "косточкой" подразумевается стойка стабилизатора правая?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    йес! :)))
     
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Косточки ( которые зовут в народе )стоят на заднем стабилизаторе, если что. Так называемая косточка создавала звук сразу обоих поворотно-поворотных пошипников) ? Это как ?
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ой поворотно-опорных. С вами тут понапишешь косточки, хрящики
     
    TurboX нравится это.
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Полная чушь, чтобы стойка стабилизатора создавала звук опорников. Да ивообще создать тему опорников, а потом нелепо отписаться про стойку. Это как нужно диагностировать, чтобы путать стойку с опорниками?!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Весь скулеж можно решить заменой не на стоковые комплектующие и с совсем других авто.
    Вся беда плакс в том что они признают только родные детали!;)
    Вы видели тормозные шланги спортивных авто, а рычаги, а шаровые грузовика вместо сальников!
     
    TurboX нравится это.
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ох, ну прости уж меня О ГУРУ диагностики, что спутал скрип от стойки стабилизатора переднего на небольших неровностях со стуком опорника... ;(
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да что уж там :) попутал, спутал, не знал. Но всё же вернее будет - стук стойки стабилизатора.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще - хруст на удивление был похож.
    у меня где то написано СТУК стоики стабилизатора ? :shok
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня четко написано СКРИП стойки стабилизатора... И это именно скрип. И решился он кубиком моторного масла под пыльники шарнира :vo
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Комрад, ты где такую траву берешь ? :face
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выслать?!;)
     
    Kir* нравится это.
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ладно ладно скрип так скрип, кубик масла значит кубик масла. Не хочу дальше продолжать эту ерунду
     
  20. sorik 9-3 SS

    sorik 9-3 SS Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Питер / Молдова
    Авто:
    9-3 М04 2,0t
    Ребята я решил у себя эту проблему на долго по крайней мере уже четыре года как их поменял. Пробег с тех пор тысяч 50. Работал слесарем в тот момент в питерком автосервисе имено по марке saab. При обнаружение звука идущий от пружины при повороте руля я и понял что капец одного из подшипника. Вечером после работы занёс свою сабачьку на подъемник разабрав обе стойки один подшипник был в плачевном состоянии. Имея уже два новых под рукой начал думать как дальше быть ставить так или что-то мудрить. И тут увидев рядом пятилитровую бутылку из под омывалки пришла идея а ни взять и обернуть эту мерзкую щель в полетилен. Жаль что придумали этот опорник с горизонтальным швом был бы он по краям с зазором вниз не было такого гемора как у нас. Отрезав треть бутылки сверху и имея строительный фен начал мудрить. При нагреве полиетленовые бутылки сужаются и обретают любую форму. Засунул подшипник под куполом бутылки начал греть обретая форму подшипника. С первого раза не получилось стена бутылки оказалось толстой и не обретала четкой формы. Взял бутылку по тоньше и все гуд. Правда надо отрезать бутылку с запросом по краям по больше,слишком безобразны и надо их отрезать. Надо перекрывать щель где он половиниться. Сверху горизонталь перекрыл полностью прилегающую к люстре а нижней на сантиметр от щели. Получается обалденая юбка защишая подшипник от грязи и воды. Перед этим располовинил подшипники добавил все шарики и смазал зеленой смазкой кастрол не помню какая. Снизу подшипника есть какая-то резина на опоре пружины она выступает и упирается в нижней край полиетленовой юбки я её отрезал по краям на 45 градусов. И запаситесь по больше нервных клеток на первый опорник я матерился громко!
     
    TurboX и S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)