Как лучше проапгрейдить 9-5 lpt 170

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Punker, 14 июн 2012.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Самому - если не боишься поцарапать голову при рассухаривании и умеешь притирать клапана. А так чота выходит недёшево за переборку головы согласен...
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обсуждали же в фоксе помнится - с мелкими клапанами не комильфо.
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Понял. Не умею. Не буду.
    Тогда вопрос - насколько критично оставлять стоковые клапана?
    PS Перебирать голову в планы не входило. Если без этого не обойтись - отложу затею до лучших времен.
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    каюсь - пропустил мимо ушей...
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    не комильфо - не значит, что нельзя. Можно голову аэрушную прикупить...
    А можно просто прошивку более щадащую залить (например на 220 л.с.).
    Ну и, наверное, для совсем законченной картины - интеркуллер на другой махнуть...
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На моторе 235L (220 стоковых л.с.) - голова стоит как на 235R - соотв тот же вопрос с клапанами.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На сколько я помню, клапана там размерами не отличаются. Отличаются они только материалом из которого изготовлены, он более жаростойкий. Я у себя на серебристом не менял голову. 100тык - полет нормальный. Но я на нем не жарю почти никогда и в основном вообще на газу езжу, а у газа температура сгорания сильно ниже и голову точно менять не надо...
    Соответственно решай сам. Если уж совсем по уму хочешь делать и при этом скроить желаешь, то ищи бу голову на разборах и сервисах. Моторов горит много у людей, многие тупо меняют их на бу, а старые моторы валяются гденить годами. Бу голова от ары стоит где-то 5тыр, ну прибывь прокладку и работу и получишь бюджет около 7тыр за замену головы.

    Ну и не забудь про кобру на впуск ;)
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    именно так и сделал ))
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Думаю, что оставить как есть пока, а в случае летального исхода клапанов (да и вообще мотора) махнуть его на бу аэровый (либо отремонтировать свой, уже с заменой поршневой)...
    По сути - я же тоже не гоняю постоянно... Эти апгрейды - скорее развлечение процессом, чем цель.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну скажем даже 20-ти секундный интенсивный разгон на трассе не нанесет повреждений. Если будешь минут 5-25 интенсивно гоняться с кемнить - тут уже да, возможны необратимые последствия, а разок со светофора покарать наглеца или на трассе кого обогнать - ничего не будет.
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Connor
    Пасип. Это то, что я хотел узнать :)
    В любом случае, о том, что прибить движку могу, я догадываюсь :)
     
  12. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Предлагаю тогда подытожить и обобщить список железок для апгрейда.
    Выхлоп на аэре такой-же?
    Еще тормоза тогда аэрушные поставить и подвеску.
     
  13. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    вывод на мой взгляд прост:1.можешь хорошо потратиться-замена железа(+чип)2.чуть дешевле-тока чип.и на конец третье-умеешь делать сам и есть где вот тут все ограничивается вашей фантазией.хотя я свой путь сейчас начал с замены полностью выпуска на 3"(вчерась сварили)+нулевик в штатное место+выносной радиатор акпп.сейчас под ентот конфиг прошиву выбираю))потом будет тормозилки мин.336мм и 4 поршня(хотя наверное тож сейчас уже замучу)кулек побольше,впуск на улитку ну и может равнодлинный коллектор.все что по железу кроме подбора тормозилок делаю сам))ннраавииттццаа енто мне!!
     
  14. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Это уже не Аэра - это тюнинг поглубже.

    ИМХО переделать lpt в Аэро 250 л.с. - это необходимый этап для любого тюнинга 9-5.
    Он поможет подготовить железо для дальнейших тюнячек, ничего не изобретать (заводской болт-он), ну и понять, а нужно ли больше.

    Что такое кобра не понял.

    Понял, что интеркулер и форсунки даже от Аэры не тянут 250 л.с.?

    И что там с лямбдами, если у меня 2005 года машина?

    Автомат-то выдержит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)