Как лучше проапгрейдить 9-5 lpt 170

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Punker, 14 июн 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Имеется дорестайловый вагон на автомате. Хотлось бы добавить ему прыти, в диапазоне от 0 - до 130 кмч (основное - 0-80, выше 120 практически никогда не езжу, только в крайних случаях, на обгоне).
    Вариантов 2, как я понимаю - брендовый чип (маптюн, нордик и т.п.) или смена железок на бу аэрушные. Оба варианта по бюджету примерно одинаковые.
    Второй вариант нравится больше, т.к. дает возможность повозиться с железками (интересно мне это)...
    Но вопрос - какой вариант даст больший приход в нужном мне диапазоне скоростей? Как машина ведет себя от 150 до 250 меня мало волнует :)
    PS Капиталка двигла была порядка 20К назад. Компрессия ровная - 12 по каждому горшку, турбина без люфтов. Автомат переключает без толчков (кроме задней)/ Тормозилки передние стоят аэровые.
    PPS Если двигатель или коробка, в результате вышеназваных манипуляций, "приедут", то расстроюсь конечно, но не сильно - машина по работе не нужна - по городу на метро обычно передвигаюсь. Т.ч. постоять месяц-другой вполне может, пока денег наберу на новый (бу) двигатель\коробас.


    Спасибо всем за подсказки, посылание в поиск и критику
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я исключительно за
    на живой митсу турбе и стоковых 230силах аэро он будет ехать 100% лучше чем 1 стадии чипов.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Смотря чей чип и кем сделанный...
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Вариантов 2
     
  5. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    230л.с/360н.м чисто перепрошивкой мозгов без изысков по железу и без ущерба для авто:g:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2012
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Плюсану к данному оратору. Никакой чип не даст тебе того, что даст замена железа. Тупо можно вливать программу от стоковой ары М05+ и получать 250+ сил.
    А потом можно даже чипануть, но лучше все таки без фанатизма и переезжать на механику.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да просто я тоже прошел чиповку с 170 до стг1 220сил, потом когда уже тазик стал "настоящим" аэро, то машина поехала ОЧЕНЬ бодро, чип и рядом не лежал. Да и вообще вот я поездил на аэро прошивке 10.000км и на самом деле считаю что этого уже более чем избыточно по динамике. Сейчас у меня машина быстрее, будет еще быстрее, но реализовать это просто НЕГДЕ!
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :face
    Вот сколько не говори людям, никто не верит что чип - это просто кроилово, чтобы на железо по деньгам не попадать.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Имхо это вопрос страха ;)
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    страха перед штрафами ))
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Пасип господа. Думаю, что я определился с дальнейшими планами на апгрейд. Обобщая опыт поколений, мне надо:
    1. Турбина Мицу (на доресте и ресте они же одинаковые, так?) + патрубки (какие именно надо менять?)
    2. как понял из соседних тем, то форсунки с коллектором тоже надо менять (прав?)
    3. Бензонасос поживет родной, так?
    4. Прошить мозги под стоек аэро (дорест 230 или можно рест 250?)
    5. Поршневая не помреть? копить деньги на ковку? Или сток аэро перенесет?
    6. Что упустил? подкажите, плз.
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    1. да одна и та же
    2. я менял
    3. менял разумеется, у меня родной еще стоял
    4. еп еп
    5. умереть. Как и когда никто не знает. Вот у брата 110ткм пробег на 2006 вейдере лопнуло три поршня и загнуло при этом два шатуна. причем произошло когда он стоял На месте на светофоре... вот такой попадос.
     
  13. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Ну так я же и не спорю...Хочется человеку поковырятся-пожалуйста,я лишь предложил вариант решения вопроса:friends:
     
  14. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Володь, я ж тебе говорил, что мне это интересно :)
     
  15. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Ну так флаг в руки:rus::g:
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Не забудьте про другие выпускные клапана в аерушной голове.
     
  17. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    т.е. клапана менять обязательно?
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да тоже менял.
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ух, лихо, один клапан около 2 т.р. новый стоит :face :)
     
  20. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ...посчитал в уме количество клапанов, умножил на 2р... Плюс работа что-то стоит, наверно (или самому можно?)... резко расстроился... :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)