Решили отдохнуть на выходных, дом отдыха,банька.Посадил 4 дам в машину и поехали.Во Владимире остановку запланировали. Сьехал на парковку, пора выезжать. как итог морда зарылась так, что вытолкать не получилось. я толкаю, подруга жмет на газ. рылся минут 10-15, подтянулись еще люди на помощь, спасибо им. Сааб не поддавался,упорно свистел резиной не трогаясь с места. Доигрался, после перевода в паркинг, машина перестала отвечать на включение передач, думал все хана коробке. выскочил чек. Мата было в свой адрес много, много мата на этот снег. Перспектива замаячила поездкой на эвакуаторе. Обкурив это дело решено было попробовать завести мотор. Первый поворот ключа, скрежет и дергание. не завелась, 2 та же картина. Очко начинает играть, новый мотор покупать. Начал думать в чем проблема, думаю кассета померла, достал запасную. первый раз мотор завелся так, что слетела кассета положенная на акум. дергался не слабо. с 3 раза завел, но вибрация, а точнее тряска не ушла. добавился стук у поддона, переросший в скрежет в 4 цилиндре. минут 5 он так поработал и о чудо, пришел в свое нормальное состояние. Вытолкали меня из снежного плена, дальше без заездов в снег подумал я. По трассе мотор себя вел хорошо, раза разогнал его до 170 и 200 км/ч. не ругался, не пинался, шел ровно.Все думаю, хватит приключений на сегодня. Плохо просил видимо, на подьезде к домику стащило машину в кювет, да так что на брюхо и намертво. Глядя на мои потуги отрыть машину руками и подкладывание палок под колеса нашелся добрый человек на дастере, говорит давай дернем) дернули, метра на 2. не помогло, говорит давай еще с разгону. ну мне уже окончательно стало пофигу, помну машину или оторву бампера. Под снегом притаился колодец как итог после 2 рывка машина прошла 15 метров по снегу , налетев всей правой стороной на него и увязло на брюхо еще больше , но уже полностью. откапали, подогнали L200 и за жопу вытащили по чуть чуть,все бы ничего колесо переднее правое спустило. думаю хрен с ним накачаю. Утром пошел менять колесо, с хорошим настроением, после баньки то и прыжков в снег. Нашел рваный порез на корте с 3 пальца шириной, накачал блин. ну думаю сейчас колесо то откручу докатку поставлю и до сервиса тут 3 км по трассе. Тем временем снега то прибавилось, машину пришлось откапывать еще раз, уже на парковке. Сколько я не пробовал открутить болт не выходило, и прыгал и с рычагом. сломал балонник в общем. треснула головка. Загрузились 5 в машину и на спущенном колесе отмотал 1 км по снежной дороге и 3 км по трассе. перекинули с жопы на перед целое, на жопу докатку, под докатку оказывается болты мать его длинные, пришлось отпиливать) дальше было 12 часов увлекательной езды на докатке. 300 км за 12 часов. Перекрытая траса м7. Фуры которые не смогли в горку, поворот не туда (электрогорск). мойка днища, разгребая бампером снег.Но добрались, живые. По потерям одна шина, 5 болтов и остатки пластиковой защиты картера болтающиеся под машиной)
на обратной дороге, метрах в 15 передо мной аудюха с левого ряда, в правый пошла, 2 раза его крутануло и в отбойник через снежный ком, вот тогда то и пришло осознание того что до москвы можно не доехать) а перед поездкой все было зашибись) фоток кстати немного есть, сейчас залью)
Вчера вечером раскопал самолет, выехал - объехал квартал по кругу, понял, что не стоит - и никуда не поехал. Забавно было наблюдать как авто "типа с полным приводом" на пузе сидели - auditt, bmw3xdrive. Колесики 4 шт крутятся - а ехать не могут
Ну что сказать... Слава Богу, что обошлось малой кровью, но... ежели машина так сопротивляется поездке, нечего её насиловать, ибо сааб Машина умная и лучше знает, что ему надо нежели его глупый хозяин))) А фотки классные! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже третий день ною, что откопаться не могу( но посмотрев этот ролик, настроена очень оптимистично теперь ( долго, можно мотануть иногда)
Как же? Черным по белому написано: "4 дамы". Некоторым и одной хватило с крышкой, если А.С.Пушкин не врет.
Порой одна несет столько пурги, что хочется ее высадить уже через 100 км дороги, а бывает нормальная компания и с 4-мя дамами
Ой. Впервые слышу, что кто-то ещё есть такой же.) Если уже на пузе, то типы приводов существенного вклада в процесс перемещения не вносят. Непонятно как они на пузе оказались "на районе". За городом хвд выполз задом метра 4 до дороги. Снега было чуть ниже колена. Всё проделал легко и изящно. А в первый день снегопада трактор подогнал по-братски кучу выше середины бампера. Он её тоже не заметил. ТТ и хдрайвы, видимо, очень сильно старались застрять. ТС вопрос: что за зима стоит, которая 200 держит? зы заправился 98-м шеллом после псевдо 98 газпрома, помойка полетела. Думаю, дай опять нажму, пока никого нет. Ситуация как на второй ночной фото Енота, только дорога пошире. Топнул до 110-ти. И тут вижу на границе фар дерево, которое я с трудом бы обхватил, висящее поперек дороги. До этого я уже проверял, что внизу лёд и не машина тормозит. Поэтому не удивился.)) Успеваю скинуть где-то до 80-ти и вижу, что оно пропилено ровно посредине. То есть, если идти в своей полосе, то алес гемахт. А я как раз шел посредине (никого же нет). Рыская и подруливая пролетаю в эту щель и думаю: вот реально сложно было ещё сделать два пропила? То есть, приехала служба, подняла люльку или специалисты залезли на крышу (дерево висело как раз на уровне крыши, его с дороги не распилить никак), сделала щель для легковушки и спокойно поехала дальше? ззы через Электрогорск можно было спокойно проехать куда угодно. И быстрее. На таких дорогах машин почти нет. С другой стороны, там и к упавшим деревьям отношение по-проще.
Дамы за рулем - может это определило. Вот как раз выехать с засыпанной парковки до более или менее раскатанного участка и было проблемой. Слой снега большой - колесам не зацепиться. Работа очистительной техники "на районе" не сильно спасала - убирали только центральные улицы.