не пинайте если не туда написал))) В общем был очень по моему мнению большой расход топлива порядка 25 литров на 100 км при условии зимы, города и стояния в пробках. при покупке было обнаружено что у клапан вентиляции картера был обломан шток, он не плохо стоял и вроде бы как бы не подсасывал воздуха, один конец подходит к дроссельной заслонки. Поменять решил просто потому что не хотелось наблюдать поломку, и что вы думаете))) после замены расход сразу упал до 15л/100км. У кого большой расход посмотрите, если бы не мастера в моем сервисе я бы не знал что он у меня шток сломан, человек случайно за него потянул, да и вроде воздуха он не подсасывал как они его только не проверяли. У меня встает вопрос не ужели он на самом деле может влиять на расход? Хотелось бы выслушать ваше мнение.
У меня когда был сломан этот шланг машина просто не ехала. (Объезжала Октавия 1.8 турбо 150 л/с), после этого я понял что с машиной что то не так. Хотя разницу по расходу не заметил. Хотя не был он у меня никогда 25 литров
дело в том что клапан срабатывал но видишь как он сломан, в то же время воздух подсасывал, а так если его отсоединить то и двс работал с перебоями..
У меня этот клапанок джеки чана высветил, во я обрадовался... Да, расход тоже завышенный был. Поменял на оригинал, с трубкой, в которую он запрессован, цена вопроса 1500 руб. И штуцер так же обломился, как на фото.
А почему расход может медленно но верно вверх расти...? Начиналось с 12 литров по городу. За год уже до 16 поднялся и продолжает расти((( Воздух не подсасывает (опресовку делал), форсунки мыл, ТО каждые 7 тыщ...
всем привет сильно не ругайте но подскажите где именно стоит этот шланг с клапаном а то у мня тоже расход поднялся если можно фото
Открываешь капот...где заливная гордовина есть плосмаска такая в виде треугольника (она еще прячет дроссельную заслонку). Так вот с права от нее идет это шланг с клапанном.