Итак, рассказываю как было дело. По работе шеф отправил в свой гараж, около него - такой красивый сугробик по форме напоминающий Сааб. Основательно разглядывать было некогда, повнимательнее смог изучить только вечером, предуссмотрительно захватив объяление о желании приобрести этот автомобиль, т.к. обход сторожей из стоящих рядом гаражей ничего не принес. Машина выглядела даже под сугробом очень даже ничего. Через несколько дней отзвонился товарищ, занимающийся данным автомобилем. Оказывается, машина принадлежала послу Германии в России. Фрау в 2002 году вернулась к себе на родину оставив машину здесь, в посольстве заботу о ней поручили одному из своих сотрудников. Машина обслуживалась постоянно в Совтрансавто. В 2009 году посольство решило что довольно держать машину на своей территории и дало указание своему сотруднику избавиться от машинки. Ему ее стало жалко - так она и оказалась под забором одного из гаражей, в надежде, что что-нибудь может в ее судьбе и поменяется. Договорившись с сотрудником посольства, мы взялись за откапывание, кстати, девчонка на фотографии - моя жена. Копали по очереди, т.к. лопаты было только две. Если у кого возникнет вопрос про девятитысячный на заднем плане фотографий - машина моего отца. Пока машину перетаскивали к дому она немножко подрастряслась и в конце поездки уже передвигалась самостоятельно. Что касается документов, то это целый талмуд - начиная от документов о продаже (до замечательной фрау доставивщей к нам этот шедевр автостроения у нее был еще один хозяин - "герр" владевший им всего 2 года), cервисной книжки, гарантийного талона и инструкции к магнитоле Грюндик, немецкие "ПТС" и т.д., kуча квитанций из Совтрансавто и множество посольских бумажек. При более внимательном осмотре машина поразила ухоженностью - родные коврики, пистончики и заглушечки, незагаженный ковролин и чистенькие сиденья. Достопримечательностью явилось и осинное гнездо в багажнике. Кстати, в машину жена действительно пускает только в сменке, а если в носках, то только чистых. Саабик полностью в рабочем состоянии ничего в нем не расстраивает и не настораживает. Будет еще более приятно если он окажется из редкого рода "Ламико" (в переводе с шведского - снег) - этих машин было выпущено всего 3 тысячи и только в белом цвете (так что шансы у нас есть). Но даже если и не попадем, все равно не расстроимся - СААБ 90 выпускался только в 85-87 годах в количестве 25 тысяч экземпляров.
Смотря в чьих руках машина - в наших - состояние и самочувствие у нее совершенно не подходящее для разбора. Вообще-то, нужно уметь созидать, а тут даже и напрягаться то не над чем, дае ребенок бы справился. Удивительно что вы это спрашиваете!
Уважаемый Caesar 99, Ваша реакция, почему-то наводит на мысль об ущемленном самолюбии. Если Вам не нравится, что кто-то привлекает к себе внимание, то это исключительно Ваше дело, и на этом основании, мне кажется, обмен любезностями стоит прекратить. В защиту наших рук говорят наши машины и реакция людей, которые их видели. Надеюсь попытка обидеть московских сааберов, наблюдающих за нашим трудом и оценивающих его, не предвидится.
Клёвый аппарат! Вопрос: А самолёт по временному ввозу был оформлен, раз посольский, или как? Вижу, что номера - "вечный транзит", но с чем их едят - не знаю. Какова была процедура постановки на учет?