Как избавиться от поставленного в 1998 году ГБО (оставив баллоны)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andycar, 20 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вопрос к знатокам, знаю, что com появляется а этом форуме.


    Я задумал избавиться от поставленного в Бельгии в 1998 году ГБО. Оно то ли 2го, то ли ещё 1-го поколения.
    План такой - при замене ГРМ и ещё кой-чего, будет сниматься двигло, а заодно махну впускной коллектор на целенький. А то он сейчас с дырками (не кошерно), да и к нему шланги какие-то рассохшиеся уже...
    :unknw:


    Собственно вопрос: если я оставлю в багажнике сами баллоны и всю проводку до моторного отсека оставлю и заглушу... Реально ли потом (когда-нибудь:search:) на это дело поставить 3-е или 4-е поколение? Или просто снести всё нах?
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну учитывая что как никак имеем дело с газом - то есть ли смысл ставить новое оборудование на старые детали? (я про проложенные шланги по салону и баллоны). Ну и к тому же баллон хоть и пустой, но место съедает. Пока новое не стоит - мобыть выкинуть нафиг? Чего лишний груз таскать постоянно с собой?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Caesar_99, Прям не знаю, что делать с ним... Насчёт проложенных шлангов по салону ты прав, наверное...
    Только вот баллоны жалко выкидывать. Съезжу завтра на спец. центр ГБО ТехноГазАвто, проконсультируюсь...
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Может быть старое оборудование продать кому-нить?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    старое точно нафек никому не надо, а снять подкапотку вполне можете, только делайте все внимательно
    +
    если дырки в коллекторе и кним идут шланги то это колтек\некам т.е. 3-е поколение
    на японцах часто блок упр. газом интегрирован с б.у. двиг. на ссабах такого не встречал
    т.е. ищите по проводке эмулятор который откл. бенз. форсунки и дурит трионику мозги пока вы ездите на газу

    снять железо труда не составит, работы по снятию мотора на порядок больше
    удачи
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    com, спасибо прояснилось, будем делать!
    Кстати, да "Necam" на кнопочке в салоне написано.
    Вот в косе проводки от трионика попробую найти тот злобный эмулятор, по-моему он там есть.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всем спасибо, снял.
    С возможностью восстановления, кстати, получилось.
    Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)