Как должен ехать 900-й ?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Pilat1, 24 июн 2009.

  1. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    900 2.3 атмо мкпп. Вот хотелось бы узнать для девятисотиков следующее поведение это нормально, (проверил на техе - ошибок нет, ЧЕ не загорается)?
    Двигатель откапитален в январе на 160тыс, термостат заменен осенью,форсунки мыты осенью , вв провода заменил прошлым летом, свечи+ бегунок + крышка трамблера - недавно, катализатор вроде нормальный - машина 98 года. Температура всегда на 21 час
    Реально машина ничинает ехать после 3000 оборотов, до - хуже овоща.:cray:
    Но на холодную едет как надо, прям как по маслу.
    Расход с кондеем 15-16 литров.
    Случаются тупняки, педаль в пол а машина медленно-медленно разгоняется.
    Что так должно быть? - неверю!:saab99:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Хз, не думаю что так должно быть... Мож проехать посмотреть? В пятницу на встречу на новое место привози, там места много, посмотрим...
     
  3. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    ОК! В пятницу постараюсь!!!
     
  4. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    катализатор есть?
     
  5. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    У меня похожие симптомы.
     
  6. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Каталик стоит,в сервисе сказали что в норме.
     
  7. TwG

    TwG Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Galant 97г.
    Авто:
    900II 2.3 МКПП
    Тоже самое и смоим близнецом(
     
  8. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    такая же хрень)) вот да фак?
     
  9. TwG

    TwG Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Galant 97г.
    Авто:
    900II 2.3 МКПП
    Надо на встречи каждому прокатиться не на своих самолётиках, вот тогда мы то и поймём в чём ФАК)))Так что 900-ые на сходку дафай:swed:))
     
  10. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Блинаа, далеко. Опять же едет, вернее прёт, точнее летит! Правда прямоток и 2 турбо...
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Точь-в-точь такие же симптомы на моем 9-5. После 3000об выстрел, а до овощь, но только в жару и после пробки. До кучи еще и автомат перегревается =(
    Сегодня поехал без кондиционера, совершено друге поведение.
    Завтра буду радиаторы мыть, после посмотрим.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    каталик наоборот, после 3к оборотов - можно спать ложится
    по опыту 9-5 моего
    первый высыпался во второй и забил его нах
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    кто что наменял в итоге и как решил проблему? поделитесь)
     
  14. TwG

    TwG Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Galant 97г.
    Авто:
    900II 2.3 МКПП
    наверно все 9,3 турбовых купили )))
     
  15. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Сегодня загнал свой 9-5 в АЭРО, хотел радиаторы промыть, рассказал людям про поведение самолета, увидел удивление на лицах, авто у них до завтрашнего дня осталось. Завтра попробуют выяснить причину. Лишь бы погода не подвела, потому что нужна реальная жара.
     
  16. TwG

    TwG Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Galant 97г.
    Авто:
    900II 2.3 МКПП
    Ну всеми руками и нагами за выздоровление твоего самолёта...И не забудь поделиться инфой ,чё было??)))
     
  17. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    что то сдается мне с моими аналогичными симптомами кончился каталик....

    Pantacle качественного ремонта тебе, ждем инфы)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)