900 2.3 атмо мкпп. Вот хотелось бы узнать для девятисотиков следующее поведение это нормально, (проверил на техе - ошибок нет, ЧЕ не загорается)? Двигатель откапитален в январе на 160тыс, термостат заменен осенью,форсунки мыты осенью , вв провода заменил прошлым летом, свечи+ бегунок + крышка трамблера - недавно, катализатор вроде нормальный - машина 98 года. Температура всегда на 21 час Реально машина ничинает ехать после 3000 оборотов, до - хуже овоща.:cray: Но на холодную едет как надо, прям как по маслу. Расход с кондеем 15-16 литров. Случаются тупняки, педаль в пол а машина медленно-медленно разгоняется. Что так должно быть? - неверю!99:
Хз, не думаю что так должно быть... Мож проехать посмотреть? В пятницу на встречу на новое место привози, там места много, посмотрим...
Надо на встречи каждому прокатиться не на своих самолётиках, вот тогда мы то и поймём в чём ФАК)))Так что 900-ые на сходку дафайed
Точь-в-точь такие же симптомы на моем 9-5. После 3000об выстрел, а до овощь, но только в жару и после пробки. До кучи еще и автомат перегревается =( Сегодня поехал без кондиционера, совершено друге поведение. Завтра буду радиаторы мыть, после посмотрим.
каталик наоборот, после 3к оборотов - можно спать ложится по опыту 9-5 моего первый высыпался во второй и забил его нах
Сегодня загнал свой 9-5 в АЭРО, хотел радиаторы промыть, рассказал людям про поведение самолета, увидел удивление на лицах, авто у них до завтрашнего дня осталось. Завтра попробуют выяснить причину. Лишь бы погода не подвела, потому что нужна реальная жара.
Ну всеми руками и нагами за выздоровление твоего самолёта...И не забудь поделиться инфой ,чё было??)))
что то сдается мне с моими аналогичными симптомами кончился каталик.... Pantacle качественного ремонта тебе, ждем инфы)