Как добраться до закладной гайки подрамника под полом?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nbsman, 28 ноя 2012.

  1. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    народ ПОМОГИТЕ!!!
    Проблема с гайкой крепления подрамника на 2000 9-5 ,я случайно вкрутил трансмиссионный болт вместо нужного и пытался силой провернуть думая что все делаю правильно.
    В итоге болт вместе с гайкой крутится в раме(под полом с пассажирской стороны)и как его достать не могу придумать.
    поднял ковер и поролон никаких лючков нет из под машины до гайки не добраться,местные(американские ) механики только разводят руками и вс?.
    .Пожалуйста знающие люди выручите

    Вот фото сабжа:

    [​IMG]
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Срезай шляпку болта ,затем прихвати сваркой гайку её будет видно без сайленблока,игайку к отпилинному болту привари ,залей вдешкой и пытайся открутить!После сварки болт долчен легко пойти!
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А если эту деталь от кузова открутить, подрамник не приспустится?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  4. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Я склоняюсь к тому что надо вырезать окно из салона и добираться до гайки так как е? по любому менять надо.
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    ИМХО Тогда уж лучше сделать как предложил T195TT.
     
  6. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем наживать себе геморой???Опусти подрамник с одной стороны (предворительно отпилив шляпку)и прихвати гайку(короче штуку внутри с резьбой)и выкручивай себе на здоровье !Затем заменишь болт и впуть!!:ok:
    Нижний набросок мои мысли по поводу заводскова крепления гайки к кузову!!(шведы не дураки гайки к кузову наглушняк варить!!)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Lemo нравится это.
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поддержу Андрея, т195тт
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    там чото не так просто приварится. если память не изменяет, гайка далеко от дырки кажись.
    в аналогичной ситуации (болт гайковертом наживили и крутанули) удалось болт выкрутить и поменять гайку. достали её через отверстие в лонжероне -выше отверстие есть по стрелке или через нижнее. не помню... доступ к гайке только оттуда. ну как доступ - :sex но достали :sarc:
     

    Вложения:

  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Со стороны салона, под листом битумной шумки. Размеры в WIS.
     

    Вложения:

    • Гайка.jpg
      Гайка.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      30
  11. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    У меня проблема с пассажирской стороны,есть ли на не? черт?ж?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Симметрично.
     

    Вложения:

    • Check.jpg
      Check.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      23
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Для твоего года сайленты подрамника задние разные идут - с распорной втулкой, и с "пятаками". Должны комплектоваться соответствующими гайками.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  14. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    буду разбираться ,огромное спасибо за инфу,по ходу WIS очень полезная штука так что качаю ее уже.
    Как я понимаю соскребаем шумку в определенном месте и там есть маркировка как именно вырезать?
    Я правильно понимаю?Ну и там дальше по инструкции.Ав WIS нет вида с пассажирской стороны?
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Тогда уж и EPC сразу. Весь каталог партнамберов.
    По правой стороне из салона нет, но кузов симметричный. Подрамник "кривой" из-за особенностей компоновки. Точки зеркальны.
     
  16. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Я заказал сайленты подрамника но по ошибке заказал не для переднего подрамника а для заднего :) ну хай буде :)
    а разве не подойдут сайленты от более поздних годов?я где-то читал что они по надежнее будут.
     
  17. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Я так понимаю там много вырезать не надо,а вот чем лучше резать?
    В инструкции написано используйте рашпиль но я с трудом себе представляю как им можно резать металл.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Там прикол такой, что до определённой серии комплектовали подрамник двумя задними сайлентами со втулкой. А после - все 6 одинаковые, с виду как без распорной. И гайки "свои". Подрамники отличаются, но у 2000 г/в они все одинаковые. Как - то так.
    Готовь машину на взлёт, освобождай подъёмник)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Гуманитарии переводили) Похоже, речь о "стамеске" полукруглой из списка инструмента по кузову.

    P.S: Трубки магистральные обходи!
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  20. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Да возьми на крайняк разметь место под отверстие и сверлом окуратно по линии разметки иди. Можно П-образное окошко болгаркой выпилить в окурат, потом отверткой поддеть, сделать все манипуляции с гайкой и обратно загнуть и заварить. Только в таком случае перед установкой подрамника, всё через отверстие гайки лучше прокрасить и обработать, что бы коррозией сварной шов не поело.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)