как бы про лямбда-зонд...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 12 июл 2010.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Не первую неделю борюсь с СААБом, но пока он меня побеждает...

    Началось с того что СААП стал постепенно дуть 0.6-0.7 вместо положенных хиршем 1.0-1.1...

    Зырил на сиде лямбду.. смотрю - то 2500 кажет и не прыгает, то вдруг 0, то работает как надо.

    Купил бошевскую от таза, отрезал провода, срастил с родным разъёмом (тугая скрутка + двойная термоусадка + погрел строительным феном + всё это изолентой замотал. (и накрепко проволокой прикруил, (шутка :))))
    Куй там - не помогло. Более того, болезнь прогрессировала.. появился нестабильный ХХ, расход вырос с 13 до 20, рывки при разгоне и т.п.

    По совету Андикара снял разъём с трионика, разобрал "переходничок" от 58й ножки - не увидел там криминала. Провода обжаты железкой и герметично упакованы. Ну раз уж вскрыл то что что делать... отрезал серый провод, срастил синий с черным (скрутка, турмоусадка, фен).

    Толку - ноль. Лямбда как показывала 0, так и показывает. Изредка просираясь....

    После сброса мозгов (пока ковырял разъём) дёргаться перестало но всё равно недодувает. Проехал 150 километров, из них 100 по КАД, из них 50 с выключенным климатом и оборотами около 3000 - Amul так и не появилась. Лямбда так и не заработала.
    Чек энджин не горит.


    Что еще проверить?
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Homesub, извиняюсь, тоже вопрошу помощи в твоей ветке.
    У меня лямбды от 2.3 не встанут, родные что то около 6000 стоят, кто что посоветует. Из за них давно горит чек...
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    лямбду от таза поставил нового или старого "образца"?
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кто вам сказал что тазовые зонды (и прочий универсал) адекватно работает ?

    на бел. форуме тов. NOB оч. долго и упорно грыз эту тему - поройте поиск, там писано, переписано за зонды
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Товарищи, по поводу лямбд я только что дал ссылку, повнимательнее пролистайте её :)

    Тимофей: по каталогу боша на мой год идет лямбда старого образца.

    Вопрос другой: почему пропадает сигнал лямбды (0)? При чем происходит это и на старой и на новой лямбде.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, могу только свой опыт изложить - пропадания сигнала (0) были именно из-за непропаянного стыка J16, а вот глюки сигнала и насыщение (2500) - именно из-за старого зонда.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Поспорю: стык J16 это не паяный а обжимной(как клеммы фабричные обжатые), Я оооооочень слабо себе представляю как там может что-то неконтачить. IMHO совпадение.. или серый провод коротил кудато, а без него нормализовалось.

    Ну да речь не об этом :))))

    Насыщение (2500) я видел только на "старой" лямбде, после замены его не было. Однако 0 проскакивал и там и там.. и всё чаще и чаще, а сейчас практически постоянно горит.

    Получается проводка / разъёмы ? Или дорожки в мозге гниют? :)))

    Но вообще я не слышал про проблемы с проводкой 9-5...
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Дорожки не гниют ;)
    Кстати, обычно когда глухо Lamb=0, Ошибки P0133, P0134 вылезают. nErr уже не равно 0, глянь ;)

    Не сама проводка, а её фрагмент...
    на Saabdoc даже есть официальный документ saab PIC3745

    Может быть ещё пересекается земля на кислородные датчики, с общей землёй?
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    До сброса мозга чек горел, после сброса потух.
    Lamb = 0
    Amul = 0
    nErr =0
    Limp = 0
    странно это всё...
    землю прозвоню, ага
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    может дело не в зонде, а чтото со смесью накосячено !?
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сегодня загорелся чек и nErr=1, лямбда так и не ожила. Свечи менял недавно - светло бежевый небольшой налёт, как на картинке "какой должен быть нагар если всё в порядке", так же на самой лямбде сажи нету, и из трубы не коптит (кат вырезан) :)

    Эх.. буду проводку ковырять :\
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а может разберешся почему не дует? подсосы и т.д. может тогда и лямбда оживет?
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    подозреваю что тут букет заболеваний и симптомы пересекаются, надо клапан АПЦ махнуть для проверки :)))
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    велкам! (с) всеравно тебе еще бапке везти и металлолом забирать :)))))
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Пару дней назад решил таки проверить почему нет сигнала с лямбды. Подёргал все разъёмы, почистил, пооткрывал-закрывал. Релюшки и предохранители под капотом пошевелил. Фары протёр, дверью похлопал, потом помыл машину (снаружи) - ни чего не помогает. Lamb =0 чек горит.

    Прошло 3 дня, сегодня с утра завожу - чек не горит, лямбда пашет. Что за фигня? :))))))))
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Лямбда так и работает, чек больше не загорался. Непонятно.... до этого почти 2 недели мёртвая была.

    Ну ладно, решил проверить впуск...

    Взял пустую бутылку из под WD-шки, D~52мм, отрезал, высверлил в клапане дырку и вставил туда сосок с ниппелем от колеса.
    Вставил сей прибор в шланг после турбины затянул хомутом и подключил компрессор для накачки колёс - накачать не получилось. Кудато выходит подумал Штирлиц....

    Вставил такую же банку после интеркулера, обжал хомутом, накачал 1 килограмм, ни где не травит. То есть интеркулер и его шланги в порядке.

    Разобрал впуск, почистил дроссель, заткнул шланчик который перед дросселем (он там один). Попробовал накачать - не получается. Сама труба на впуске визуально целая, байпасс не травит, датчик Т. и давления тоже не травят.

    Подозреваю что просто в щелочку дросселя уходит давление(производительность компрессора мала).

    Короче в который раз всё проверил, и не нашел подсосов.

    Какого тогда фига оно не дует больще 0.7 ? 2 месяца назад 1.0... 1.1 влёгкую !


    P.S. Лето и белые ночи - РУЛЕЗ ! :)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    *шепотом* - детонация и т.д. смотри мой вопрос на днях в теме про чип трионикаТ7
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    про ограничение эйрмассы? ага, видел...
    закантусь в выхи по КАД - проверю, а то в городе негде особо разогнаться :)))
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    разгоняешся на 3-ей что бы было 2500 оборотов смотришь на mAir и mReq должны примерно совпадать, давишь газ в пол и смотришь что будет дальше, mReq у тебя будет 1000-1050 если температура на впуске в пределах 40-50 гр.
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ПЛЯТЬ ! Снова загорелся чек и Lamb = 0.
    Ни чего не трогал капот уже неделю не открывал. Погда ровная (+30, сухо). Куда копать?

    Лёлег, вчера затестил по КАДУ, айрмассу 1000+ видел, значит не ограничивает. Но момент по прежнему не доходит до 300... 270-280 максимум.

    Был порван со светофора каким-то кроссовером от мицубиши, чуть не заплакал :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)