Не первую неделю борюсь с СААБом, но пока он меня побеждает... Началось с того что СААП стал постепенно дуть 0.6-0.7 вместо положенных хиршем 1.0-1.1... Зырил на сиде лямбду.. смотрю - то 2500 кажет и не прыгает, то вдруг 0, то работает как надо. Купил бошевскую от таза, отрезал провода, срастил с родным разъёмом (тугая скрутка + двойная термоусадка + погрел строительным феном + всё это изолентой замотал. (и накрепко проволокой прикруил, (шутка ) Куй там - не помогло. Более того, болезнь прогрессировала.. появился нестабильный ХХ, расход вырос с 13 до 20, рывки при разгоне и т.п. По совету Андикара снял разъём с трионика, разобрал "переходничок" от 58й ножки - не увидел там криминала. Провода обжаты железкой и герметично упакованы. Ну раз уж вскрыл то что что делать... отрезал серый провод, срастил синий с черным (скрутка, турмоусадка, фен). Толку - ноль. Лямбда как показывала 0, так и показывает. Изредка просираясь.... После сброса мозгов (пока ковырял разъём) дёргаться перестало но всё равно недодувает. Проехал 150 километров, из них 100 по КАД, из них 50 с выключенным климатом и оборотами около 3000 - Amul так и не появилась. Лямбда так и не заработала. Чек энджин не горит. Что еще проверить?
Homesub, извиняюсь, тоже вопрошу помощи в твоей ветке. У меня лямбды от 2.3 не встанут, родные что то около 6000 стоят, кто что посоветует. Из за них давно горит чек...
кто вам сказал что тазовые зонды (и прочий универсал) адекватно работает ? на бел. форуме тов. NOB оч. долго и упорно грыз эту тему - поройте поиск, там писано, переписано за зонды
Товарищи, по поводу лямбд я только что дал ссылку, повнимательнее пролистайте её Тимофей: по каталогу боша на мой год идет лямбда старого образца. Вопрос другой: почему пропадает сигнал лямбды (0)? При чем происходит это и на старой и на новой лямбде.
Ну, могу только свой опыт изложить - пропадания сигнала (0) были именно из-за непропаянного стыка J16, а вот глюки сигнала и насыщение (2500) - именно из-за старого зонда.
Поспорю: стык J16 это не паяный а обжимной(как клеммы фабричные обжатые), Я оооооочень слабо себе представляю как там может что-то неконтачить. IMHO совпадение.. или серый провод коротил кудато, а без него нормализовалось. Ну да речь не об этом ) Насыщение (2500) я видел только на "старой" лямбде, после замены его не было. Однако 0 проскакивал и там и там.. и всё чаще и чаще, а сейчас практически постоянно горит. Получается проводка / разъёмы ? Или дорожки в мозге гниют? Но вообще я не слышал про проблемы с проводкой 9-5...
Дорожки не гниют Кстати, обычно когда глухо Lamb=0, Ошибки P0133, P0134 вылезают. nErr уже не равно 0, глянь Не сама проводка, а её фрагмент... на Saabdoc даже есть официальный документ saab PIC3745 Может быть ещё пересекается земля на кислородные датчики, с общей землёй?
До сброса мозга чек горел, после сброса потух. Lamb = 0 Amul = 0 nErr =0 Limp = 0 странно это всё... землю прозвоню, ага
Сегодня загорелся чек и nErr=1, лямбда так и не ожила. Свечи менял недавно - светло бежевый небольшой налёт, как на картинке "какой должен быть нагар если всё в порядке", так же на самой лямбде сажи нету, и из трубы не коптит (кат вырезан) Эх.. буду проводку ковырять :\
Пару дней назад решил таки проверить почему нет сигнала с лямбды. Подёргал все разъёмы, почистил, пооткрывал-закрывал. Релюшки и предохранители под капотом пошевелил. Фары протёр, дверью похлопал, потом помыл машину (снаружи) - ни чего не помогает. Lamb =0 чек горит. Прошло 3 дня, сегодня с утра завожу - чек не горит, лямбда пашет. Что за фигня?
Лямбда так и работает, чек больше не загорался. Непонятно.... до этого почти 2 недели мёртвая была. Ну ладно, решил проверить впуск... Взял пустую бутылку из под WD-шки, D~52мм, отрезал, высверлил в клапане дырку и вставил туда сосок с ниппелем от колеса. Вставил сей прибор в шланг после турбины затянул хомутом и подключил компрессор для накачки колёс - накачать не получилось. Кудато выходит подумал Штирлиц.... Вставил такую же банку после интеркулера, обжал хомутом, накачал 1 килограмм, ни где не травит. То есть интеркулер и его шланги в порядке. Разобрал впуск, почистил дроссель, заткнул шланчик который перед дросселем (он там один). Попробовал накачать - не получается. Сама труба на впуске визуально целая, байпасс не травит, датчик Т. и давления тоже не травят. Подозреваю что просто в щелочку дросселя уходит давление(производительность компрессора мала). Короче в который раз всё проверил, и не нашел подсосов. Какого тогда фига оно не дует больще 0.7 ? 2 месяца назад 1.0... 1.1 влёгкую ! P.S. Лето и белые ночи - РУЛЕЗ !
про ограничение эйрмассы? ага, видел... закантусь в выхи по КАД - проверю, а то в городе негде особо разогнаться
разгоняешся на 3-ей что бы было 2500 оборотов смотришь на mAir и mReq должны примерно совпадать, давишь газ в пол и смотришь что будет дальше, mReq у тебя будет 1000-1050 если температура на впуске в пределах 40-50 гр.
ПЛЯТЬ ! Снова загорелся чек и Lamb = 0. Ни чего не трогал капот уже неделю не открывал. Погда ровная (+30, сухо). Куда копать? Лёлег, вчера затестил по КАДУ, айрмассу 1000+ видел, значит не ограничивает. Но момент по прежнему не доходит до 300... 270-280 максимум. Был порван со светофора каким-то кроссовером от мицубиши, чуть не заплакал