Ну не знаю! Как в моей так и в файлах Сюиты везде есть ограничитель момента на малых оборотах, кто тебе сделал 400 не понятно. Даже из мануала коробки это ясно. Правда это уже не важно, думаю вероятность что твоя от этого умерла мала.
Кто сказал что я спорю, я разбираюсь! Про то что нужно дописать строки в прошивке, ты не упоминал. Думаю, даже если ТС это сделать, ему это не поможет -так.
Я рад! Но ему это не поможет ибо Трионик в основном находится в режиме номаль, а XDA вообще говорил что большую часть в режиме спорт - почему не знаю. В принципе я тоже поимел знания и дал свои советы, а вы уж помогите ему чем можете, я Тех2 в глаза не видел! Интересно чем всё кончится и почему 205 и 235 часто меняют на мкп и проблем нет.
Да. Вот еще что. Рекомендация для ТС. С помощью Tech2 в программировании DICE поменять цифорку в вин-коде, указывающую на тип трансмиссии. После этого в TWICE произвести сопряжение TRIONIC, TWICE, MIU. После этого, в MIU произвести spare part programming. Если есть TC/ABS 5.3, то там тоже произвести перепрограммирование с указанием типа трансмиссии. После этого, на программном уровне машина будет думать, что она на механике. Но вот шаманство с проводкой никто не отменял.
Всё, что SAAB ALLIANCE написал - всё верно. Добавлю только, что ещё в самой прошивке ECU надо эту же циферку вин-номера поменять, указывающую на тип трансмиссии. Иначе те карты, которые мы выше видели, просто не будут работать.
В этом разве есть необходимость? Всё это делается во время: "После этого в TWICE произвести сопряжение TRIONIC, TWICE, MIU." Эту процедуру положено делать, если была произведена замена Trionic либо Twice, либо MIU. Ну или в нашем случае, мы VIN поменяли Соответственно, то, что в сюите прописывается в поля VIN и IMMO, выставляется Tech-om во время "женитьбы" =) Если не прав - поправьте.
Думаю, Вы правы, так как я с Тех2 никогда не работал. Но сейчас вспомнил, что во время "женитьбы" как раз запрашивается VIN, при этом высвечивается старый номер VIN, меняем одну цифру и запоминаем сразу в трёх местах. Подглядел однажды....)) Вроде всё так).
На практике кстати всё оказалось почти так, как описано выше. За исключением того, что: реле заднего хода присутствует видимо на американских изданиях 9-5-го. На двух дорестах-европейцах мы этого реле не обнаружили. Что примечательно, на схемах сигналов заднего хода было обнаружено, что на американских версиях таки присутствует доп.сигнал заднего хода на поворотниках. Так как это было на 9000 американского назначения. Зато в цепи стартера хитрое реле есть. И в автомате к этому реле в отличие от механики, идут провода также особым образом. Делается это для того, чтобы машину завести можно было только в положении Р селектора. Так что это обстоятельство надо учесть.Фишки и их контакты разбираются легко, при должной сноровке. Так что можно всё же проводку сделать как положено. И тогда нигде ничего не нужно будет специально замыкать, чтоб машина заводилась. Есть еще немаловажный прикол. В клемме, которая расположена на переборке двигательного отсека: клемма эта соединяет моторную-проводку с салонной. В общем...на рестайлах поменяли расположение пина, замыкающего стартер. Так что люди, которые себе на дорест будут ставить рестайловый мотор, а вместе с ним и проводку на трионик...столкнутся с этой подлянкой.