Поскольку здесь собрались столпы клуба, позволю изложить свои мысли. Всё что я обозначу, условно справедливо для дорестов 4-cyl и автоматной 4-ступки. У рестайлов всё несколько иначе и сложнее. Особенно у тех, у кого сентроник. У грифонов тоже не уверен, но, думаю многое справедливо. 1. С уверенностью в 90% могу сказать, что трионику пофиг на то, какая трансмиссия в машине, т.к. в стоковой прошивке должны быть карты на оба случая. 2. Трионику пофиг, а вот модулю TCM не пофиг, что в трионике, поскольку есть разновидности TCM под 205, 235E, 235R и так далее. 3. Трионик и TCM а потом еще и TCS\ESP в поздних версиях сидят на одной шине P(PowerTrain). Соответственно, думается, что трионик узнает об автомате на борту по наличию на шине сигналов от TCM. Если заглянуть и сравнить схемы шинной коммуникации разных годов и на разные трансмиссии, то это можно это увидеть. 4. Другая шина, которая I-шина, на которой висят прочие приборы, блоки управления и т.д., общается с шиной P через связующее звено - Главный Прибор. Она же приборка. Соответственно, чтобы топикстартеру сделать всё по-феншую, нужно вмешаться минимум в 3 подсистемы автомобиля. По вису педальный узел положено менять\ставить вместе со снятием торпеды. Стало быть у вас должна была быть возможность адекватно проделать работы с проводкой. Несколько тезисов: - блок TCM подключается к шине P двумя проводами (если не ошибаюсь желтый и зеленый). Место соединения на память по-моему J80 и J81. Находится в салоне неподалеку от того места, где клапан печки и большая клемма с трионика в моторном отсеке. Связь TCM с этой шиной необходимо устранить. - проводка TCM обширна. Она от самого блока TCM и селектора уходит в сторону DICE и оттуда выходит в подкапотное в район аккумуляторной батареи. т.е. ковыряться придется изрядно. - в блоке предохранителей на стороне водителя за автомат отвечает 3 преда. 2 из них уже точно не понадобятся. На третьем еще и радио подвешено. С этим нужно что-то решать будет. - сигналы заднего хода в автомате реализованы несколько сложнее, поскольку под дайсом есть блок реле и в версии с автоматом в этом блоке расположено реле заднего хода. Также в автомате вроде бы есть еще одна линия, дополнительно идущая на землю. Ну и соответственно провод с фишкой от механики, который отвечает за сигнал заднего хода также придется женить с системой. Но там ничего сложного. - чтобы работал круиз, нужно из машины, где стояла механика вытащить фишку для педали сцепления. Один её провод находится в точке соединения около предохранителя. Второй входит в фишку педали тормоза. Ну и на педали тормоза фишки и проводку нужно привести в соответствие с тем, как это должно быть на механике, поскольку на автомате с педалью тормоза всё немного сложнее. Поправьте там, где я не прав. Всё обозначенное выше - теория, изученная на бумаге, схемах и пояснениях и нашедшая отражение на двух живых пособиях. В настоящий момент у нас проходят процедуры по пересадке трансмиссий между двумя машинами. Механика станет автоматом, а автомат механикой. Все работы по железу почти закончены. Работы по проводке в самом разгаре.
Тааак понятно! Значит сделано следующее : 2 фишки идут к акпп, на одной из них стоит с акпп переключатель положения P R N ... ,а на второй стоит перемычка между двумя контактами что бы машина заводилась.Приёмника штатного нет и динамиков и всё что с этим связано тоже. SAAB ALLIANCE спасибо за изложенную информацию ,буду думать что делать !
В случае ТС, я думаю, надо конкретное вмешательство в прошивку и доработка карт для механики. Все что выше описано справедливо для 2*5 моторов которые комплектовались и АКПП и МКПП. 3х-литровые, насколько я знаю, были только на АКПП. Потому, сомнительно что инженеры заморачивались написанием универсальной прошивки(АКПП/МКПП) как в случае с 2*5 моторами.
Брать за основу прошивку года 2003-2004, писать в неё имеющиеся карты и в настройках опенсида вывести режимы переключения трионика эконом, нормально, спорт. Делал такое на айре мкпп 2009 года, спорт реально как спорт с акпп, резкий газ становится. Всю информацию на екупрожекте вроде находил + помощь нашего форума.
Насколько помню, эти режимы при включении действуют ограниченное время, после чего снова надо включать.
Нет. Они действуют пока сам не выключишь, а так же сбрасываются через 5 минут выключения зажигания. У меня на 9-5 м98 они были, когда жена рулила ей Е включал
Абсолютно по барабану какой тип АКПП будет стоять 4-5-5+м. Данные по обоим типам коробкам есть в каждой прошивке, я посмотрел Сюиту, но тупо смены типа там нет, значит как и советовали туда где ТЕХ. В OpenSID таких данных нет! Есть только показания актуальной передачи! Странные партнеры клуба, если не может ответить на данный вопрос, ведь люди меняли акпп на мкпп 100ни раз. 2
У меня давно нет сюиты. Давай скрин прошивки от 3,0 в которой есть карты акпп и мкпп, всем интересно будет. Замен коробок акпп на мкпп на 3,0 на этом форуме была всего одна и аффтар как мы видим до сих пор не решил проблему. В опен Сид есть возможность вывести переключение режимов работы двс. Эконом - аирмасса ограничена толи 700 толи 800, нормально - то что забито в прошивке. Спорт - аналогично кнопке спорт акпп, ускоренное открытие дросселя на больший угол.
Продолжим с того момента, что карты совершенно ни при чем, есть таблицы ограничения момента и всё, я смотрю Тсюит открыв свой файл 235L. Вижу акпп, мкпп, V6 исходя из этого думаю Тсюит одна на все Трионики 7го типа. WIS так же неоднократно упоминает о V6 и ручной коробке. Проблема ТС в том что авто видит ТСМ и не видит по шине запроса мощности, это единственные данные которые нужно якобы игнорировать. Всё таки думаю что отключить ТСМ можно только с помощью Тech2! Про SID - скорее не вывести режим (в смысле на экран) а включить кнопками, ибо при нажатии Sport на SID ничего не происходит. То что данная опция оперирует углом дросселя - думаю большинство знают. Ну и хитрую комбинацию режима ECON в студию, проверю на досуге. Аки никто не может впихнуть мануал на 3L и Тех вам не подвластен, считайте данные момента 4 передачи АКПП, сымитируйте их процессором и всё, думаю будет работать.
Где с права карта у меня было 400 с низу и до верху и любую прошивку открывал 02 и 03 года тоже самое .Я себе поставил 450
Так у тебя уже правили. Любая коробка должна себя и свой диф защитить по моменту на низших передачах. Нужно посмотреть другие прошивки. В Питере естественно есть Тех - в путь, за информацией!
Та которая в верху, Да , я сам поправил а та что внизу эту прошивку не трогал Gear trq М , Gear 5, Gear cab так вот где cab стоит 340 ,а в остальных везде 400 как видно на фото Что нужно спросить у человека или что он должен переключить техом?
В лоб так и скажи, сменил АКПП на МКП на 3х литровом, сколько стоит коррекция прошивки Техом? Сделает так, сделай так Потом нам расскажешь Есть оригинальная (не правленая прошивка на твой 3L)? Скинь бин в ZIP.
Вот ты любитель поспорить на ровном месте. В6 бензин не оснащали мкпп, по этому в прошивке 3,0 нет ограничителей момента для мкпп и он всегда хочет видеть акпп на шине. Переключение режимов E, N, S которое можно использовать на мкпп включается через кнопки сида, работает только при прошитом опенсиде и только если ты такой пункт сам пропишешь. Он есть только в свежих прошивках, примерно с 2003 года. Первая же ссылка в ютубе.
у меня т7 не открывает прошивки 02и03 года просто в низу пишет образно 234457 файлов и всё ,а карту айр массы или заигания ... А вот 98 99 открывает также 2л и 2.3