Привет со клубники! У меня как всем уже давно известно сааб с мкпп.С начала я ездил в режиме Р ,но машина не ехала и была вялая,после снял с акпп переключатель положения и переключил в D в 3-2-1 тоже самое ,короче оставил в D. Так вот вопрос в том как включить спорт режим? Там где была фишка с серектора акпп ,я сам селектор подключал,но только спорт режим загорался на приборке на 2 сек. и гас.
Никак! У тебя нет АКПП! Данная кнопка просто замыкала контрольный ввод процессора модуля ТСМ на массу, соответственно меняя программу работы АКПП и чувствительность педали газа в Трионике, через шину данных. Делай схему как на механике и смотри в программу блока! Тебе не помогут описанные тобой танцы с бубном ибо 3-2-1
Да никак. Только перепрошивкой. У тебя контроллер двигателя скорее всего ждет обратной связи от контроллера коробки, которой нет. И, наверное, впадает в аварийный режим, поэтому и не едет. Так что мне видится только один путь - перепрошить контроллер двигателя на механику.))
Да ,а прошивки что бы работало всё как на мехе в природе не существует т.к. машина с завода выходила только с акпп вот я и спросил возможно или не ,потому что подумал ,а вдруг кто знает Ну нет так нет Спасибо !
Всё правильно ,когда в положении Р то он ждёт,а когда в D то характер меняется! Но + в том что когда ездишь в городе на Р то машин есть литров 14 в место 16 - 18 ))
Селектором устанавливается разрешение на кол-во подачи топлива и ограничение момента. Схема из WIS. У тебя авто до сиих пор видит блок ТСМ по шине, скорее всего. Прошивки должны идти возможно разные для типов коробок, хотя таблица и функции есть в каждой.
Да ,это не сток!)) Прошивка моя но не та что была и фосы прописаны айро нужно короче по думать что и как! но на бестужевской техом пытались отключить не получилось и предохранители вытаскивали тоже ни чего не дало ,т.е. ошибка убирается ,но после как зажигание выключаешь и включаешь заново машина делает тест и всё встаёт на свои рельсы что нет типо акпп! Я и без нее это знаю ,сам же снял ))