качество нулевиков

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 4 дек 2008.


  1. xda

    xda Guest

  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а на какой машине проходили тесты, по первой ссылки? или на любой будь м5 или лансер, прибавка 14 л.с.?
     
  3. xda

    xda Guest

    не на то смотришь :)
    главное, что тестировались на одной и той-же машине (сравнение пропускной способности) и сколько в итоге пропускает пыли в мотор.

    З.Ы. когда я был мелкий, то увидев машину, первым делом лез смотреть до какого километража размечен спидометр :)))))))
     
  4. xda

    xda Guest

    http://lib.gt-bratsk.ru/view/5.html
    вот ссылка на толковую статью относительно влияния сопротивления впуска на разгонные характеристики. как за $30 получить прибавку в полсекунды на сотню :)
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, а ещё интересно, когда эту супер-прибавку мощности меряли, кругленькую бумажку, которая грязь у них ловит между воздуховиком и впуском, вынимали или прям с нею +14 л.с. намеряли??? :lol: нимагу..
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасиб, а для марки "JR Sports" не встречалось сравнительных тестов с тем же K&N, к примеру?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да не про то, чтоб прибавку в % понять.
     
  8. xda

    xda Guest

    хр......читай внимательнее:russian_ru: - речь идёт о ФИЛЬТРУЮЩИХ свойствах нулевиков, при одинаковых пропускающих свойствах....
    потому как именно фильтрующие свойства являются камнем преткновения в установке их на негоночную машину....

    а сколько добавляет лошадей установка нулевика и "прямотока" на каждую машину - это читай в любом авторитетном :new_russian: журнале по тюнингу :)
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сколько про эти нулевики обсуждалось, сколько за, столько же и против. Мол пыль и песок пропускает, но если машина чипована, звук и 3-5 л.с в довесок кому-то приятно. Купил как-то JR sport (Elkparts.com), так и не поставил, лежит полгода в багажнике. Вот думаю, может зимой его поставить, пыли и песка все же нет как летом. А летом опять обычный
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня такой есть для 9000, синенький, щас на нём 30 т.км. отъездил... через каждые 6 т.км. промываю раствором Fairy, сушу, а потом спец. маслом обрабатываю. Правда, летом после промывки вода черная была... А зимой почище, серая такая ... Субъективно, он на первый взгляд снаружи весь такой чистенький-синенький всегда, а внутрь, в мембрану, льешь-моешь - куча грязи вымывается.
    Думаю, он нормально задерживает.
    Звук нравится, только из-за этого и ставлю...
     
  11. xda

    xda Guest

    ну судя по тестам на фильтрующие свойства, апекси заслуживает внимание как адекватная замена штатному фильтру СААБа. насколько я понял, эти фильтры ШТАТНО комплектуются на скайлайн ГТ-Р, а это говорит о многом.
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Тестам доверять с трудом можно, все сейчас проплачивается и монтируется:). Только на своем и чужих опытах
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    А каким маслом и в каком кол-ве? Фейри с кухни возьму брызну потом))
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Фейри я беру раствор, разбавленный, им промываю... Потом нужно тщательно промыть, вымыть весь раствор Фейри, ячейки напитываются им. После промывки вовдой нужно тщательно просушить, только лучше при комнатной температуре. Я просто пользуюсь компрессором - выдуваю все остатки воды.

    Только после этого, высушенный фильтр нужно сбрызгивать маслом - распыляя так, чтобы получилась равномерная тонкая (!) плёнка. Т.е. сбрызгивать не сильно. Если нулевик новый - ничё Фейри мыть не надо, просто сбрызнуть спец. маслицем. Масло у меня такое (Mannol) :
    [​IMG]
    [​IMG]


    В принципе, можно и другое, в магазинах есть.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, он у меня новый, 1000 км пробных проехал и убрал в багажник. Впрочем когда он был совсем новым, я бы не сказал, что на нем было видно масло
     
  16. xda

    xda Guest

    о... гура...
     
  17. xda

    xda Guest

    просто в отличии от остальных, я дружу с разумом и не ведусь на лоховские разводы всякого говнотюнига.
    если ты неспособен отвечать на нормальные технические аргументы - что же ты за специалист такой, а?

    "ставлю на все машины и ничего до сих пор не было" - принцип калхоза.

    хотя если смотреть на тебя, с точки зрения барыги - то твоё поведение выше всяких похвал - лохов разводишь, баппки подымаешь, народу впариваешь, авторитетным мнение блещешь :new_russian:,
    З.Ы. никак не оскорбление просто другое на ум не приходит читая твои посты..
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Апекси штатно на ГТР не идут... тем более повер интейк. Про то что это лучшие из японских фильтров уже давно известно. Так же как и о том что грибок ХКС отстой редкостный. Повер интейк фильтр не обслуживаемый:( Так что если поставите готовтесь менять филтрующий элемент 1 раз в 10к вот что с ним происходит через 20 тыс. км. стоит он в москве ~1500 рэ.

    to Denis
    тест проводился на Toyota Supra JZA70 300л.с.

    to NGB
    статья переводная. написанна в попонии, в 99 году. сомниваюсь что она заказная и написана в угоду японским производителям. Да и второе место в сровнении таких брендов не так уж и плохо:)
     
  19. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ЗЫ: вот это исходник тынц. а это уже перевод на англицкий тынц
     
  20. xda

    xda Guest

    Если в теме - какой фильтр апекси можно поставить в штатное место на 9-5?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)