Кабрик! покупка!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Orgeat, 21 ноя 2009.

  1. Orgeat

    Orgeat Маркиз Де Сааб

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9000i 1986 2,0 МКПП
    Подскажите, какие при покупке кабрика есть особенности, опытные владельцы?!
    Буду рад даже советам вроде "лучше не брать". только аргументированно, пжл.
    может кто что-нить предложит...
    Спасибо заранее
     
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Мужик, кабрик это круто... хотя не владел...
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Брать только 9-3 ибо у него конструкция крыши более ремонтопригодна чем у 900.
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Крышу смотри, а остальное как у всех.
    Я брал покататься, тетки тащаться
     
  5. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    О да.... Тётки - мы такие.... Тащимся только от кабриолетов :)))

    На саабнет есть владелец 900. Попробуй написать туда....
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Регина, Вы меня смутили, до теток Вам как пешком из Москау до Нуйорка!
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Если брать кабрик, то только 9-3сс.
    900 и 9-3og это так, поиграться ненадолго - второй/третьей машиной.

    про 900 и 9-3og:

    плюсы:
    сааб самый дешевый из кабриолетов.
    можно ездить зимой.
    девок можно снимать/катать (при условии что погода позволит :))

    минусы:
    все скрипит нереально.
    независимо от положения крыши - два/три дня и все в салоне в толстом слое пыли - щелей полно.
    реально пластилиновый - жесткости нет никакой. Бордюры, рулежка - это не из этой оперы...
    классовая ненависть люмпенов периодически норовить пырнуть крышу ножичком.
    прошлым летом считали с одним владельцем кабрика 9-3сс - реально нормальной погоды для езды с открытым верхом насчитали 20 дней за сезон.
    ВСЕ знакомые, кто брали 900/9-3og кабрик для ежедневной езды - почти сразу же его продавали - поняв что это такое в каждодневной езде.

    Резюмирую - брать как основной машиной - верх идиотизма (ну если конечно понты превыше всего - тогда все вышенаписаное можно и не читать). Второй/третьей машиной, причем строго 9-3сс - самое оно. Дешевый/красивый авто для неспешных прогулок выходного дня.

    Михаил
     
  8. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    Шутка была такая :))))
    В ТИ стоял 9-3 SS Aero 2007 года... Он очень красииииивый и я тайком (точнее открыто) грезила им... Но его купили в подарок девушке :ok:
     
  9. Orgeat

    Orgeat Маркиз Де Сааб

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9000i 1986 2,0 МКПП
    Спасибо за развернутый ответ! именно то, что я хотел бы знать.
    я вообще 900/9-3ог думал брать... но теперь еще разок подумаю.
     
  10. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    у меня кабрей 9,3 уже три года есть вопросы задавай. при покупке не смарел ни на что приехал и купил)
     
  11. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    как влделец 9,3 расскажу. он у меня уже три года брал из японии с пробегм 63000 км счас 100 000 ровно.
    машина нормальлная вполне. ездить можно и каждый день тока могу сказать что я не езжу зимой весно и осенью ибо фтопку у меня он четвертая машина.
    менял тока расходники и масло 4 раза все. поломка быфла одна бензонасос издох от старости. машина тока радует. единственый минус ммм пральна написал скрипит крыша падла, но так как в основном езжи когда она собранна то все ок))))
     
  12. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Я - владелец кабриолета 900NG - 9 лет подряд. И я - не "все, кто его брал, сразу же продал"

    В Москве с кабриолетами я уже 15 лет.
    Сезон без крыши открывается ежегодня в последнюю неделю марта (самое раннее14-15марта - позднее 2 апреля - из опыта)
    Закрывается в середине октября (около 15-20 числа)

    Кабриолет нужен именно в этой климатической полосе или севернее.
    В Испании без крыши ездить - умереть по жаре можно.

    Без крыши езжу постоянно при любой возможности. (Это - около 70 - 90 дней в году) Хотите - называйте понтами, а для меня - это просто положительные эмоции.

    Про ножики люмпенов - хорошая сказка, а главное, чтобы её пропагандировали дальше,хотя ни разу ни у меня, ни у знакомыхничего подобного не было. Проаганда нужна - для страховщиков. Когда придет пора менять крышу, а это тогда, когда она на сгибах перетираться начинает - некоторые владельцы сами режут, сваливая на люмпенов и в страховой прокатывает.....

    Короче - это образ жизни. Хотите его выбрать - особых минусов и не увидите. Не хотите - обсуждать минусы можнобесконечно..
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    насчет 9-3 сс поспорил... кузов рально более хлипкий чем на 900\9-3...
    если че устриц ел.. не в раше :))
     
  14. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Про кузов.

    У меня машина пробежала - 90.000 за 13 лет. От покупки нулевой машины..
    Кузов - действительно не образец жесткости.
    А вот насчёт скрипов - ничего не было до ремонта (на 60 000) Ремонтировали дверь справа - супругу чиркнули при выезде со стоянки.
    Сейчас скрип есть где-то сзади и только на неровностях.

    Мне кажется все скрипы - только на машинах, котрые были в кузовных ремонтах. Остальное - не должно скрипеть. Не Тазики в конце концов....
     
  15. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    Регина, превед! Давно не виделись :)
     
  16. Olezgek

    Olezgek Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible, 2002, 2,0K, ручка
    Соглашусь со Spot, правильно все написал.
    Моя история: у меня кабрик 9-3, 2002 года рождения. Единственная машина. Пригонял из германии два года назад, сам. При покупке не смотрел ни на что.
    Что могу сказать. За два года факт такой: не сломалось ничего особенного. Ездил много (50 тыс. откатал). Эксплуатировал жестко: были и пьяные гонки по бездорожью, и дальние поездки по стране. Хоть бы хны, все выдерживает. Крышу открывал много, она открывается по настроению, успевает открыться, пока горит красный свет светофора. Закрывал сезон 4 декабря (!), а открывал его 17 января (на SSK, был мороз -20 :) ).
    Кабрик - это действительно машина настроения. Скрипит - да, есть такое. Качение увеличенное - да, есть. Ну вообще внутри - как в обычной семилетней машине. Вообще, кстати, на дороге кажется устойчивей: может быть это из-за пониженного центра тяжести.
    Такого, чтобы девки сами прыгали, такого нет (может я не с теми девками общаюсь ;) ). Удовольствие получаешь прежде всего сам. На дороге много внимания, если в пробке - пропускают. Зависти не чувствуешь, только настороженность или улыбки.
    Из минусов - есть труднодоступные детали, на которые можно попасть. Например, лобовое стекло - оригинал стоит дорого, неоригиналов на этот кузов, оказалось, нет. Полгода ищу, вроде, нашел. Таких сложных деталей мало.
    Люмпены крышу не режут, факт. Оставляю машину на улице. И где только не оставлял, крыша в порядке.
    Удачи в покупке!
     
  17. Olezgek

    Olezgek Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible, 2002, 2,0K, ручка
    На скорости после 160-ти, в салоне шумновато, разговаривать приходится громко... :)
     
  18. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Согласен.
    Лечится поднятием стекол.
    Или соблюдением ПДД......
     
  19. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    сааба кабра еще не было, но были другие, по ощущениям все абсолютно так же как описали выше СААБратья. после 160 с пассажирами приходится громко разговативать, крыши никто не режет, устоичивость повышенная или обман ощущении или деиствительно из за пониженного центра тяжести.

    а вообще кабр вещь =)) попозжее тоже задумаюсь о поиске машинки для выходных.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)