Подскажите, какие при покупке кабрика есть особенности, опытные владельцы?! Буду рад даже советам вроде "лучше не брать". только аргументированно, пжл. может кто что-нить предложит... Спасибо заранее
О да.... Тётки - мы такие.... Тащимся только от кабриолетов На саабнет есть владелец 900. Попробуй написать туда....
Если брать кабрик, то только 9-3сс. 900 и 9-3og это так, поиграться ненадолго - второй/третьей машиной. про 900 и 9-3og: плюсы: сааб самый дешевый из кабриолетов. можно ездить зимой. девок можно снимать/катать (при условии что погода позволит минусы: все скрипит нереально. независимо от положения крыши - два/три дня и все в салоне в толстом слое пыли - щелей полно. реально пластилиновый - жесткости нет никакой. Бордюры, рулежка - это не из этой оперы... классовая ненависть люмпенов периодически норовить пырнуть крышу ножичком. прошлым летом считали с одним владельцем кабрика 9-3сс - реально нормальной погоды для езды с открытым верхом насчитали 20 дней за сезон. ВСЕ знакомые, кто брали 900/9-3og кабрик для ежедневной езды - почти сразу же его продавали - поняв что это такое в каждодневной езде. Резюмирую - брать как основной машиной - верх идиотизма (ну если конечно понты превыше всего - тогда все вышенаписаное можно и не читать). Второй/третьей машиной, причем строго 9-3сс - самое оно. Дешевый/красивый авто для неспешных прогулок выходного дня. Михаил
Шутка была такая ) В ТИ стоял 9-3 SS Aero 2007 года... Он очень красииииивый и я тайком (точнее открыто) грезила им... Но его купили в подарок девушке :ok:
Спасибо за развернутый ответ! именно то, что я хотел бы знать. я вообще 900/9-3ог думал брать... но теперь еще разок подумаю.
у меня кабрей 9,3 уже три года есть вопросы задавай. при покупке не смарел ни на что приехал и купил)
как влделец 9,3 расскажу. он у меня уже три года брал из японии с пробегм 63000 км счас 100 000 ровно. машина нормальлная вполне. ездить можно и каждый день тока могу сказать что я не езжу зимой весно и осенью ибо фтопку у меня он четвертая машина. менял тока расходники и масло 4 раза все. поломка быфла одна бензонасос издох от старости. машина тока радует. единственый минус ммм пральна написал скрипит крыша падла, но так как в основном езжи когда она собранна то все ок))))
Я - владелец кабриолета 900NG - 9 лет подряд. И я - не "все, кто его брал, сразу же продал" В Москве с кабриолетами я уже 15 лет. Сезон без крыши открывается ежегодня в последнюю неделю марта (самое раннее14-15марта - позднее 2 апреля - из опыта) Закрывается в середине октября (около 15-20 числа) Кабриолет нужен именно в этой климатической полосе или севернее. В Испании без крыши ездить - умереть по жаре можно. Без крыши езжу постоянно при любой возможности. (Это - около 70 - 90 дней в году) Хотите - называйте понтами, а для меня - это просто положительные эмоции. Про ножики люмпенов - хорошая сказка, а главное, чтобы её пропагандировали дальше,хотя ни разу ни у меня, ни у знакомыхничего подобного не было. Проаганда нужна - для страховщиков. Когда придет пора менять крышу, а это тогда, когда она на сгибах перетираться начинает - некоторые владельцы сами режут, сваливая на люмпенов и в страховой прокатывает..... Короче - это образ жизни. Хотите его выбрать - особых минусов и не увидите. Не хотите - обсуждать минусы можнобесконечно..
Про кузов. У меня машина пробежала - 90.000 за 13 лет. От покупки нулевой машины.. Кузов - действительно не образец жесткости. А вот насчёт скрипов - ничего не было до ремонта (на 60 000) Ремонтировали дверь справа - супругу чиркнули при выезде со стоянки. Сейчас скрип есть где-то сзади и только на неровностях. Мне кажется все скрипы - только на машинах, котрые были в кузовных ремонтах. Остальное - не должно скрипеть. Не Тазики в конце концов....
Соглашусь со Spot, правильно все написал. Моя история: у меня кабрик 9-3, 2002 года рождения. Единственная машина. Пригонял из германии два года назад, сам. При покупке не смотрел ни на что. Что могу сказать. За два года факт такой: не сломалось ничего особенного. Ездил много (50 тыс. откатал). Эксплуатировал жестко: были и пьяные гонки по бездорожью, и дальние поездки по стране. Хоть бы хны, все выдерживает. Крышу открывал много, она открывается по настроению, успевает открыться, пока горит красный свет светофора. Закрывал сезон 4 декабря (!), а открывал его 17 января (на SSK, был мороз -20 ). Кабрик - это действительно машина настроения. Скрипит - да, есть такое. Качение увеличенное - да, есть. Ну вообще внутри - как в обычной семилетней машине. Вообще, кстати, на дороге кажется устойчивей: может быть это из-за пониженного центра тяжести. Такого, чтобы девки сами прыгали, такого нет (может я не с теми девками общаюсь ). Удовольствие получаешь прежде всего сам. На дороге много внимания, если в пробке - пропускают. Зависти не чувствуешь, только настороженность или улыбки. Из минусов - есть труднодоступные детали, на которые можно попасть. Например, лобовое стекло - оригинал стоит дорого, неоригиналов на этот кузов, оказалось, нет. Полгода ищу, вроде, нашел. Таких сложных деталей мало. Люмпены крышу не режут, факт. Оставляю машину на улице. И где только не оставлял, крыша в порядке. Удачи в покупке!
сааба кабра еще не было, но были другие, по ощущениям все абсолютно так же как описали выше СААБратья. после 160 с пассажирами приходится громко разговативать, крыши никто не режет, устоичивость повышенная или обман ощущении или деиствительно из за пониженного центра тяжести. а вообще кабр вещь =)) попозжее тоже задумаюсь о поиске машинки для выходных.