к стадии 3 - готов ! :)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 31 авг 2010.


  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Привезли из маптюна, нулевик в штатное место + 3 дюйма выхлоп от турбины. Выглядит солидно !

    По шуму обещают в рамках европейского стандарта: 78 децибелл.

    [​IMG]
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    незабывай главное нулевик раз в 2000км мыть и смазывать маслом!
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    это да, но масла в комплекте небыло, буду гуглить...
     
  4. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
  5. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    у нас не проблема купить комплект промывки+ масло причем с доставкой
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В АККС рядом с 1000 миль продаются фирменные КНовские комплекты промывки/пропитки за 1300 рублей.
    http://www.akkc.ru/
     
  7. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    "каждые 3 месяца", у нас экология далеко не идеал поэтому надо гораздо чаще мыть и смазывать чем рекомендует производитель.
    в хирше мне сказали - что нулекик не вызывает проблем, если его раз в 2000 км мыть и смазывать, иначе может привезти к поломке(сказали что есть много гарантийных случаев когда двигатель ломается из-за неправильного использования нулекика). Считаю нужным донести данную информацию так как многим может оказаться полезной. Незнаю насколько они правы но у меня лично нет поводов им не верить. Я свой вытащил и выкинул(был жутко грязным и это за 2.5 месяца!), так как не готов раз в 2000 его обслуживать.
     
  8. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    насчет позиции хирша я тоже слышал , но считаю раз в 15 тыс мыть норм ну если только ты не катаеш по очень пыльным дорогам.
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    а я бы так не рисковал, в хирше сказали что много обращений по гарантии по двигателям именно когда люди раз в 15-20 только и моют..., даже обычный фильтр у нас лучше раз в 10 менять...
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    ну тогда раз в 10 тык (со сменой масла) нормально будет :)
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    нет 10 много, они говорили про 2000. если больше интервал то плохо для двигателя по их мнению.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    написал в маптюн, посмотрим что скажут :)
    P.S. фотки выхлопа сделаю на днях -когда ставить буду
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Фотка ниочем, давай больше подробностей! :)
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я тоже проникся темой чистки нулевика.
    купил фирменный к&n набор для очистки и пропитки за 940 р.
    теперь вопрос - а как корпус фильтра снять-то ? :))):crazy:
     
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    открутить несколько болтиков)
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    как хеномо написал, вытащить из пазов, патрубок снимать не надо)))
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вопрос как и чем :)
    там еще хомутик какой-то:lol:
    научите кто-нить плз
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    у тебя в багажнике рем комплект, который под ковриком где домкрат, там есть отвертка с нужной головкой под шурупы в коробке фильтра
     
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.017
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Нулевик мыть!!! Чем чаще тем лучше, сам мою на 5к, и при этом он весь ЧЕРНЫЙ, хотя сейчас лето, и *овна на улице не так и много :/
     
  20. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Я простой то раз в 5 тыс меняю с маслом.

    Видел много раз на встрече ребят на 9-3 с грязным в хлам нулевиком. Не понимаю их, тем более он у 9-3 сверху снимается, в отличие от 9-5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)