Привезли из маптюна, нулевик в штатное место + 3 дюйма выхлоп от турбины. Выглядит солидно ! По шуму обещают в рамках европейского стандарта: 78 децибелл.
почему это каждые две? http://www.kn-filters.ru/dostoinstva.html сделай побольше фоток выхлопа интересно посматреть
В АККС рядом с 1000 миль продаются фирменные КНовские комплекты промывки/пропитки за 1300 рублей. http://www.akkc.ru/
"каждые 3 месяца", у нас экология далеко не идеал поэтому надо гораздо чаще мыть и смазывать чем рекомендует производитель. в хирше мне сказали - что нулекик не вызывает проблем, если его раз в 2000 км мыть и смазывать, иначе может привезти к поломке(сказали что есть много гарантийных случаев когда двигатель ломается из-за неправильного использования нулекика). Считаю нужным донести данную информацию так как многим может оказаться полезной. Незнаю насколько они правы но у меня лично нет поводов им не верить. Я свой вытащил и выкинул(был жутко грязным и это за 2.5 месяца!), так как не готов раз в 2000 его обслуживать.
насчет позиции хирша я тоже слышал , но считаю раз в 15 тыс мыть норм ну если только ты не катаеш по очень пыльным дорогам.
а я бы так не рисковал, в хирше сказали что много обращений по гарантии по двигателям именно когда люди раз в 15-20 только и моют..., даже обычный фильтр у нас лучше раз в 10 менять...
я тоже проникся темой чистки нулевика. купил фирменный к&n набор для очистки и пропитки за 940 р. теперь вопрос - а как корпус фильтра снять-то ? :crazy:
у тебя в багажнике рем комплект, который под ковриком где домкрат, там есть отвертка с нужной головкой под шурупы в коробке фильтра
Нулевик мыть!!! Чем чаще тем лучше, сам мою на 5к, и при этом он весь ЧЕРНЫЙ, хотя сейчас лето, и *овна на улице не так и много :/
Я простой то раз в 5 тыс меняю с маслом. Видел много раз на встрече ребят на 9-3 с грязным в хлам нулевиком. Не понимаю их, тем более он у 9-3 сверху снимается, в отличие от 9-5