к красному пришел пушной зверь(((

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Сергеич, 7 июн 2012.

  1. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Ехали мы с женой сегодня ехали и приехали. Короче весь день все нормально, работал ровно, заводился с пол тычка, но... При трогании со светофора заглох и отказался заводиться, оттолкал к обочине, снял клеммы, в надежде обнулить мозги, не помогло. Стартер крутит, заводиться отказывается, пытался завести с толкача, на скорости включил третью, тахометр выдал аж 2 тысячи оборотов, но как только выжал сцепление, все умерло. внешне все нормуль, масло сменил вчера (после 10000 пробега) трамблер протер, все чисто, посмотрел все клеммы к датчикам и предохранители, внешне все нормуль. Самолет совершил аварийную посадку и отказался пускать двигатель. Помогите пожалуйста советом, что смотреть, куда соваться, попутно вопрос некогда движимое имущество стоит в гараже, нужно протестить. ХЕЛП МИ ПЛИЗ ГОСПОДА СААБЕРЫ!!!
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Бензонасос? ДПКВ? из очевидных вариантов.
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    + датчик дроссельной заслонки и модуль зажигания...
     
  4. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    интересует попутно цена этих девайсов... я тока вчера его из сервиса забрал, ходовку всю перетряхнул на полтинник вышло
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    выкрути свечи и прокрути стартером, если сухие---- куку бензонососу, если сырые тогда см заслонку или ,,,,
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    ДПКВ рабочий раз обороты при стартере дергаются. И еще какого года машина - если кассета есть то она или бензонасос. У меня к тебе вопрос - если ты вчера менял масло - в каком сервисе ты менял его поскольку я знаю два сервиса в Москве которые точно могут нае@#!@ чтобы ты завтра к ним приехал.
    В каком районе ты застрял - у мну есть дроссель + кассета запасная в субботу поздно вечером мог бы подъехать поставить чтобы проверить - если у тебя 5-й трионик конечно.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Yanasee, человек пишет что протёр трамблёр, какой трионик 5-й? :face
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    встречался с такой причиной на 900 не заводится и всё.
    и при этом всё работало и бензонасос и все датчики были исправны но был хреновый контакт с бабины фишка была не много в масле потому что на неё подкапывало с бочка гура и из-за этого не заводилась и бывало вставал на дороге из-за этого. посмотри мож тоже самое?? а так в личке написал если что.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Сорри не заметил, Сергеич [​IMG] - ты хоть год авто напиши в профиле:yes:
     
  10. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Год выпуска 1997 , по вину 98, 2.0 атмо, ручка
     
  11. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Спасибо за советы, пойду сейчас еще посмотрю, как говориться на свежую голову. А масло менял у своего мастера, очень хороший знакомый, никогда не обманывал, плюс на щупе видно, масло свежее.
     
  12. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Yanasee живу в чертаново, точнее Чертаново южное.
     
  13. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Вопрос решен, красный вновь бегает по дорогам Москвы, области и соседних областей, с новым бензонасосом.
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    что проблема была с б насосом?
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Сергеич [​IMG] - ну и отлично - будете в наших краях заезжайте.

    По теме насос то какой поставили ?
     
  16. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    И снова красный в сервисе... 3-й раз за 2 недели, затраты на ремонт плавно подходят к 65 тысячам рублей, за 2 недели это как-то многовато конечно. 1. перетряхнул ходовку. 2. поменял топливный насос. 3. началось жуткое гудение со стороны навесного, что именно пока неизвестно, надеюсь завтра все станет ясно, СААБ я конечно люблю, но жена не исключает, что я вскоре перееду жить к нему в гараж.
     
  17. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Знакома ситуация:)Крепись,эти кровососы знают когда деньги начинают водиться и плавно ломаються:)Причем на сумму явно превышаюшие разумные затраты
     
  18. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    ))) стопудова!!!
     
  19. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    А ведь и правда, сидел как то в полной финансовой жопе, так он ни разу даже джеки чан не зажег, ни скрипа ни стука, а тут под частую все вытянуть решил... Получил Сергеич премию называется...
     
  20. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    я тоже получив отпускные понял,что отпуск накрываеться медным тазом..И закономерность эта давно просолеживаеться:)Так-что смело предпологаю Сааб-для нищебродов ибо у них он ломаться не будет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)