К чему может привести отключение Эл.магнитного клапана

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 14 ноя 2008.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    В общем вопрос в названии. Если отключить питание от электромагнитного клапана, к чему это приведет?
    Вопрос возник вот почему. Авто эксплуатирую 2 года. За это время надув по манометру всегда при агрессивной езде клал стрелку к концу красной зоны. Я всегда счетал что это норма. Недавно поставил новую турбину. Стрелка манометра стала закладывать на несколько мм за красную зону, пару раз даже вылетал ниппель из впускной трубы-передув, подумал я и поехал в сервис :). В сервисе сразу приговорили эл. магнитный клапан. Отключили мне от него питание и сказали чтоб ездил пока так, пока не куплю новый. С отключенным ЭМК динамика разгона только чуть ухудшилась, почти не заметно, при этом манометр клал стрелку до середины красной зоны. На следующее утро поехал, купил клапан, сразу поставил. Пока ехал на работу заметил, что динамика сразу упала, стрелка манометра при любом нажатии педали доходит лишь до первой риски красной зоны. Подумал, что чтото не так, звоню в сервис, там объяснили, что так и должно быть. Ну чтото не верится, что авто так сильно может потерять в динамике... :(.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    т.к. клапан APC умер то ты походу тупо ездил на передуве и это тебя несказанно радовало ибо перла что скаженная, а по поводу когда это кончицца и с каими последствиями а также где на самом деле должна быть стрелка наддува и сколько это так сказать в живом выражении просто не заморачивался
    исправный клапан все привел на свое место убрав передув и машина естественно отупела...
    +
    при замене деталей топливной системы и зажигания необходимо убирать адаптацию т.е. снять клему с АКБ на несколько минут, а потом покатавшись на нормальном бензине и исправном железе примерно 300км трионик наберет адаптацию и поедет так как считает должно ехать именно эта груда железа...

    спасибо за внимание. занавес.
     
  3. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    сом, браво, аплодисменты. Виват Бобруйску.
     
  4. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    у меня вообще стрелка надува чуть доходит до середины желтой когда топлю на взлет, машина естественно не взлетает, не разгоняется и почти не едет... что делать? подарить помойке турбину?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Могу отдать эл.магнитный клапан, который у меня стоял почти два года и закладывал стрелку манометра в конец красной зоны... не самолет был, а ракета. поменял только тогда, когда после установки новой турбины стала класть за красную зону.. терь, просто - самолет. Мои передув + твой недадув......
    шутка.
    Лучше новую ветку создай, быстрее ответят.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
  6. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    спс, та я так, глотаю пыль, в общем сам все понимаю, но знаний много не бывает, хочу знать ВСЕ, кстати теска
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)