Юбка переднего бампера: особенности конструкции, ремонта и т. п.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Рыба 29rus, 27 сен 2008.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    А сколько б/у стоит?
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    от 3 до 5
    есть и дороже, но это уже жаднось продавцов
     
  3. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    А не западлицо тебе юбки проволокой шить? :)
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: а не западло вам ездить на машине 95 года?
     
  5. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Западро, если все проволокой шить, и на новой ездить
     
  6. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004

    да купи у нас бу и поставь ! 6500 с одной решеточкой отломанной,
    7000 в идеале!

    Что касается ремонта, то действительно спойлер на 9000 делали из вторичного пластика попытки спаять не проходят. Разве что весь склепать и всем говорить что от "крейсера авторы!"

    А про жадность - это в обратку господа! Нам они бесплатно не достаются!
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    машина небит не крашен? мух не сидел?
    или и рихтовка и шпаклевка есть?
    армирование швов стандартная процедура при ремонте
    нитка утапливается сверху шпаклюется и кравится
    посему сакразм "олегархов" мне не понятен, тем более в форуме где половина делает все своими руками
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    поди недоедаете? и себе в убыток.
    лично могу взять юбку за 4-5 тысяч в идеале. как думаешь остальные люди в убыток работают?
    вообще с 05 года я заметил, что есть 2 типа продавцов
    1 окуевшие от жадности
    2е нормальные соаперы, и цены как нестранно у них тоже нормальные
    вас я незнаю, посему относить вас к одним или другим не в праве.
    как говорится не суди и не судим будешь
     
    SAABship9000 2.3i noturbo нравится это.
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну кто мешает? армируйте, утапливайте, шпаклюйте, красьте, это ж не стоит денег и времени. Нас рассудит первое легкое соприкосновение спойлера с бардюром при парковке (как это часто бывает) и с сугробом. Потом опять армируйте, шпаклюйте и т.д. Просто я предложил как вариант.А там дело личное!
    Никакого сарказма здесь нет.

    Он здесь:

    Крашеный спойлер на сааб 9000???? ну о вкусах не спорят. Можно еще и светящиеся форсунки на капот поставить! Не вопрос!
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    1 почему все так любят считать чужие деньги. какая разница олегарх ты или зарабатываешь 5 тысяч в год. посмотри название темы.
    2 счет денег надо тоже знать посему брать спойлер за 7 - абсурдно(лично для меня)
    3 последнее вообще спорное заявление. сугроб рассудит и сшитую юбку и бу тк по конструкции обе г.
    и в предложенном вами способе юбку не надо будет шить, а надо будет снова купить бу. в чем тогда разница?
    4 лично для меня трещину на юбке проше зашить, особенно когда нет потерянных фрагментов. тк на половине юбок бу которые продаются не как идеал есть начальные трещины.
    как говорится у всех фломастеры разные. а покрашенная в черныйц цвет юбка мало чем будет визуально отличатся
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    1.
    пукт 3 не спорное заявление, а просто целый (не сшитый и не крашеный) спойлер не треснет от такого контакта и не осыпется по новому и может даже не лопнуть.


    Ну против покраски фломастером у меня аргументы кончились вовсе !

    Еще раз: моё дело предложить, а дальше дело того кому надо решить проблемму так или иначе!
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а где я писал про покраску фломастером?
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Я бы не рекомендовал укреплять мягкую юбку, поверьте, она не с проста мягкая =)
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я бы не рекомендовал на нормальных машинах ездить по нашим дорогам
    юбка для наших дорог Г
     
  15. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Оригинальная юбка специально сделана мягкой, чтобы могла спокойно деформироваться и возвращаться в обычное положение.
    По сугробам вон сколько зимой этой приходиться парковаться и рыскать. И ничего - залез на сугроб, юбочка наверх чуть выгнулась, а при выезде обратно на свое место вернулась...
    Почему-то не могу представить как этот фокус будет удаваться с крашеной юбкой?
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Человег спросил как сшивать, йа ответил.
    А западлицо мне или не западлицо - вопрос второй. ;) ;) ;)

    ПолуОФФ:

    Это есть такое
    Причем это не только к СААБам, вернее даже, не только к автозапчастям отностится...
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Плюсую ))
     
  18. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    друзья, в минус сорок даже самый мягкий пластик становится совсем не мягким. как результат россыпь фрагментов юбки после встречи с сугробом.
    Попробую летом из стеклопластика сделать, его ремонтировать проще чем родной. усиление эт отдельная тема для размышлений. хотя прочность у него аховая, если грамотно и по технологии выкатать.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну если сам делаешь - можно и армировать, например, металлической сеткой.

    Хотя, может, и правильно говорят, што не зря она мягкая...
     
  20. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    дык стекловолокно и есть арматура. и себестоимость изготовления порядка 1000р
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)