Jeep Grand Cherokee Overland 3.0CRD дорест

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Аэроплан, 2 июн 2016.

  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    И так, как машина, есть что-то, что прям стало раздражать?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    57 633 км.

    Ничего не раздражает.
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Сегодня разменял 60 000км.


    Прошло более года, 1 год и 1.5 месяца.


    За год проехал 45 000 ровно.

    Сгонял до Нижнего, в Ла-Мангу и в Питер.

    • Каждые 7000км менял масло и фильтры - масляный, воздушный, салонный.
    • Дважды покрывал кузов жидким стеклом Vogelschen - сразу после покупки и спустя год.
    • Запихнул сетку в бампер
    • Приобрел второй комплект ворсовых ковриков - назло колхозникам, рыбакам и охотникам.
    • На 38 000км поменял колодки тормозные по кругу.
    • На 25 и на 54 тысячах менял топливные фильтры.
    • На 30 тысячах менял жидкости - в раздатке, в переднем мосту и в заднем мосту.
    • На 40 000 заменил стекло лобовое, зимой треснуло. Заодно и дворники.
    • Сточил колеса летние, на 55 000 поменял резину. Жаба задушила, купил Goodyear UltraGrip 265/50 20... рука не поднялась 90 тысяч за CrossContact заплатить.
    • Тогда же сделал и сход-развал.
    • На 57 000 поменял подшипник ступицы левой и один из сайлентблоков. Решили проблему с отключением моторчика заднего дифференциала (service 4wd). Ремонт оперативно произвели в moparplus, за что им спасибо.
    • Зимней резины к машине не прилагалось, купил Michelin Alpin R18 по обыкновению. Хорошая липня для Москвы и в Европу пустят ежели на Новый Год решим выехать. К ним же диски АзовДиск TechLine, два помял и выкинул, два буду продавать. Очень мягкие. Сейчас ищу новые 18 диски на зиму.

    Ну где-то тысяч в 250 без учета топлива обошелся год. Точнее сложно сказать. Основные траты - 2 комплекта резины и комплект дисков + стекло.


    Из проблем - слоник в кондее периодически трубит. Редко бывает, пока забил.

    Есть мысль на море на Балканы прокатиться, месяц целый взять через Сербию и Македонию в Грецию, но пока что работа давит, душит... не могу оставить.


    А так... Все хорошо, катаемся дальше.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Gazzirovka, Set, Messer и 3 другим нравится это.
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Кстати говоря.

    Текущее обслуживание, (всякие масла-жидкости-фильтры и неспецифические операции - подвеска-колеса-сход/развал) делается в одном известном Сааб/Опель/Шевроле/Хундай/Киа сервисе.:frГоворить название не буду, ибо рекламировать запрещено...

    Цена и качество - на уровне.
     
  5. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Димон теперь джип обслуживает?)) бмв обслуживал, ну и корейцев и GM, скоро охватит весь автопром.
     
    Аэроплан нравится это.
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не вижу разницы для него...

    Кстати, Альфа Ромео тоже...
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    дизель хорошо) годная тачка
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    75 000 километров позади.

    Прилетел кусок оргалита в левую фару. Прям из газели вывалился со встречки мне в морду.

    Потери минимальны:
    Пара царапин на бампере. Возможно, заполируются.
    Сгорела лампа в поворотнике, барахлит левый датчик парктроника.

    Катаемся дальше...
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у товарища каждую зиму 1 датчик парктроника умирал)
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Прошло 2 года.


    Пробег 90 000 ровно, моих 80 500км.



    Ничего особенного не делалось.



    ТО каждые 7-8 тысяч, масло, фильтры...

    каждые 3 ТО замена топливных

    на 75000км примерно менял второй раз масло в раздатке, в заднем мосту.



    Было 2 поломки.



    Первая - обоссался радиатор АКПП/кондиционера, ну понятно радиатор, кольца, заправка, замена масла в АКПП - прокладка, снятие поддона.

    Конечно способ крепления интеркулера к радиатору акпп - эпик фейл, и на многих новых автомобилях так сделано, бмв те же.



    Вторая поломка - зажевал воздушный фильтр.

    Проехал примерно 5000км, до замены оставалось 2.

    Поехал на мини-дальняк в Ярославль, 600км под дождем по пустой трассе в будний день. 140-160 ехал бодренько.

    Приехал - выше 3000 оборотов тупит, зажигает чек энжин.

    Поехал в сервис - там ага. дизель? вытаскивают фильтр и показывают.

    Немного денег и немного нервов, ожидал худшего.



    Теперь вожу с собой запасной фильтр. [​IMG]



    ОСАГО 11200 + 1200р диагн карта.



    Авария была - в Северо-Западном тоннеле ниссан примера 25-летний с нерабочими тормозами откатился назад. Рамку номера царапнул, негодяй. Мелочь, а полчаса пришлось потратить на европротокол... Отправили на покраску по ОСАГО в Рольф Алтуфьево.



    Пока всё неплохо, рабочая лошадь, езжу каждый день. Готовлюсь менять диски/колодки по кругу. Закупил MAXBrakes чоткие диски с перфорацией и канавками и керамоколодки.


    Еще беспокоят шланги под капотом, все жду ну когда, когда. Потеть начал левый. Купил левый силикон за 5000р с хомутами.

    Ну и задние пневмобаллоны, лучше заранее махнуть чем в отпуске дриснут где-нибудь в Греции. Купил для них защиту, собираюсь поехать помыть и провести ревизию.
     
    Battle Pig и baWarez нравится это.
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    109 тысяч км.
     

    Вложения:

  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Интересно, про зажевал воздушный фильтр. Я так понял дизель Мерседес? Почему спросил. У товарища на мл тоже самое было, но ему в сервисе сказали, что это рукожопы его меняли, технику точно замены не скажу, не знаю просто. Но у него печальный итог. Крыльчатка турбины концы были сильно покоцаны, что привело к дисбалансу. Проявилось свистом. Замена турбы. Стоимость запчасти 53000. Если интересно могу попросить прислать фото зажеванного фильтра и турбы.
    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  13. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А картридж турбины там не поменять было? Или всё сложно....
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Дизель VM Motori, Италия.

    От мерседеса много, но не мотор.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    117 000км.

    Очередное ТО.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    150 000.jpg

    150 000км

    Завтра утром - очередное ТО в Отрадном.



    Примерно на 138 000 километров назад упредительные крупные вложения:
    замена рейки, новый комплект летней резины (уже два сносил), поддон АКПП и по мелочи - патрубок наддува, сайленты в передних рычагах, втулки стаба переднего.
    Суммарно потянуло на 100к рублей.

    Весной буду поглядеть - либо упредительная замена задних пневмобаллонов и еще пару лет на нем, либо искать на что менять.

    3.5 года уже, 141 тысяча на нём. Удобный, приемистый, вместительный, проходимый. Но хотелось бы чего-то такого. Эдакого. Все думаю Джулию может пригнать, да денег жалко... Кризис в общем, среднего возраста.
     
    Fray нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спорткар и снимать студенток? :vo
     
    Аэроплан нравится это.
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    У меня на парковке такой рядом стоит - красивый. Мой GL длиньше сантиметров на 30
    В расход 11,5 в городе не верю(
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Все правильно, гранд это ML

    Я бы хотел GL, но денег мало. С другой стороны возле бреры нашей такой лось паркуется, у него там мочевины голубой 25 или 50 литров канистра... Реально надо ее лить?

    Евро 5 конечно та еще хрень - сажевый, мочевина... С евро4 попроще жить.

    11.5 да, так и есть. Я заливаю 86 литров, хватает на 730-750км по Москве.

    Но если нажимать от души то можно и до 13 дойти.
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    МБ на российский рынок не ставил ни БлюТек, ни сажевые фильтры! Так что только шильдик если не американец или европеец
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)