Каждая 20-я машина даёт мне понять что я "типа" с дальним еду, после чего я им показываю что такое дальний у СААБа . Пол года назад представитель СААБа Испании (мы долго общались на тему новой модели) чЁтко отметил что оптика нового сааба намного лучше чем у БМВ МЕРсов и прочей херни. (это одна из немногих фишек оказывается у сааба). Вопрос ..... как я могу объяснить что у меня ближний как у них дальний ? :
А если ток габарики оставить? ) Ваще прогресс блин, на тысячнике наоборот ближняк как габариты светит.
Есть одно средство: В принципе все тоже самое, но с моментом включения дальнего надо приговаривать: "Подавись, сволочь" :
Поржал, конечно::b: Из премиума только у Круизера хреновый свет, но лечиться установкой ксенона. А так, судя по словам "представителя", у нас у каждой второй шахи и зубила свет "чЁтко лучше чем у БМВ МЕРсов и прочей херни"
Лучший свет в принципе не может слепить встречку. А технология "автокорректор фар" в России только усугубляет ситуацию. На каждой кочке от "мерседесов, БЭэмВЭ" получаешь некислую вспышку в лоб. Все ваши ксеноны туфта (по русским тропам) - "Я вижу, остальное не интересует" Если честно не намного лучше колхоз ксенона на тазах. Безусловно на дороге лучше освещение, но когда ты на встречной полосе - извините.
Фары отрегулируйте европейские нормативы одинаковые и для Сааба и для БМВ и для Мерседеса, а по ним регламентируется не только засветка выше СТГ но и яркость на дороге, поэтому намного лучше сделать ни у кого не получится
гон какой то. нормальные фары. щаз чет то часто по ночам мотаюсь, никто не слепит, и я никого тоже не слеплю и никто не мигает. Наверно за осень только один чудик на каком то китайском говне попался у него фары небо засвечивали. в остальном все корректно и прогнозируемо.
я бы так не сказал.... херня не то, что ты назвал, а фишка сааба далеко не фишка, а недоразвитое говно!
Сделай дедовским методом: поставь кирпич метров на 30 от машины, и границы зоны на ближнем вручную отрегулируй по нему. Никто мигать не будет. Фары пусть они 3-жды яркие должны дорогу освещать перед машиной а не рожи встречных водителей :
Хех. Автокоррекция автокоррекцией, но фары тем не менее регулируются изначально вручную на стенде, а уж, опосля твоя автокоррекция поддерживает их в заданном положении при движении :