Их уже нет! 2 комплекта с надписью made in japan ушли назад в магазин ибо пробои начиная с 11 бар!!! 1 комплект оригинал, ушел туда же 1 свеча шьет, 2я пробивает не по зазору. Всегда на СТО просите проверить свечи перед установкой, бракую 20-25%. Иридиевые лучше, их мало подделываю, ДВС работает ровнее! DENSO работает отлично и подделок очень мало.
Езжу на французских, все нормально работает. На 2.4 бара наддува держит. Закручивайте их по инструкции, да и все. В своей массе проблемы надуманы.
Не французские не сравнятся по качеству с японскими. Ранее они были у Сергея на Каширке - сейчас не знаю где. Каждый год меняю французские вместе с маслом.
Ты там аккуратно. Нареканий много типа таких https://www.drive2.ru/l/4480027/ А закручиваю всегда по ньютон-метрам.
Я за сёмки франция дважды брал менял с заменой масла всё ок .Скажу больше брал кассету в сааб сити навялили ориджинал платина 680 р штука прошли 3200 и умерли прям на трассе . Заменил на францию сёмки бу всегда вожу оди комплект в запасе и всё ок доехал и купил опять сёмки франция . Как по мне лучше 500 р в 10 000 чем ставить с нашим бензом космо платину и глохнуть в пути . Да это был единственный случай когда СААБка подвёл в дороге .
Да японских с огнем не найдешь (я не про платину а про обычные). Вот так как предыдущий оратор сказал - так и меняю раз в год с маслом. Перед тем как ставить и раз в полгода проверяю зазор - бывает что он гуляет от 0.8 до 1 мм.
Проблема не в япония-франция, а в том, что NGK очень много поддельного. По японии - нет свечей больше с японского завода. Все что продается - подделки. Может быть в старом оригинале могут лежать. По Франции нареканий нет. Менять каждую замену масла и будет счастье. Главное купить не подделку. Михаил
Один из параметров сопротивление свечи, желательно чтоб все были одинаковы и 5кОм. Гуляющего зазора не видел нигде как Янаси.