<iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/T7Ehb_sYdzM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Прикольно. Я думаю это такой метод борьбы с коррупцией: яма по стандарту - никакого бюджета на ремонт.
Я в своё время занимался этим вопросом и набрёл на интересный ГОСТ о соответствии дорожного полотна. Так вот дорога не соответствовала государственным стандартам если её ширина и длина более 10-15см (точных цифр сейчас не помню), а глубина больше 5 см. То есть по сути уже был закон, который регулирует соответствие и не соответствие дорожного полотна каким-то определённым нормам. Что касается ролика, то всё было сказано в его середине. "Стало очень много исков к дорожникам, поэтому надо было что-то делать". Ну не дороги же латать, правильно? Одним словом, ппц.
Помню я в прошлом году ездил по России матушке . Так вот у себя потом в блоге на драйве писал статью. Про дороги... Про бензин... Про платные дороги Так вот. Хорошо что катался я в основном на СуньЙонг Истана! У этого микроавтобуса торсионная подвеска Это спасло много от чего. Главное я всю дорогу думал: "Не дай Бог сюда сунуться на СааБе..." Вот фота с дороги федерального значения. Если посчитать и прикинуть, то колея будет около 16-18 см. (рулетки с собой не было, поэтому поставил полуторалитровую пластиковую бутылку как пример). И это именно колея такая! И ведь такие колеи я видел, в Орловской, Брянской и Тверской областях. А значит это норма? Следующий шаг правительства, узаконить колейность на дороге.
Эт еще что Скоро еще и вот так будет на всех ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫХ! дорогах. Участок этой платной дороги составляет 58 км.
Круто, может зря джип продал.....а вообще умиляет заявление о протяженности дорог и климатике.....не думаю что в северных странах (фины, скандинавы, аляска) есть такие проблемы на основных трассах и центральных дорогах города.
У финнов такой тип асфальта, как у нас считается высшего качества, ЗАПРЕЩЕН еще с.... Точно не помню года, но точно знаю что ОЧЕНЬ давно.
позвольте, господа! на сколько мне известно ГОСТ на ямы так и не был зарегистрирован надлежащим образом. соответственно, в законную силу он не вступил! стало быть дорожники не имеют права аппелировать к данному ГОСТу, ибо его попросту нет. или я не прав? есть у кого опровержение? может кто кинет ссылкой?
Хотя чего там страна, банальный пример трасса двух столиц Москва - Питер. С таким грузопассажирским траффиков давно пора строить отдельную магистраль в несколько рядов и вдали от населенных пунктов, а не так, что фуры идут через деревни, поселки и города, при этом полоса в каждую сторону с карманами для обгона. Чуть зазевался и встречка. Вообщем тема дорог у нас бездонна и многогранна ))