Я снова с вопросами. Замена сальника.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем NegativeFX, 6 июл 2010.

  1. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Уважаемые знатоки! внимание вопрос! (С) :sarc:

    Доброе утро.
    Ездил как-то на диагонтсику тормозных дисков и заодно залезли под капот.
    В итоге обнаружили следуюшую фигню (попытаюсь объяснить на пальцах, так как я человек, особо не разбирающийся под капотом)
    Сказали надо менять сальник, т.е. где бачёнок с антифризом или какой-то другой фигней, там всё время образововается мокорта от масла.
    Говорят, что масло смешивается с какой-то другой жидкостью из-за хренового сальника и это типо хренова.

    А теперь вопрос тем, кто понял меня в моём сообщении:
    Насколько это страшно?
    Что будет, если не заменить сальник?
    До крыма и обратно доеду без замены?
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Это насос ГУРа. Если еще на гарантии, то езжай к ОД - это гарантийный случай. У меня было подозроение на это, но ОД говорит, что все ок. Если не гарантийный уже, то я бы поменял. Но говорят, что это не смертельно.
     
  3. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    я ездил в СААБ-ЭРА, где мне об этом сообщили.
    Они говорят, что запчасть продаётся только в сборе. Кстати какая стоимость, не в курсе?
    А ещё сказали, что у них должен быть один сальник отдельно.

    Гарантия кончилось.
    Ну насколько не смертельно, надо вот это понять, до августа оставить или сейчас решать.=)
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Если дорестайл, то видимо только в сборе - то есть весь насос меняют, а в рестайле, я так понял, можно и отдельно менять. Стоиомсть хз... может пара тыщ рублей.

    А вот до крыма доедешь или нет, это надо у знатоков спрашивать.
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Genek гонял до Мюнхена с поломанным сальником. Надо только жидкость подливать не забывать.
    у него там не просто мокрота, а просто фигачило не по-детски. так что в принципе это не смертельно, но всё равно плохо.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  7. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Что-то позвонил в пару магазов, нету у них насосов ГУРа, даже под заказ. Это печально. Позвоню ка я в тот сервис, надеюсь у них осталось

    :lol:
     
  8. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    вопрос возник,если ты говоришь про мокроту где бачок антифриза,тоесть ближе к лобовому стеклу,то это скорее всего задний сальник привода коробки,а если ближе к бамперу бачок с черной крышкой то это гур,и поменять его отдельно можно.и смешивается жидкость гур с маслом двигла,и это плохо,надо следить за уровнем масла,а если сальник коробки,то нельзя ездить особо,потому что масло из коробки вытекает.вот так.
     
  9. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    и насос гура в аере стоит 18т рублей, а просто ремонт с прокладки пару тысяч.
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ближе к бачку антифриза есть ещё и вакуумник)))он тоже имеет свойство течь))расположен на втором валу.
     
  11. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    [​IMG]

    Специально сходил сфоткал.
    Ведь правильно я понял, это насос ГУРА?

    Сальник нашли на сервисе,
    сейчас к ним поеду.
    Как думаете 3200р. - нормальная цена? Замена + Сальник.
     
  12. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    да,это гур.можно дешевле найти,да и самому сделать легко.но если не охото гемороиться то езжай и меняй)
     
  13. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Неее..Сам я точно не полезу, это добром не закончится :lol:
    Да лучше поеду, пусть там делают. Каждый мастер своего дело)
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    заодно посмотри здесь, нет ли подтёков( так на всякий пожарный для успокоения души))))

    [​IMG]
     
  15. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    А там что располагается?
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вакуумный насос, прокладочка подтекать может... если течёт сразу увидишь)))
     
  17. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Ок, гляну :)Спасибо.
     
  18. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    про ГУР и Вакуумник целая тема есть, все вроде меняется, если речь только о сальнике и чинится, если речь о насосе, так что раскошеливаться на новый я бы не торопился
     
  19. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    3200 - цена нормальная, но обрати внимание на сальник! Как сказали умные люди, сальник должен быть 29,9х17х7 мм с правой насечкой.
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    так я ему давал ссылку на тему))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)