собственно вопрошаю будут ли желающие на изготовление сварного коллектора для установки на 900ог с 202турбо мотором более распространенной турбины от 9000 1991-1998 годов. цена вопроса за коллектор около 6000 рублей. плюс еще будет делаться выпускная труба после турбины. сразу просьба - без флуда и кидания какашками.
Pешение T25: http://i81.photobucket.com/albums/j205/maiklass/SAAB 900/Image0461.jpg http://i81.photobucket.com/albums/j205/maiklass/SAAB 900/Image0442.jpg
Желающим заиметь такой коллектор ещё надо понимать, что придётся переделать весь пайпинг на впуск, трубки масла и антифириза, сварить кастомные штаны... Спидпартсовский равнодлинный оставляет турбину на том же месте...
Плюс к словам Саабфана добавлю - коллектор сварен как видно по фоткам из обычной черняги - поэтому периодически он будет трескаться, вырывать шпильки из ГБЦ и вряд ли он будет сильно лучше стока.
Это с какого перепугу он это будет делать? Вспоминаю пророчества которые давали РастиРокет когда он на свой 900 колектор делал из нержи,и развалится он и шпильки обязательно срежет и поведет его без вариантов,вообще сварен он неправильно и т.д. Назло советчикам не одно предсказание не сбылось. И чем вам черняга не нравится? По мне только один недостаток-ржавеет зараза.
на коллекторе, который на фотках, человек отъездил весь сезон. ни трещин, ни вырваных шпилек не было.
Переход плавный. Проблемы были с 2.1 головой при надуве больше 0,6 бар - авто либо сильно дергалоcь либо детонировало. С родной головой вроде все было +/- нормально. Так и не понял в чем проблема. СААБ не мой. Сейчас он продан какому-то немцу...
Вообще-то очень и очень странно. башка 2,1 практически идентичная простой 2,0 - только впускные каналы больше и клапана побольше диаметром. Неужели распреды оставили от 212го мотора? У меня нормально ездит с 212 (234 длинной) башкой и 212-м впускным коллектором, и наддув больше 1,1 кг. Турба правда родная ТЕ05-12В.
Данных коллекторов по России уже больше десятка бегает . Часть из них ставилась на машины для драга , т.е. эксплуатировались жестко . И ничего не увело и не треснуло . Фланцы на них 16мм , а отводы не обычная черняга , а безшовная . И ржаветь такой коллектор если и будет , то только на заброшенной машине . За весь сезон даже на фланцах ни намека на ржу . Есть вариант варить из нержи , но там ценник раза в 2 выше будет и смысла таких вложений для гражданской машины я не вижу .
А про вырванные шпильки вообще порадовало . Неужели у кого то действительно из за какого то коллектора шпилки вырывало ?