изучаю спрос на коллектор Т25 на 900ог 16v turbo

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 8 ноя 2012.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    собственно вопрошаю будут ли желающие на изготовление сварного коллектора для установки на 900ог с 202турбо мотором более распространенной турбины от 9000 1991-1998 годов.
    цена вопроса за коллектор около 6000 рублей.
    плюс еще будет делаться выпускная труба после турбины.

    сразу просьба - без флуда и кидания какашками.
     
  2. Audriss900

    Audriss900 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Литва, Вильнюс
    Авто:
    900 OG aero
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    внутри переход плавный или ступенькой?
    и как оно ездит? без проблем?
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    это цена коллектора или проставки на турбину?
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    цена коллектора.
    фото примера сделаю на днях
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Думается спроса не будет.
     
  7. saab99

    saab99 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    t-a
    Авто:
    saab96,saab99-2шт,saab9000T-3шт,saab9-5 2шт. пока всё...
    на поток, конечно, не поставиш
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на поток конечно не поставить, но ради 3-4 комплектов можно заморочиться

    примеры работ:
     

    Вложения:

  9. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    Коля, я бы один взял..
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Желающим заиметь такой коллектор ещё надо понимать, что придётся переделать весь пайпинг на впуск, трубки масла и антифириза, сварить кастомные штаны... Спидпартсовский равнодлинный оставляет турбину на том же месте...
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Плюс к словам Саабфана добавлю - коллектор сварен как видно по фоткам из обычной черняги - поэтому периодически он будет трескаться, вырывать шпильки из ГБЦ и вряд ли он будет сильно лучше стока.
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это с какого перепугу он это будет делать? Вспоминаю пророчества которые давали РастиРокет когда он на свой 900 колектор делал из нержи,и развалится он и шпильки обязательно срежет и поведет его без вариантов,вообще сварен он неправильно и т.д. Назло советчикам не одно предсказание не сбылось. И чем вам черняга не нравится? По мне только один недостаток-ржавеет зараза.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  13. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на коллекторе, который на фотках, человек отъездил весь сезон.
    ни трещин, ни вырваных шпилек не было.
     
  14. Audriss900

    Audriss900 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Литва, Вильнюс
    Авто:
    900 OG aero
    Переход плавный. Проблемы были с 2.1 головой при надуве больше 0,6 бар - авто либо сильно дергалоcь либо детонировало. С родной головой вроде все было +/- нормально. Так и не понял в чем проблема. СААБ не мой. Сейчас он продан какому-то немцу...
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Вообще-то очень и очень странно. башка 2,1 практически идентичная простой 2,0 - только впускные каналы больше и клапана побольше диаметром. Неужели распреды оставили от 212го мотора?

    У меня нормально ездит с 212 (234 длинной) башкой и 212-м впускным коллектором, и наддув больше 1,1 кг. Турба правда родная ТЕ05-12В.
     
  16. MACKSIM

    MACKSIM Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    2112 t
    Данных коллекторов по России уже больше десятка бегает . Часть из них ставилась на машины для драга , т.е. эксплуатировались жестко . И ничего не увело и не треснуло . Фланцы на них 16мм , а отводы не обычная черняга , а безшовная . И ржаветь такой коллектор если и будет , то только на заброшенной машине . За весь сезон даже на фланцах ни намека на ржу . Есть вариант варить из нержи , но там ценник раза в 2 выше будет и смысла таких вложений для гражданской машины я не вижу .
     
  17. MACKSIM

    MACKSIM Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    2112 t
    А про вырванные шпильки вообще порадовало . Неужели у кого то действительно из за какого то коллектора шпилки вырывало ?
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да в разделе тюнинга в прошлом году такую панику подняли!!! В итоге не одна шпилька не пострадала:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)